Подскажите Уважаемые! При -25, -30 начинает глючить сигналку JOY 802 (понимаю, что старая, но менять до лета лень). Безо всяких причин начинает орать, открывает замки и зажигает габариты. С брелка не отключается (как будто зависает). Спасаюсь снятием клемм и отсоединением основного блока, после чего можно хотя бы ехать. Далее процедура реанимации: многоразовое отключение и подключение основного контактного разъема на блоке сигналки (где плюс-минус). Сигналка начинает нормально реагировать на брелок, однако как потом выясняется, перестает работать активатор водительской двери (Нива 21213). Далее замена активатора и ждем следующих морозов, когда все повторяется вновь. При более теплой погоде все работает нормально и безотказно.
Подскажите плииз возможные причины и методы лечения!!!
Чистка разъема, проверка подключения массы и плюса, пропай контактов разъема и деталей в плате проверить как сидит процессор в кровати. Если другие активаторы работают нормально, то возможно проблемы в двери или самом активаторе, если установлен блок цз, то зависит от схемы подключения. Если замок всего один то возможны проблемы в релюхах сигналки или разъем замка.
А вообще сигна очень надежная, хоть и старая. Были некоторые партии но они глючили при уже -10, остальные работали безотказно.
После первого глюка был полностью разобран блок, промыт спиртом, просушен, прочищены все контакты, в т.ч. на процессоре. Хотя там было все замечательно. Пропайкой пока не занимался. Активаторы обычные двухпроводные. Обе двери запараллелены, но вышибает одну и ту же дверь(разъемы на активаторе в норме).
Складывается такое впечатление, что при большом минусе выбивает реле активаторов, и по нему на замок подается непонятная напруга, отчего сигналка начинает беситься и вставать в какой-то свой режим работы. Помогите плииз!!!
Что значит вышибает одну дверь?
Вторая при этом работает?
Если замки подключены параллельно, то как определили что вышибает именно одну дверь, а не обе? В сигнализации реле ЦЗ работают так же на управление всех дверей сразу, а не на каждую своё.
Что значит выбивает реле активаторов? Оно может сработать или не сработать. Если сработает, то импульс подается на оба активатора, если в механизм замка попала влага или смазка сильно загустевает от мороза, увеличивается нагрузка при этом возрастет ток (просадит напругу именно в цепи где подключено питание сигны). Отсюда вывод, питание подключать на клемму АКБ, АКБ должен быть заряжен и держать морозы.
Еще раз повторюсь, проверка места подключения массы и плюса сигнализации и ЦЗ.
Про ЦЗ ваял у себя на страничке, читайте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы