Здраствуйте.
У меня назрел вопрос.
Поставил себе сигнализацию Стар Лайн Б6 на ВАЗ 2107 (карбюратор), всё отлично работает.
Но вот что несмог реализовать, это блокировку двигателя и двух шаговое открытие дверей.
Двигатель хотелось бы чтобы блокировался при помощи внешнего реле.
Что именно лутше блокировать? Стартер, бабину и т.д?
Где лутше разрывать цепь? Обязательно ли чтобы один контакт с реле шол именно на контак 15 (где 12В при зажигании)?
По поводу двух шагового открывания дверей.
Чтобы реальзовать это нужно ли дополнительное реле, или что то другое?
И также почемуто вызов водителя из салона работает только около 2-3 минут после обмена данными брелока с машиной, позже бесполезно.
Это нормально?
Двушаговое открытие реализуется по схеме в инструкции на стр.51 Блокировки делать под капотом и доп. замок капота. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Алексей Попович спасибо, но то что вы мне сказали, я это знал, имею привычку читать инструкции перед тем как задать вопрос. ))
По блокировки двигателя с использованием обычного реле мне вот что неясно.
1) Что лучше блокировать, катушку, стартер или что-то ещё? Самому хотелось бы стартер. Напоминаю ВАЗ 2107 карбюратор.
2) Может кто знает в каком месте лучше рвать цепь?Всмысле место расположение данного проводка.
Как бы подключил я (правельно ли?):
Чёрно белый провод на сигналку с такимже цветом )) Синий провод это там где при зажигании появляется +12 В (нашол вроде правельно, так как "Работа двигателя без ключа в замке зажигания " работает)
Красный провод Есть тот самый провод который будем разрывать, подключается та сторона что ближе к замку зажигания. В последствие сматывает красный провод с синим.
Жёлтый провод Есть тот самый провод который будем разрывать, подключается та сторона что дальше от замка зажигания.
Ориентириемся по схеме приложенной к этому посту.
По двух шаговому отпиранию дверей мне вот что неясно:
1) Нужно ли дополнительное реле? Если да, то какое?
2) Собственно как подключить? Сейчас у меня подключено так что открываются все двери. Привода двухпрооводные, все.
3) Почему в редакции инструкции 1 и 4 немного разные схемы. Смотрите прикрепленую схему.
Также почемуто горят предохранители 10А на ЦЗ, примерно раз в 3-и дня. С чем может быть связано?
И почему вызов водителя из салона работает только в ближайшие 3-и минуты после того как брелок сообщался с автомобилем.
Блокировка двигателя + поддержка зажигания:
Сделал так у себя, все проверил - работает (сигнализации пока нет. Заказал - жду).
Какую цепь в разрыв - на выбор. Можно так: встроенным реле - стартер, выносным (черно-белый провод) - катушку. Как все говорят: "реле блокировки под капот - капот на замок" .
Для двухшагового открывания двери необходимо одно автомобильное 5-ти контактное реле.
Схема правильная в редакции №4.
По предохранитям: прозвони цепи активаторов и проверь ток срабатывания. Дальше по ситуации (вероятнее всего, что надо поставить штатные предохранители от сигнализации на 15А).
Также почемуто горят предохранители 10А на ЦЗ, примерно раз в 3-и дня. С чем может быть связано?
StarLine B-6 при подключении ЦЗ по схеме к сигналке не "вытягивает" 4активатора ,а если еще и замок капота повесить на закрывание то вообще беда....--была такая проблема.Соберите схему на двух 5-ти контактных реле,чтобы выходы с сигналки были бы управляющими т.е.слаботочными и проблема с предохр. исчезнет навсегда.
Схема взята отсюда:http://vov8.front.ru/rele/rele.html
Спасибо Владимиру за много полезной информации для чайников.
15.jpg
Описание:
Размер файла:
19.55 KB
Просмотрено:
2775 раз(а)
_________________ Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
MikeZ спасибо, но я несмог разобрать
Так как я не электронщик а экономист ))
Немогли бы вы сказать правельно ли я думаю по поводу подключения обычного реле блокировки (расписал в посте номер 2)
sergei44 огромное спасибо
Я вот чут-чуть подправил ту схему, в ней реализовано двух шаговое открытие, и предохранители недолжны гореть.
Проверьти пожалуйста, ато может я глубоко ошибаюсь.
И насколько я понял можно использовать любое 5-и контактное реле, и подключать по нозваниям (номерам) контактов, так ли это?
По поводу вызова водителя, владельцы B6/B9 откликнитесь пожалуйста, может у меня просто что-то нето?
Да и ещё чуть незабыл, ненравится датчик удара, уж больно слаб,выкрутил всё на максимум, у всех уних он так слаб?Как можно увеличить чувствительность?Может проще купить новый?
И насколько я понял можно использовать любое 5-и контактное реле, и подключать по нозваниям (номерам) контактов, так ли это?
Лучше импортное,на крайний случай ВАЗовское.
Цитата:
По поводу вызова водителя, владельцы B6/B9 откликнитесь пожалуйста, может у меня просто что-то нето?
По поводу этого вызова не заморачивайся -глупая вещь,потому как блок передатчика лучше спрятать с глаз долой,например под торпедо,чтоб провода не отрезали в первую секунду.Да и КТО должен вызывать ТЕБЯ из ТВОЕЙ машины?
Цитата:
Да и ещё чуть незабыл, ненравится датчик удара, уж больно слаб,выкрутил всё на максимум, у всех уних он так слаб?
Много зависит от места установки,попрубуй переставить.У меня стоит на левой арке-нормально работает. _________________ Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Я вот чут-чуть подправил ту схему, в ней реализовано двух шаговое открытие, и предохранители недолжны гореть.
Проверьти пожалуйста, ато может я глубоко ошибаюсь.
Схема не правильная,но сейчас нет времени рисовать,извини.
Для 2-х шаг. откр.надо задействовать 2-й канал сигналки и доб.еще одно реле.А лучше обратись к автоэлектрикам,надежней будет и быстрее. _________________ Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Я вот чут-чуть подправил ту схему, в ней реализовано двух шаговое открытие, и предохранители недолжны гореть.
Проверьти пожалуйста, ато может я глубоко ошибаюсь.
Схема не правильная,но сейчас нет времени рисовать,извини.
Для 2-х шаг. откр.надо задействовать 2-й канал сигналки и доб.еще одно реле.А лучше обратись к автоэлектрикам,надежней будет и быстрее.
Спасибо.
А про схему, посмотри внимательней там задействован желто-красный провод (канал №2).
Т.е. получается одно реле (с лева) на открытие активаторов остальных дверей (двухшаговое открытие).
Правое реле на закрытие всех дверей, так как сига нетянет.
А третие (которого нет) поидеи должно было идти на открытие водительской двере, но я считаю что сигналка справится с одним активатором, и поэтому на рисунке его нету.
Поправте если я неправ.
По поводу электронщиков, знакомых хороших нет
Скажите пожалуйста правельно ли я думаю по поводу подключения блокировки двигателя, т.к. в схеме что MikeZ выкладывал неразобрался. смотрите пост №2.
TAPe, Скачай схему от SL A-6 по этому адресу:http://auto-set.ru/cat15level2.html.Она понятнее. _________________ Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
По поводу блокировки - стоит ли управлять цепью стартера через встроенное реле? Во первых ток большой - опасновато, во вторых пусть стартер крутится - мало ли отчего машина не заводится, а так угонщику сразу ясно что заблокировано и перемкнуть стартер при открытом капоте нет проблем. Я встроенно реле пока так подключил - один из нормально разомкнутых (1й и 3й) контактов на массу, другой - на тахометр внутри торпеды. При несанкционированном запуске прерыватель "не размыкается". Внешне блокировка незаметна и при открытом капоте. По вызову водителя. Может кнопка работает не в течение 2-3 мин., а 10? В инструкции написано, что при отключении охраны с брелка, через 10 мин он переходит в режим энергосбережения и исчезает символ антеннки. Может он просто перестает принимать волны? По инструкции. Самая последняя версия инструкции с исправленными (но не всеми) ошибками лежит на сайте производителя, на autoset.ru я скачал инструкцию - она еще первой редакции, а сейчас 5я или 6я, точно не помню, под рукой нету.
sergei44 Спасибо.
При подключение по схеме взятой от сюда http://vov8.front.ru/rele/rele.html , почему то на активаторы постоянно подаётся +12В.
Чуток переделал, так чтобы постоянно масса, а +12В только при активации ЦЗ, и на тот контак куда должен.
Доп.канал №2 я спалил.
Опредилил так, звоню жёлко красный провод на массу. И при активации этого канала , на тестере 0 эмоций.
Всё остальное в сигналке работает.
Вопрос:
1)Что я мог вней спалить?
2)И можноли зделать в домашних условиях?
ohoho Спасибо за ответы, учту.
У меня вот ещё вопрос, хочу подключить открытие богажника с пульта.
Так вот, при подключение реле по схеме данной в инструкции вижу что на контакт реле куда должен подключатся провод от сигнализации подаётся +12В, это нормально? Просто боюсь спалить ещё и этот канал ((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы