ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блок.двигателя, 2-шаговое открытие на StarLine B6?
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
TAPe
Студент


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение04.04.2007 09:40    Блок.двигателя, 2-шаговое открытие на StarLine B6? [цитировать]

Здраствуйте.
У меня назрел вопрос.
Поставил себе сигнализацию Стар Лайн Б6 на ВАЗ 2107 (карбюратор), всё отлично работает.
Но вот что несмог реализовать, это блокировку двигателя и двух шаговое открытие дверей.
Двигатель хотелось бы чтобы блокировался при помощи внешнего реле.
Что именно лутше блокировать? Стартер, бабину и т.д?
Где лутше разрывать цепь? Обязательно ли чтобы один контакт с реле шол именно на контак 15 (где 12В при зажигании)?

По поводу двух шагового открывания дверей.

Чтобы реальзовать это нужно ли дополнительное реле, или что то другое?

И также почемуто вызов водителя из салона работает только около 2-3 минут после обмена данными брелока с машиной, позже бесполезно.
Это нормально?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.04.2007 10:11     [цитировать]

Двушаговое открытие реализуется по схеме в инструкции на стр.51 Блокировки делать под капотом и доп. замок капота.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
TAPe
Студент


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение08.04.2007 16:22     [цитировать]

Алексей Попович спасибо, но то что вы мне сказали, я это знал, имею привычку читать инструкции перед тем как задать вопрос. ))

По блокировки двигателя с использованием обычного реле мне вот что неясно.

1) Что лучше блокировать, катушку, стартер или что-то ещё? Самому хотелось бы стартер. Напоминаю ВАЗ 2107 карбюратор.
2) Может кто знает в каком месте лучше рвать цепь?Всмысле место расположение данного проводка.

Как бы подключил я (правельно ли?):



Чёрно белый провод на сигналку с такимже цветом ))
Синий провод это там где при зажигании появляется +12 В (нашол вроде правельно, так как "Работа двигателя без ключа в замке зажигания " работает)
Красный провод Есть тот самый провод который будем разрывать, подключается та сторона что ближе к замку зажигания. В последствие сматывает красный провод с синим.
Жёлтый провод Есть тот самый провод который будем разрывать, подключается та сторона что дальше от замка зажигания.
Ориентириемся по схеме приложенной к этому посту.

По двух шаговому отпиранию дверей мне вот что неясно:



1) Нужно ли дополнительное реле? Если да, то какое?
2) Собственно как подключить? Сейчас у меня подключено так что открываются все двери. Привода двухпрооводные, все.
3) Почему в редакции инструкции 1 и 4 немного разные схемы. Смотрите прикрепленую схему.

Также почемуто горят предохранители 10А на ЦЗ, примерно раз в 3-и дня. С чем может быть связано?

И почему вызов водителя из салона работает только в ближайшие 3-и минуты после того как брелок сообщался с автомобилем.

Буду очень признателен всем ответившим...



2-х шаговое отпирание дверей.GIF
 Описание:
 Размер файла:  17.08 KB
 Просмотрено:  2733 раз(а)

2-х шаговое отпирание дверей.GIF



Обычное реле.JPG
 Описание:
 Размер файла:  17.09 KB
 Просмотрено:  2736 раз(а)

Обычное реле.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MikeZ
Студент


Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение08.04.2007 19:07     [цитировать]

Блокировка двигателя + поддержка зажигания:

Сделал так у себя, все проверил - работает (сигнализации пока нет. Заказал - жду).
Какую цепь в разрыв - на выбор. Можно так: встроенным реле - стартер, выносным (черно-белый провод) - катушку. Как все говорят: "реле блокировки под капот - капот на замок" Улыбаюсь.

Для двухшагового открывания двери необходимо одно автомобильное 5-ти контактное реле.
Схема правильная в редакции №4.
По предохранитям: прозвони цепи активаторов и проверь ток срабатывания. Дальше по ситуации (вероятнее всего, что надо поставить штатные предохранители от сигнализации на 15А).

По вызову ничего сказать не могу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение08.04.2007 22:16     [цитировать]

Также почемуто горят предохранители 10А на ЦЗ, примерно раз в 3-и дня. С чем может быть связано?

StarLine B-6 при подключении ЦЗ по схеме к сигналке не "вытягивает" 4активатора ,а если еще и замок капота повесить на закрывание то вообще беда....--была такая проблема.Соберите схему на двух 5-ти контактных реле,чтобы выходы с сигналки были бы управляющими т.е.слаботочными и проблема с предохр. исчезнет навсегда.
Схема взята отсюда:http://vov8.front.ru/rele/rele.html
Спасибо Владимиру за много полезной информации для чайников.



15.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.55 KB
 Просмотрено:  2775 раз(а)

15.jpg



_________________
Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
TAPe
Студент


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение10.04.2007 10:46     [цитировать]

MikeZ спасибо, но я несмог разобрать Упс
Так как я не электронщик а экономист ))
Немогли бы вы сказать правельно ли я думаю по поводу подключения обычного реле блокировки (расписал в посте номер 2)

sergei44 огромное спасибо Улыбаюсь
Я вот чут-чуть подправил ту схему, в ней реализовано двух шаговое открытие, и предохранители недолжны гореть.
Проверьти пожалуйста, ато может я глубоко ошибаюсь.



И насколько я понял можно использовать любое 5-и контактное реле, и подключать по нозваниям (номерам) контактов, так ли это?

По поводу вызова водителя, владельцы B6/B9 откликнитесь пожалуйста, может у меня просто что-то нето?

Да и ещё чуть незабыл, ненравится датчик удара, уж больно слаб,выкрутил всё на максимум, у всех уних он так слаб?Как можно увеличить чувствительность?Может проще купить новый?



двух шаговое отпирание дверей.GIF
 Описание:
 Размер файла:  19.82 KB
 Просмотрено:  2736 раз(а)

двух шаговое отпирание дверей.GIF


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение10.04.2007 23:15     [цитировать]

Цитата:
И насколько я понял можно использовать любое 5-и контактное реле, и подключать по нозваниям (номерам) контактов, так ли это?
Лучше импортное,на крайний случай ВАЗовское.
Цитата:
По поводу вызова водителя, владельцы B6/B9 откликнитесь пожалуйста, может у меня просто что-то нето?
По поводу этого вызова не заморачивайся -глупая вещь,потому как блок передатчика лучше спрятать с глаз долой,например под торпедо,чтоб провода не отрезали в первую секунду.Да и КТО должен вызывать ТЕБЯ из ТВОЕЙ машины? Не знаю
Цитата:
Да и ещё чуть незабыл, ненравится датчик удара, уж больно слаб,выкрутил всё на максимум, у всех уних он так слаб?

Много зависит от места установки,попрубуй переставить.У меня стоит на левой арке-нормально работает.

_________________
Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение10.04.2007 23:56     [цитировать]

Цитата:
Я вот чут-чуть подправил ту схему, в ней реализовано двух шаговое открытие, и предохранители недолжны гореть.
Проверьти пожалуйста, ато может я глубоко ошибаюсь.

Схема не правильная,но сейчас нет времени рисовать,извини.
Для 2-х шаг. откр.надо задействовать 2-й канал сигналки и доб.еще одно реле.А лучше обратись к автоэлектрикам,надежней будет и быстрее.

_________________
Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
TAPe
Студент


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение11.04.2007 09:15     [цитировать]

sergei44 писал(а):
Цитата:
Я вот чут-чуть подправил ту схему, в ней реализовано двух шаговое открытие, и предохранители недолжны гореть.
Проверьти пожалуйста, ато может я глубоко ошибаюсь.

Схема не правильная,но сейчас нет времени рисовать,извини.
Для 2-х шаг. откр.надо задействовать 2-й канал сигналки и доб.еще одно реле.А лучше обратись к автоэлектрикам,надежней будет и быстрее.

Спасибо.
А про схему, посмотри внимательней там задействован желто-красный провод (канал №2).
Т.е. получается одно реле (с лева) на открытие активаторов остальных дверей (двухшаговое открытие).
Правое реле на закрытие всех дверей, так как сига нетянет.
А третие (которого нет) поидеи должно было идти на открытие водительской двере, но я считаю что сигналка справится с одним активатором, и поэтому на рисунке его нету.
Поправте если я неправ.

По поводу электронщиков, знакомых хороших нет Как об стену

Скажите пожалуйста правельно ли я думаю по поводу подключения блокировки двигателя, т.к. в схеме что MikeZ выкладывал неразобрался. смотрите пост №2. Закатил глаза
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение12.04.2007 21:42     [цитировать]

TAPe, Скачай схему от SL A-6 по этому адресу:http://auto-set.ru/cat15level2.html.Она понятнее.
_________________
Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ohoho
Свой человек


Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 32
Откуда: Ленск, Якутия

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 11:14     [цитировать]

По поводу блокировки - стоит ли управлять цепью стартера через встроенное реле? Во первых ток большой - опасновато, во вторых пусть стартер крутится - мало ли отчего машина не заводится, а так угонщику сразу ясно что заблокировано и перемкнуть стартер при открытом капоте нет проблем. Я встроенно реле пока так подключил - один из нормально разомкнутых (1й и 3й) контактов на массу, другой - на тахометр внутри торпеды. При несанкционированном запуске прерыватель "не размыкается". Внешне блокировка незаметна и при открытом капоте. По вызову водителя. Может кнопка работает не в течение 2-3 мин., а 10? В инструкции написано, что при отключении охраны с брелка, через 10 мин он переходит в режим энергосбережения и исчезает символ антеннки. Может он просто перестает принимать волны? По инструкции. Самая последняя версия инструкции с исправленными (но не всеми) ошибками лежит на сайте производителя, на autoset.ru я скачал инструкцию - она еще первой редакции, а сейчас 5я или 6я, точно не помню, под рукой нету.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ohoho
Свой человек


Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 32
Откуда: Ленск, Якутия

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 11:20     [цитировать]

А датчик удара я прикрутил в салоне Нивы 2121 к решетке под магнитолой, там же и микроволновый - чуствительность нормальная
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
TAPe
Студент


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение23.04.2007 10:56     [цитировать]

sergei44 Спасибо.
При подключение по схеме взятой от сюда http://vov8.front.ru/rele/rele.html , почему то на активаторы постоянно подаётся +12В.
Чуток переделал, так чтобы постоянно масса, а +12В только при активации ЦЗ, и на тот контак куда должен.
Доп.канал №2 я спалил. Как об стену
Опредилил так, звоню жёлко красный провод на массу. И при активации этого канала , на тестере 0 эмоций.
Всё остальное в сигналке работает.
Вопрос:
1)Что я мог вней спалить?
2)И можноли зделать в домашних условиях?

ohoho Спасибо за ответы, учту.

У меня вот ещё вопрос, хочу подключить открытие богажника с пульта.
Так вот, при подключение реле по схеме данной в инструкции вижу что на контакт реле куда должен подключатся провод от сигнализации подаётся +12В, это нормально? Просто боюсь спалить ещё и этот канал ((
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.04.2007 15:10     [цитировать]

Какая то не правильная инструкция Офигевший , вот посмотрел в своей:


b9-22.gif
 Описание:
 Размер файла:  5.39 KB
 Просмотрено:  2734 раз(а)

b9-22.gif



_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
TAPe
Студент


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение23.04.2007 17:37     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
Какая то не правильная инструкция Офигевший , вот посмотрел в своей:

Ну так у меня такая же.
На контакты 87, 85 подаём +12В
контакт 86 подключаем к сигнализации
А 30 идёт на активатор, при активации должно появится +12В

Так вот что меня смутило, то что на контакте 86 (тот что на сигналку) постоянно +12В.
А на контакте 30 ноль (нечего)

При замыкание контакта 86 на массу на контакте 30 появляется +12В (так и должно быть)

Ну так вот в когда реле в режиме покоя это нормально что на контакте 86 +12В или нет? НЕзгорит ли от этого канал на сигналке?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru