Купил подержанную ВАЗ 2114 с сигнализацией Pantera CLK-450. Это я по брелку определил. Никакого описания по сигнализации продавец мне не дал, сказал, что потерялось. При постановке на охрану замки дверей закрываются, после чего раздается вой охранного сигнала. И чтобы его прекратить, надо нажать кнопку брелка еще раз. После чего сигнал пикает 4 раза и молчит. Значит, встала на охрану. Тестером определил,что провода сигнализации, подходящие к концевикам капота и багажника где-то внутри авто замыкают на массу. Чтобы проложить новые провода, нужно знать на какие контакты электронного блока сигнализации они должны приходить, а схемы подключения у меня нет. Провода, подходящие к блоку уже другого типа и цвета, чем подходящие к концевикам. Помогите, кто чем может со схемой подключения этой сигнализации, а то видно придется новую сигналку покупать. Спасибо всем, кто ответит.
Проверьте подключение проводов. ИМХО проблема в задержке внутрисалонного освещения. Удачи. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Можнои по старым проводам определить куда подключены, на массу часто замыкает через какой нибудь саморез порогов _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Е.Б.
А Вы мой ответ не читали????? Или отвечаете просто для "поднятия рейтинга" на сайте? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Спасибо всем, кто отвечал мне на вопрос о сигнализации Pantera CLK-450, но причина оказалась в другом. Коричневый провод от блока сигнализации соединялся с проводом, идущим от концевика капота через нижние разъемы монтажного блока. Там одна группа разъемов выходит в салон, а другая в моторный отсек. Идея при установке сигнализации была в том, чтобы использовать незадействованные контакты разъемов монтажного блока. Но тут установщики сигнализации и дали маху. Провод, который проходил в жгуте (пластмассовом рукаве) от концевика капота, видимо неиспользовавшийся штатно провод жгута, на выходе из рукава был посажен на не свободный контакт разъема, который внутри монтажного блока соединялся по печатной плате не только с проводом от сигналки, а с другим разъемом, провод от контакта которого шел куда-то в комбинацию приборов и там через что-то соединялся с корпусом машины через сопоротвление 1-2 Ома. После того как соединение проводов сигнализации было сделано через свободные контакты разъемов ее функции восстановились. Теперь вопрос состоит в том, как перепрограммировать эти функции, поскольку система через 30 секунд сама встает на охрану, и если из машины выйти и оставить в машине ключи и брелок, то будет весьма проблематично войти обратно. Может кто знает как перепограммировать? Далее, провода, которые идут от концевика двери задка и от задних фар, проходят под шумоизоляцией днища далеко от порогов и замкнуть их саморезами на корпус просто невозможно. Техника как говорится быстро идет вперед и все в машинах уже делается по другому. А схема подсоединения проводов к блоку сигнализации больше всего подходит от Pantera XS-300.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы