|
Автор |
Сообщение |
Andrey V. Новобранец
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
31.12.2006 20:06 Классика и сигнализация |
[цитировать] |
|
Столкнулся с одной проблемкой. Хочу подключить датчик дверей к плафону освещения. Подключил коричневый провод - вход датчиков дверей "-" к белому с черной полосой идущему к плафону, но в итоге при открытии двери сигнализация не срабатывает. Что я не так делаю, к какому проводу из 3-х нужно подключить чтобы при включении салонного освещения срабатывала сигнализация (всего 3 провода к плафону: белый, белый с черной полоской и черный). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
01.01.2007 12:21 |
[цитировать] |
|
Вызвонить попробуйте что там на проводе происходит. Сам плафон работает? Возможно концевики подкисли. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andrey V. Новобранец
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
01.01.2007 19:58 |
[цитировать] |
|
Переподключил...все работает КРОМЕ правой задней двери...открываю - свет загорается.....а сигнализация не срабатывает. На все остальные двери реагирует... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
01.01.2007 20:04 |
[цитировать] |
|
При открытии любой двери должен включаться плафон, если от какой то не включается-смотреть концевик (заменить) и проверить проводку(белый с черной полосой провод) _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Andrey V. Новобранец
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.01.2007 02:05 |
[цитировать] |
|
Вот именно от всех дверей включается...даже от той самой правой задней. А датчик почему то именно на нее не реагирует  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
АВТОКРАТ Новобранец
Зарегистрирован: 10.06.2006 Сообщения: 4 Откуда: Махачкала
Статус: Вне форума
|
02.01.2007 05:29 |
[цитировать] |
|
Разберите порог в районе задней правой двери. Там провод обычно сгнивает , идущий в стойку между передней и задней дверями. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lightix Студент
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
15.06.2007 19:00 |
[цитировать] |
|
У меня вопрос такого плана. Классика, 21011, хочу установить сигналку Tiger LED.
По схеме вижу, что есть 2 вида датчиков для концевиков дверей (+) и (-). Хочу использовать штатные концевики, которые размыкают массу на плафоны освещения.
Если подключить (-) сигналки к общему проводу концевиков, то получается, что при закрытых дверях на (-) сигналки будет подаваться +12В через лампочку плафона, теоретически там будет утечка тока...
Приемлим ли такой вариант подключения, или же необходимо поставить реле для гальванической развязки? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Аркаша-про Новобранец
Зарегистрирован: 13.06.2007 Сообщения: 1 Откуда: АЛЕКСАНДРОВ
Статус: Вне форума
|
15.06.2007 21:12 |
[цитировать] |
|
на волгах управление идёт (+) на классике (-) крути провод к дверному концевику и всё будет тебе счастие  _________________ в электрике есть 3 типа неисправности :1 контакта нет там где он должен быть 2 контакт есть там где его не должно быть и 3 ХЗ  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lightix Студент
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
16.06.2007 09:48 |
[цитировать] |
|
Это понятно, что (-) нужно крутить к дверному концевику, но не будет ли утечки тока через цепь +12В->лампа салона->сигналка при закрытых дверях (на концевике нет массы) ?
И еще возникли пару вопросов к установщикам:
1. Где в классике оптимально ставить 2зоновый шок-датчик? По какой методике его следует регулировать?
2. Концевики капота и багажника - где и как оптимально закрепить, чтобы не сильно курочить кузов? Сам думаю, на кронштейнах чтоли к кузову подвесить.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lightix Студент
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
16.06.2007 09:51 |
[цитировать] |
|
Кстати, по теме, обнаружил что сгнили 2 провода - один идущий с левой стороны концевиков на правую, второй - от правого переднего концевика к правой стойке. Сегодня займусь их заменой, и зачисткой концевиков.
Чем лучше всего смазать контактные площади концевиков, чтобы они не окислялись ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Руслан Ньютон Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lightix Студент
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
16.06.2007 12:35 |
[цитировать] |
|
А подскажите еще как подключить блок ЦЗ к сигналке.
У блока ЦЗ есть 2 выхода на управление. В сигналке тоже есть свой блок ЦЗ - по схеме это 3 провода на открытие и 3 провода на закрытие.
В инструкции к сигналке приведено несколько вариантов подключения, один из них - подключение к внешнему (штатному) блоку ЦЗ:
1 провод сигналки на открытие - к блоку ЦЗ "открытие"
1 провод сигналки на закрытие - к блоку ЦЗ "закрытие"
помимо этого один провод сигналки "открытие" соединен с другим "закрытие" и подключается к блоку ЦЗ на канал "общий".
Что за общий канал, у меня такого на выходе из ЦЗ нет?
Может, без всяких замыканий и общих просто подключить открытие и закрытие? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
lightix Студент
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
25.06.2007 11:38 |
[цитировать] |
|
ЦЗ и сигнализация установлены, остался один ньюанс.
Похоже не очень удачное место выбрал для 2зонового шок-сенсора - поставил его на пожарной перегородке в вертикальном положении, между боковушкой бардачка и воздуховодом отопителя.
В итоге, при выкрученых на максимум регуляторах, если стукнуть со стороны багажника или капота - сигнализация срабатывает, если же стучать по стойкам или буцать колеса - не срабатывает, хотя на сенсоре лампочки при этом помигивают.
Подскажите, может есть более удачное место для установки шок-сенсора в ВАЗ 2101, а также интересует, как правильно его отстраивать, при каких ударах и в какие места что должно происходить.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
VitalGolov Новобранец
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
28.08.2007 18:29 |
[цитировать] |
|
lightix писал(а): |
Подскажите, может есть более удачное место для установки шок-сенсора. |
Я на рулевую колонку ставил |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Casp Советник
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 122
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 13:16 |
[цитировать] |
|
VitalGolov писал(а): | lightix писал(а): |
Подскажите, может есть более удачное место для установки шок-сенсора. |
Я на рулевую колонку ставил |
ага прям снаружи ставишь и наклейку лепишь "этот провод к сигналке не идёт"
по теме: желательно крепить на металл, как можно ближе к продольной оси автомобиля |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|