ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вход процессора (провод таходатчика). и мысли програмиста

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Walera
Новобранец


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбупг

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2006 17:44    Вход процессора (провод таходатчика). и мысли програмиста [цитировать]

РЕЧЬ ПРО А9
1.Как я понимаю если вход таходатчика народу рекомендовано сувать куда попало, то на плате сигналки к ноге компоратора напряжение приходит через резистор и огрантчено двумя диодами на + и -. (безопасность)
2. Если провод от генератора надо сувать через резистор 600 ком., то процесор 5 вольтовый (чтоб получше попасть в этот диапазон напряжений)

3. Если провод подцеплен к ( блоку катушке +коммутатор) возможно импулься далеко не идеальной формы (наводки (бардак как раз на ТТЛ уровне))

Вопрос может это явиться нестабильностью отключения стартера??
он часто выключается раньше не дождавшись запуска???

И самое интересное как програмист пишущий программу решил вопрос с колличеством цилиндров?? ведь у 2х цилинровой ОКИ и 8ми цилиндрового джипа частота импульсов для распознования завелся - нет, несколько отличается!!!!
Или он меряет изменение, но тут почти не разрешимая задача распознавания.

_________________
Успехов
Валера
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
mefisto
Студент


Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2006 18:58     [цитировать]

Цитата:
Или он меряет изменение, но тут почти не разрешимая задача распознавания.

а такие интерфейсы как ЦАП и АЦП в контроллерах присутствуют...
я бы так и решил эту задачу, по-мойму ничего нет проще..
Может кто поправит?! Просто занимался контроллерами и такие проблемы были. Выходили именно так из положения. Хотя если бы было желание открыть и посмотреть что внутри, ответил точнее. Но пусть лучше у производителя голова болит по этому поводу. Подмигивающий

_________________
Да поможет тебе F1... да сохранит тебя F5...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
николай16
Свой человек


Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 35
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.10.2006 22:12     [цитировать]

Я думаю все гораздо проще. Контролер в сигнализации измеряет минимально устойчивые холостые обороты в течении допустим последних 10 или 5 минут, или обороты поред тем ,как был заглушен мотор и их считаех холостыми.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru