Знатокам привет!
Сильно извиняюсь, может уже было, но не нашел.
Проблема вот в чем.
Машина куплена с установленой сигнализацией Мангуст дуплекс 2.1.
Пассажирские двери, задняя дверь, капот соединены вместе и на - концевиков двери сигналки. Водительская дверь не подсоединена вообще к сигнализации. Проблема вот в чем. Постоянно горит плафон салона.
При подсоединенном АПС на входе - концевиков сигналки по отношению к массе прозванивается как транзисторный переход или диод, при отсоединении высокое сопротивление и смгналка работает нормально. А с АПС после закрытия дверей тройной сигнал и двери запираются. Сумбурно написал, спешу на работу. Извиняйте. Если нужны уточнения, завтра.
Пока.
Здравствуйте.Если после закрывания всех дверей ,капота,багажника-через 30 секунд свет потухнет-нужно включить учет задержки салонного освещения.Или подключить диод,указанный в множестве сигнализаций на схеме для Вазовской АПС.Если свет не потухнет-кнопка в двери водителя-провод до иммобилайзера-очень редко сам иммобилайзер.С уважением...a'b. _________________ НЕ навреди !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы