|
Автор |
Сообщение |
Walera Новобранец
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 2 Откуда: Екатеринбупг
Статус: Вне форума
|
23.10.2006 17:44 Вход процессора (провод таходатчика). и мысли програмиста |
[цитировать] |
|
РЕЧЬ ПРО А9
1.Как я понимаю если вход таходатчика народу рекомендовано сувать куда попало, то на плате сигналки к ноге компоратора напряжение приходит через резистор и огрантчено двумя диодами на + и -. (безопасность)
2. Если провод от генератора надо сувать через резистор 600 ком., то процесор 5 вольтовый (чтоб получше попасть в этот диапазон напряжений)
3. Если провод подцеплен к ( блоку катушке +коммутатор) возможно импулься далеко не идеальной формы (наводки (бардак как раз на ТТЛ уровне))
Вопрос может это явиться нестабильностью отключения стартера??
он часто выключается раньше не дождавшись запуска???
И самое интересное как програмист пишущий программу решил вопрос с колличеством цилиндров?? ведь у 2х цилинровой ОКИ и 8ми цилиндрового джипа частота импульсов для распознования завелся - нет, несколько отличается!!!!
Или он меряет изменение, но тут почти не разрешимая задача распознавания. _________________ Успехов
Валера |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
mefisto Студент

Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.10.2006 18:58 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Или он меряет изменение, но тут почти не разрешимая задача распознавания.
|
а такие интерфейсы как ЦАП и АЦП в контроллерах присутствуют...
я бы так и решил эту задачу, по-мойму ничего нет проще..
Может кто поправит?! Просто занимался контроллерами и такие проблемы были. Выходили именно так из положения. Хотя если бы было желание открыть и посмотреть что внутри, ответил точнее. Но пусть лучше у производителя голова болит по этому поводу.  _________________ Да поможет тебе F1... да сохранит тебя F5... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
николай16 Свой человек
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 35 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
27.10.2006 22:12 |
[цитировать] |
|
Я думаю все гораздо проще. Контролер в сигнализации измеряет минимально устойчивые холостые обороты в течении допустим последних 10 или 5 минут, или обороты поред тем ,как был заглушен мотор и их считаех холостыми. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|