ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Штатный центральный замок ВАЗ 21112 и Star Line A9.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Евгений26
Студент


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Подольск

Статус: Вне форума

Сообщение29.03.2006 20:06    Штатный центральный замок ВАЗ 21112 и Star Line A9. [цитировать]

Автомобиль 2006 года. Активатора в двери водителя не было. Куплен и установлен пятипроводный активатор AME. Подключил концевик активатора AME вместо заводского концевика. Выходы управлением открытием-закрытием дверей от сигнализации подключил к штатному центральному замку к коричневому и белому проводу по схеме управлением землей. Открываются и закрываются замки дверей ключем. Но с сигнализации двери не закрываются и не открываются. Стоит отключить концевик от активатора в двери водителя, сигнализация начинает нормально закрывать и открывать замки. Почему такое происходит? Устанавливал Star Line A6 на ВАЗ 21113 2002 года и проблем с центральным блоком не было. Неужели Вазовцы стали использовать другой блок центрального замка?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DimanVP
Свой человек


Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение29.03.2006 23:35     [цитировать]

Проверь подключение. Где-то на ЦЗ лишний минус висит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение30.03.2006 09:52     [цитировать]

Есть другой вариант контроллера ЦЗ.
К нему надо подключаться немного по другому http://www.auto-set.ru/cat10level1.html

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
direct
Студент


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение31.03.2006 06:16     [цитировать]

Истессна! Такие ЦЗ были очень давно. На теперешних когда подаешь землю на один из контактов, ее нужно убирать с другого.
Варианта два:
1. Убираешь упрвление ЦЗ от кнопки двери.
2. Управляешь активатором вод. двери по силе, а он уже через микропереключатель дает сигнал на ЦЗ о закрытии всех остальных.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений26
Студент


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Подольск

Статус: Вне форума

Сообщение02.12.2007 13:00     [цитировать]

Не было б печали, если б замки не подкачали...

История получила продолжение. Итак:
Та же машина 21112 2006 года. После установки при закрытии (постановке на охрану) брелком периодически глючило - то вместо закрытия открывала еще раз, и наооборот.
Сейчас стало еще хуже. С ключа ЦЗ нормально выполняет свои функции. При постановке на охрану, замки не доконца закрывают двери, такое ощущение, что импульс на активаторы стал короче и активаторы делают пол хода. Если еще раз выключить-включить сигнализацию, то при постановке на охрану замки делают закрылись-открылись. То есть, как будто импульс на активаторы уменьшается с каждым разом.

Рассуждения таковы. Выходы с сигнализации на ЦЗ подключены по схеме предложенно по ссылке выше. С ключа ЦЗ работает нормально. Сигнализация закрывает заки как-то не понятно. Трудно понять, кто виноват, ЦЗ или контакты реле в сигнализации (может окислились от микротоков?). С другой стороны, что сигнал от личинки двери (концевик), что с сигнализации по длительности не имеет значения, ведь сам блок ЦЗ формирует 0,8 секунды на активаторы.
Кстати, блок ЦЗ миниатюрный, плата выполнена чип монтажем.
Еще добавлю, что при работающем двигателе закрывать-открывать замки с брелока, то закрывает и открывает нормально до конца, не до половины.

Уважемые гуру, требуется совет!
Может поменять блок ЦЗ на старого образца, где не требуется такая сложная схема на перекидных контактах?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение02.12.2007 14:05     [цитировать]

впаяйся в родной блок управления, к 2м релюхам и всё будет ОК. Всегда так делаю и без проблем. Упс
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений26
Студент


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Подольск

Статус: Вне форума

Сообщение02.12.2007 14:14     [цитировать]

керинский писал(а):
впаяйся в родной блок управления, к 2м релюхам и всё будет ОК. Всегда так делаю и без проблем. Упс

Что прям на ключи управления?(транзисторы?)

Вообще-то, была идея вообще выкинуть блок на ... Но тогда с ключа не закроются, а это бывает нужно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение02.12.2007 14:17     [цитировать]

да на них.
нахрена! у тебя всё будет работать и сига и ц.з.

_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений26
Студент


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Подольск

Статус: Вне форума

Сообщение02.12.2007 14:28     [цитировать]

А если на ключи сажать, управляющие сигналы не будут шунтировать?
Или они в воздухе в исходном состоянии?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение02.12.2007 17:10     [цитировать]

У тебя блок цз стоит 8 контактный. Надо подключаться по расечки
_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Old Sam
Корифей


Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 90
Откуда: Свердловская обл.

Статус: Вне форума

Сообщение02.12.2007 23:09     [цитировать]

Есть еще более простой вариант.
Подключи 5-контактный соленоид 3-мя управляющими проводами вместо микрика на замке водительской двери, а 2 провода - зеленый и синий - к сигналке по схеме подключения дополнительных приводов, если нет цз. В этом случае сигналка будет открывать-закрывать водительский привод, а он уже будет управлять цз, и функция цз сохранится, и глюков не будет. Единственный нюанс, что водительский замок будет срабатывать раньше остальных, а так все ок Улыбаюсь

_________________
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение02.12.2007 23:35     [цитировать]

Old Sam писал(а):
Есть еще более простой вариант.
Подключи 5-контактный соленоид 3-мя управляющими проводами вместо микрика на замке водительской двери, а 2 провода - зеленый и синий - к сигналке по схеме подключения дополнительных приводов, если нет цз. В этом случае сигналка будет открывать-закрывать водительский привод, а он уже будет управлять цз, и функция цз сохранится, и глюков не будет. Единственный нюанс, что водительский замок будет срабатывать раньше остальных, а так все ок Улыбаюсь
и это тоже вариантУлыбаюсь
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Old Sam
Корифей


Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 90
Откуда: Свердловская обл.

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2007 11:48     [цитировать]

керинский писал(а):
и это тоже вариантУлыбаюсь


Причем если неохота разбираться в нюансах работы штатного цз и его нежелания работать с управлением от сигналки, то этот вариант, имхо, самый простой. Правда, лично мне уши режет звук открывающихся или закрывающихся "в два этапа" замков Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений26
Студент


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Подольск

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2007 14:10     [цитировать]

Old Sam писал(а):
Есть еще более простой вариант.
Подключи 5-контактный соленоид 3-мя управляющими проводами вместо микрика на замке водительской двери, а 2 провода - зеленый и синий - к сигналке по схеме подключения дополнительных приводов, если нет цз. В этом случае сигналка будет открывать-закрывать водительский привод, а он уже будет управлять цз, и функция цз сохранится, и глюков не будет. Единственный нюанс, что водительский замок будет срабатывать раньше остальных, а так все ок Улыбаюсь


Как я раньше об этом не подумал?

Вариант, думаю, работоспособен. Только надо искать где соединены все 4 привода в проводке, ведь на блок приходит 2 провода, а не 8? А если не искать, то придется два провода дополнительных в водительскую дверь кидать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений26
Студент


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Подольск

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2007 14:11     [цитировать]

игорек писал(а):
У тебя блок цз стоит 8 контактный. Надо подключаться по расечки

Не допонял! Про что речь?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru