|
Автор |
Сообщение |
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
10.11.2006 23:40 Pantera XS-3300 |
[цитировать] |
|
Вопрос в следующем:
Прочитал почти весь форум и так и не уяснил для себя: подключение датчика объёма и датчика удара. Датчик удара поставил, как теперь датчик объёма прикрутить? Нужна ли диодная развязка? Если да - где есть схема? И вообще: какие провода датчиков к каким прикручивать? Если можно - поподробнее.
Спасибо огромное! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке

Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
11.11.2006 11:59 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
На данной сигнализации дополнительный датчик должен нормально работать в параллель с датчиком удара. Соединяете провода по цветам, единственное что может оказаться перепутанным - это тревожная и предупредительная зона. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
12.11.2006 17:29 |
[цитировать] |
|
Поставил - спасибо! Подключил паралелльно с датчиком удара - + и масса - понятно, внутрення зона = основная зона, внешняя = зона предупреждения.
Теперь понять как его правильно настроить: после включения сигналки, секунд через 15 (видимо включение датчика) сигналка начинает срабатывать как на датчик удара (он в параллель с датчиком объёма), а на датчике объёма загорается красный диод. Есть схема для моего датчика (Saturn MMS-2) с расположением переключателей - можно узнать что они обозночают? Например положение выключателей для настройки внешней зоны - то есть поставив их так как на схеме нужно настраивать внешнюю зон? Потом то же самое и для внутренней? Потом перевести выключатели в нормальный режим работы?
Как лучше подстроить датчик?
Извините, что много вопросов
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
12.11.2006 17:34 |
[цитировать] |
|
Да, и пользуясь случаем - какие у этой сигналки есть "минусы"? Всё-таки хочется знать в чему неприятному нужно готовиться
Ещё раз спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 01:29 |
[цитировать] |
|
Денис_М
завтра могу прислать инструкцию,что на коробке у него написана
если вдруг пропадёт ОС при замане батарейки в брелке,просто перепрограммируйте оба брелка,это редкостиь,но бывает _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
26.08.2007 22:04 |
[цитировать] |
|
Доброго дня!
Вопрос в следующем: обнаружил у себя "болтающийся" не подключённый провод синего цвета (по схеме - на + концевик дверей). Машина - ВАЗ классика. Вопрос - этот провод нужно реально куда-то подключать или можно оставить в покое?
Вопрос второй - на данной модели сигнализации можно ли организовать двухшаговое отпирание дверей? Если да, то как? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Casp Советник
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 122
Статус: Вне форума
|
27.08.2007 10:16 |
[цитировать] |
|
если концевики работают по массе, то подключать ненадо.
по второму вопросу о двухшаговом отпирании, организовать можно, но делать это надо при установке сигнализации, если она уже стоит, то много придётся переделать |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
29.09.2007 02:13 |
[цитировать] |
|
Вопрос в следующем: можно ли подключить к этой сигналке модуль управления стеклоподъёмниками? Вроде как в паспорте я нашёл провод, который при замыкании на 30 секунд даёт отрицательный импульс.
Далее, нашёл сам модуль, но он без опознавательных знаков о производителе. Вроде с ним разобрался (там была инструкция на нём наклеена с описанием разводки проводов), но есть два вопроса:
- есть провод, на котором написано ACTIVATOR 500 mA. Я так понимаю что через него и подключается сигналка?
- есть оранжевый провод TO ACCESSORY ITEM. Это мне вообще непонятно для чего? Что "вешается" на него?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
29.09.2007 03:55 |
[цитировать] |
|
ACTIVATOR- вход запуска модуля,
TO ACC...-+ вход запрета работы модуля при зажигании. Это предположение, но возможны другие варианты-желательна схема конечно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
29.09.2007 18:07 |
[цитировать] |
|
Схемы-то и нет
Есть только "распальцовка" проводов, на которой это и изображено. Единственное что ещё могу добавить - модуль не новый, на 2 стекла. Выходящих проводов 8 (Оранжевый, Жёлтый, Синий, Серый, Фиолетовый, Зелёный, Красный, Чёрный). Вроде подключил, оранжевый провод ни к чему ни прикручивал. Вроде работает
Но всё-таки интересно: зачем нужен оранжевый? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Shuller Эксперт
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 285 Откуда: Минск
Статус: Вне форума
|
29.09.2007 21:44 |
[цитировать] |
|
Прикрути на всяий пожарный на АСС или на зажигание.
Хотя , если выход с сиги на дожим отдельный, то не обязательно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
04.10.2007 20:32 |
[цитировать] |
|
Casp
А можно схему реализации двухшагового отпирания для этой сигнализации?
Господа! А что делать с брелоком? Он стал показывать только часть информации, то есть отдельные сектора показывают, а другие - нет?
Shuller
а АСС - это что? И на зажигание - куда именно? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|