|
Автор |
Сообщение |
SergKz Студент
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 9 Откуда: Саяногорск
Статус: Вне форума
|
13.04.2007 04:03 Leopard LS90/10EC - перестал отключать стартёр по тахометру |
[цитировать] |
|
Машина Corolla Fielder 2000. Двигатель 1ZZ-1.8. Автомат. Панель приборов Optitron (белые светящиеся шкалы на черном фоне).
Сигналку ставили зимой, тогда же сразу проявилась особенность - если автозапуск делается на холодном двигателе (-5 хотя бы) то отсечка стартера по тахометру срабатывает безотказно, стартуешь автозапуском прогретый дивгатель - молотит все 3 лишних секунды.
Ну зимой наплевал и забыл - мне эта функция нужна только для автопрогрева, так что пофиг. А теперь выясняется (как потеплело до +20) что в тепле она вообще не хочет видеть тахометр. По генератору/таймауту получается криво - 1.2 секунды и тем более 0.8 ей мало - движок с цепью и паузой 0.4 сек перед включением зажигания для натяжки цепи. 2 много - почти всегда лишнюю секунду стартер крутит.
Какие будут советы? мысли у меня есть наподобие прозвонить тестером или осциллографом вход тахометра, посмотреть что там с сигналом происходит, может притянуть резистором к +12 или к массе или ещё что... Но может кто уже нарывался? К тому же сначала надо знать какой сигнал этому входу нужен... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
13.04.2007 08:25 |
[цитировать] |
|
Чегот мне кажется, что третье зажигание не подключено, было такое не так давно на Пульсаре..... проблемы были такие же как у Вас, то недокручивал, то перекручивал..... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
SergKz Студент
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 9 Откуда: Саяногорск
Статус: Вне форума
|
13.04.2007 09:20 |
[цитировать] |
|
Третье зажигание это что? можно подробнее? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
13.04.2007 09:49 |
[цитировать] |
|
При включении зажиганияключом, + после З.З. появляется не на одном проводе, а обычно, на 2х. Но в тойотах(как правило праворульных) провода 3, прозвоните провода, которые от З.З. скорее всего там их три, а сига подключена только к двум. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
SergKz Студент
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 9 Откуда: Саяногорск
Статус: Вне форума
|
13.04.2007 10:05 |
[цитировать] |
|
а как их включать? на сигналке не предусмотрено нескольких проводов под выход зажигания.
Через диоды развязывать? или вместе соединять? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
13.04.2007 10:18 |
[цитировать] |
|
Вместе не надо, если у сиги нет 3го зажигания, то через диод от второго зажигания. Но проверьте точно ли оно у Вас есть. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
SergKz Студент
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 9 Откуда: Саяногорск
Статус: Вне форума
|
13.04.2007 10:28 |
[цитировать] |
|
у вас на Nissan Pulsar ставили?
мастер который ставил говорит что прекрасно знает про третий провод и что он только на ниссанах и хондах. И без него заводится и тут же глохнет.
А у меня проблема в том что сигналка не видит сигнал тахометра. То ли уровни напряжения не совпадают то ли ещё что.
А заводится отлично и раобтает сколько надо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
13.04.2007 10:38 |
[цитировать] |
|
Ну про зажигание, это я так...просто предположил. А по напряжению пробовали включать? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
SergKz Студент
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 9 Откуда: Саяногорск
Статус: Вне форума
|
13.04.2007 10:45 |
[цитировать] |
|
это я так понимаю надо лезть переключать на другой провод?
похоже что нет, поскольку пробовали програмно переключать - не отсекает, молотит установленное время |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
13.04.2007 11:22 |
[цитировать] |
|
Так он поэтому и не отсекает, что сига не "видит" генератора, надо переключать по любому. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
ltybc Советник
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 110
Статус: Вне форума
|
14.04.2007 04:22 |
[цитировать] |
|
Сигнализации без программирования оборотов ХХ (9020,9030,Ценмакс ст7, и.т.д.) как правило не работают нормально по тахометру.
Как правило только по маслу.
Единственное можно попробовать взять сигнал с форсунки.
Но как правило если даже подключаешь по тахометру и все ОК, часа через два пробуешь запуск-стартер не откидывает.
Королла будет работать хорошо по генератору.
А на ниссанах есть не третье зажигание, а два провода стартера, второй нужен для увеличения подачи топлива во время пуска, а на тойотах два провода зажигания(неотключаемых) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
14.04.2007 06:43 |
[цитировать] |
|
ltybc писал(а): | Сигнализации без программирования оборотов ХХ (9020,9030,Ценмакс ст7, и.т.д.) как правило не работают нормально по тахометру. |
Ну это вы зря. Работают и очень даже нормально.
2 SergKz
Проверьте, как включается второе зажигание при запуске от сигналки. Оно не должно пропадать. При необходимости перепрограммируйте назначение выхода второго зажигания, если такой возможности нет (не имел дела с леопардом) - просто объедините оба зажигания. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|