|
Автор |
Сообщение |
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
18.10.2006 09:37 |
[цитировать] |
|
На замке к какому проводу подключено? Если мне не изменяет склероз, нужен толстый синий. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей231 Студент
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
18.10.2006 09:41 |
[цитировать] |
|
Да там один толстый синий (у меня он голубоватый такой вроде, может быть серой полоской, но это не точно) в общем самый толстый синий он один такой к нему желтый и подключен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей231 Студент
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
18.10.2006 23:55 |
[цитировать] |
|
Отключил серо-черный провод от "тахометра" и сигнализация стала нормально входить в режим программирования
по всей видимости провод "тахометра" был не тот
(тестером этого проводка касался стрелка на тахометре прыгала ).
Не знаю где искать теперь.
Вопрос от замка зажигания идут провода 8 штук, потом колодка так вот.
провод зажигания от замка идет один (голубой с серым) а выходит из колодки синий толстый и тонкий с полоской.
Куда лучше подключить желтый провод?
до разветвления или уже после на толстый синий?
И что это за второй тоненький проводок...
Последний раз редактировалось: Алексей231 (20.10.2006 09:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.10.2006 18:45 |
[цитировать] |
|
К толстому. Тонкий идет на ЭБУ.
Тахометр - второй контакт вроде в белой колодке. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей231 Студент
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
22.10.2006 12:03 |
[цитировать] |
|
Всем спасибо за помощь!!!
Сигналка отлично работает!
У Вас отличная фирма в которой работают настоящие профессионалы!
Всем буду рекомендовать покупать сигнализацию только у Вас!
И обязательно с Вашей установкой
Так держать  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
srustik Корифей
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
17.11.2006 17:39 |
[цитировать] |
|
Господа! А вы не подскажете какой провод на ВАЗ 21093i с высокой панелью двигает стрелку тахометра? никак не могу найти |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.11.2006 22:40 |
[цитировать] |
|
Тахометр (низковольтный вх. с инжектора) Красная № 5
Тахометр (высоковольтный вх. с катушки ) Красная № 3 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке

Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
17.11.2006 22:43 |
[цитировать] |
|
Xpert Респект! _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.11.2006 22:47 |
[цитировать] |
|
Соответственно если у нас инжектор - берем с низковольтного входа, если карбюратор - с высоковольтного. Сигнал будет только на одном из проводов. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
srustik Корифей
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
srustik Корифей
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
19.12.2006 10:55 |
[цитировать] |
|
Господа, помогите пожалуйста, на выходных поставил себе starline A8, имею небольшие проблемы с зажиганием желтый провод поддержки зажигания зацепил на черный провод в колодке зажигания, в принципе машина заводится, но печка не работает при включении зажигания сигнализацией. помогите пожалуйста! долго смотрел на схему машины по вопросу зажигания...мое подключение с ней никак не стыкуется.... так толком ничего и не понял.
Последний раз редактировалось: srustik (19.12.2006 11:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
srustik Корифей
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
srustik Корифей
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
19.12.2006 12:09 |
[цитировать] |
|
я еще один момент понял - у меня схема от карбюраторной ВП 2109 ....она похоже совсем не стыкуется с инжекторной? помогите! меня беспокоит вопрос - правильно ли я вообще все подключил? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
AnisimoFF Новобранец
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 3 Откуда: Питер
Статус: Вне форума
|
23.02.2007 00:01 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Желтый необходимо подключить на провод "зажигание"(+12 появляется при включении зажигания). Зеленый и синий не подключать. |
Привет а без зелёного зарядка, печка будет работать?
Синий надо куда подключать к зелёному или жёлтому? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
сто Корифей

Зарегистрирован: 25.02.2007 Сообщения: 75 Откуда: Нефтеюганск
Статус: Вне форума
|
25.02.2007 22:22 |
[цитировать] |
|
если у тебя "старая " проводка (замок с реле) то жёлтый от сиги к сине\чёр на замке,а зелёный к синему(голубому) на замке,от него работают печка и свет.Синий провод от сиги убираешь |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|