|
Автор |
Сообщение |
san99 Студент
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
03.04.2007 08:58 Контроль автозапуска по оборотам |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Starline B9 позволяет контролировать запуск двигателя по таходатчику. Ставится на Chaser gx105.
Установщики заявляют, что сигналы с таходатчика или с форсунки не подходят - там чередуются импульсы разной полярности (нужны отрицательные).
Предлагают брать сигнал с + генератора.
Это действительно так? И что, по оборотам никак не получится? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
garic 27 Эксперт

Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 294 Откуда: Седьмая столица
Статус: Вне форума
|
03.04.2007 12:19 |
[цитировать] |
|
1-Поменяй установщиков.
2-Сигнал с таходатчика можно брать без проблем,работать будет, но несмотря на это я тоже посоветую брать сигнал с генератора,дело в том что зимой на 1JZ прогревочные обороты немного выше чем летом, возможно придётся каждую весну и осень обороты по новой прописывать. _________________ +7-962-586-68-18 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
san99 Студент
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
03.04.2007 12:44 |
[цитировать] |
|
garic 27
Поменять установщиков не могу - гарантию потеряю.
Движок у меня 1G (я же кузов указал gx105).
Не понял про прогревочные. Обучают-то холостым оборотам, чтобы сигналка понимала, что движок заглох. А на каких оборотах он греется - вроде по барабану.
Сигнал на таходатчике - отрицательные импульсы?
А чего они мне про переменную полярность прогнали? На форсунке ведь на одном проводе д.б. одна постоянная полярность (напр. плюс), по другому проводу она управляется (напр. минус).
По их словам выходит, что, например, форсунка открывается плюсом, а закрывается минусом.
Как работает форсунка - объясните мне?
Если таки брать с генератора - не будет ли глюков зимой (напр. аккум подразряженный или по др. причинам)? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
03.04.2007 16:03 |
[цитировать] |
|
При подразряженном акку глючить будет и по тахометру и по генератору! Но это будет глюк из-за подразряженного акку, а не из-за сигнала генератора. 1G по генератору заводится хорошо как летом, так и зимой. Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
san99 Студент
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
05.04.2007 05:14 |
[цитировать] |
|
А про форсунки так никто и не разъяснит?
Или схему правильного подключения подскажет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
toro Свой человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
05.04.2007 09:22 |
[цитировать] |
|
san99 писал(а): | А про форсунки так никто и не разъяснит? |
1) с контролем по форсункам должно работать (даже при отрицательных обратных выбросах, положительные всё равно есть)
2) обучение оборотам ХХ в В9 нет!
3) котнтроль можно взять с катушки |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
san99 Студент
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
05.04.2007 09:47 |
[цитировать] |
|
toro писал(а): | san99 писал(а): | А про форсунки так никто и не разъяснит? |
1) с контролем по форсункам должно работать (даже при отрицательных обратных выбросах, положительные всё равно есть)
2) обучение оборотам ХХ в В9 нет!
3) котнтроль можно взять с катушки |
п.1 - Говорят, что сигналка не понимает (не видит)
п.2 - как нет обучения? И по каким оборотам отрубает?
п.3 - это не то же, что с форсунки (там же 6 катушек)? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
toro Свой человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
06.04.2007 09:48 |
[цитировать] |
|
Если сигналка не понимает, значит с ней что-то не так - форсунки самый надёжный способ. В В9 свой алгоритм определения завода движка - без обучения. Тахо можно взять с щитка приборов - чёрного цвета провод. Если с катушки, то с любой. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
06.04.2007 17:06 |
[цитировать] |
|
1. Сигналка может не "видеть" сигнал тахометра если его уровень мал.
Надо замерить напругу на проводе тахометра, что на щитке приборов. Нормальный уровень - 6.5 вольт при холостых и растет при увеличении оборотов.
2. На В9 нет записи холостых оборотов, есть только режим проверки - подходят они или нет. (См. инструкцию)
3. Можно разумеется взять сигнал и с форсунки.
4. Не знаю как у Вас, а у меня была небольшая партия В9 с заводским браком с похожей проблемой. Попросите устанощиков "подкинуть" другой блок, все и выяснится. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
06.04.2007 17:16 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
Проверь личку (звините за флуд) _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|