ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Leopard LS90/10EC - перестал отключать стартёр по тахометру

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
SergKz
Студент


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 9
Откуда: Саяногорск

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 04:03    Leopard LS90/10EC - перестал отключать стартёр по тахометру [цитировать]

Машина Corolla Fielder 2000. Двигатель 1ZZ-1.8. Автомат. Панель приборов Optitron (белые светящиеся шкалы на черном фоне).
Сигналку ставили зимой, тогда же сразу проявилась особенность - если автозапуск делается на холодном двигателе (-5 хотя бы) то отсечка стартера по тахометру срабатывает безотказно, стартуешь автозапуском прогретый дивгатель - молотит все 3 лишних секунды.
Ну зимой наплевал и забыл - мне эта функция нужна только для автопрогрева, так что пофиг. А теперь выясняется (как потеплело до +20) что в тепле она вообще не хочет видеть тахометр. По генератору/таймауту получается криво - 1.2 секунды и тем более 0.8 ей мало - движок с цепью и паузой 0.4 сек перед включением зажигания для натяжки цепи. 2 много - почти всегда лишнюю секунду стартер крутит.
Какие будут советы? мысли у меня есть наподобие прозвонить тестером или осциллографом вход тахометра, посмотреть что там с сигналом происходит, может притянуть резистором к +12 или к массе или ещё что... Но может кто уже нарывался? К тому же сначала надо знать какой сигнал этому входу нужен...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 08:25     [цитировать]

Чегот мне кажется, что третье зажигание не подключено, было такое не так давно на Пульсаре..... проблемы были такие же как у Вас, то недокручивал, то перекручивал.....
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SergKz
Студент


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 9
Откуда: Саяногорск

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 09:20     [цитировать]

Третье зажигание это что? можно подробнее?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 09:49     [цитировать]

При включении зажиганияключом, + после З.З. появляется не на одном проводе, а обычно, на 2х. Но в тойотах(как правило праворульных) провода 3, прозвоните провода, которые от З.З. скорее всего там их три, а сига подключена только к двум.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SergKz
Студент


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 9
Откуда: Саяногорск

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 10:05     [цитировать]

а как их включать? на сигналке не предусмотрено нескольких проводов под выход зажигания.
Через диоды развязывать? или вместе соединять?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 10:18     [цитировать]

Вместе не надо, если у сиги нет 3го зажигания, то через диод от второго зажигания. Но проверьте точно ли оно у Вас есть.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SergKz
Студент


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 9
Откуда: Саяногорск

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 10:28     [цитировать]

у вас на Nissan Pulsar ставили?
мастер который ставил говорит что прекрасно знает про третий провод и что он только на ниссанах и хондах. И без него заводится и тут же глохнет.
А у меня проблема в том что сигналка не видит сигнал тахометра. То ли уровни напряжения не совпадают то ли ещё что.
А заводится отлично и раобтает сколько надо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 10:38     [цитировать]

Ну про зажигание, это я так...просто предположил. А по напряжению пробовали включать?
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SergKz
Студент


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 9
Откуда: Саяногорск

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 10:45     [цитировать]

это я так понимаю надо лезть переключать на другой провод?
похоже что нет, поскольку пробовали програмно переключать - не отсекает, молотит установленное время
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 11:22     [цитировать]

Так он поэтому и не отсекает, что сига не "видит" генератора, надо переключать по любому.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ltybc
Советник


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 110


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2007 04:22     [цитировать]

Сигнализации без программирования оборотов ХХ (9020,9030,Ценмакс ст7, и.т.д.) как правило не работают нормально по тахометру.
Как правило только по маслу.
Единственное можно попробовать взять сигнал с форсунки.
Но как правило если даже подключаешь по тахометру и все ОК, часа через два пробуешь запуск-стартер не откидывает.
Королла будет работать хорошо по генератору.

А на ниссанах есть не третье зажигание, а два провода стартера, второй нужен для увеличения подачи топлива во время пуска, а на тойотах два провода зажигания(неотключаемых)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2007 06:43     [цитировать]

ltybc писал(а):
Сигнализации без программирования оборотов ХХ (9020,9030,Ценмакс ст7, и.т.д.) как правило не работают нормально по тахометру.

Ну это вы зря. Работают и очень даже нормально.

2 SergKz
Проверьте, как включается второе зажигание при запуске от сигналки. Оно не должно пропадать. При необходимости перепрограммируйте назначение выхода второго зажигания, если такой возможности нет (не имел дела с леопардом) - просто объедините оба зажигания.

_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru