ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с Pantera XS-1500
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
alex585
Новобранец


Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение22.04.2007 23:33    Проблема с Pantera XS-1500 [цитировать]

Автомобиль Ваз 2105 была установлена сигнализация Pantera XS-110, работала долго в итоге сдох блок, стал переустонавливать выбор пал на Pantere XS-1500. вроде всё подключил ок но...
1. когда ставлю на охрану три звуковых сигнала и мигания лампочки, потом сид мигает 2 вспышки через пауза, в инструкции написано что это либо двери либо зажигание, двире всё ок точно(лампочка в салон не горит т.е. закрыты), что такое зажигание где может быть трабла?...
2. Подключена дополнительное реле блокировки двигателя через (87а), и когда машина поставлена на сигналку двигатель действительно не заводится, но стоит отсоединить блок сигналки движок заводится на раз... такого не должно быть как я знаю...

подключал вообщем брал схему от пантера XS110 и XS1500 и подключал провода по одному отрезая от старого блока и привинчивая к новому...

да ещё, тригеры - подключен к одному в левой двери т.е. ближайшей, а плюс просто плюс тот же который и основной взят...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.04.2007 11:16     [цитировать]

1. проволд,который подключается к замку зажитгания от блока
2.это Н.З. блокировка,ещё должна быть Н.Р. блокировка у вас.
отключите провода триггер двери ,триггер капота и проверьте без них,как сигналка на охрану будет вставать

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
alex585
Новобранец


Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение23.04.2007 12:58     [цитировать]

так с тригерами разобрался, иногда полезно читать то что сам написал, банально отключил + он постоянно был замкнут(как я понял + тригер тоже бывает), вообщем с постоновкой всё ок, ступил... теперь с блокировкой...

там есть блокировка которая отзамка зажигания к ней просто через 87А цепляется помоему оранжевый провод(под рукой схемы нет) а ещё есть встроенная реле блокировки которая идёт на стартёр, вот она у меня вообще не подрублена... они только в связке работают что ли? просто когда стояла старая XS-110 при отключении блока сигналки машина всё равно не заводилась, а на XS-110 встроенного реле блокировки нет же...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
alex585
Новобранец


Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение27.04.2007 09:40     [цитировать]

последний наверно воспрос... на это сигналке провод оранжевый=белый(НЗ блокировка), подаётся минус только когда стоит на сигналке? если да переделать никак чтобы подавался минус только когда снят ну типа переделать в НР, и ещё правильно ли я понял ведь поидее все эти блокировки и НР в том числе чушь если блок нашли, ну да без блока НР блокировка не заведётся но ведь можно проводок НР блокировки просто к корпусу авто(масса) присабачить и всё ок

Последний раз редактировалось: alex585 (27.04.2007 09:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение27.04.2007 09:48     [цитировать]

См. таблицу програмирования, если есть програмирование оранжево/белого, значит можно, если нет, то нет.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ZSasha
Эксперт


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 335


Статус: Вне форума

Сообщение27.04.2007 10:32     [цитировать]

alex585 писал(а):
но ведь можно проводок НР блокировки просто к корпусу авто(масса) присабачить и всё ок

ну по идее можно... Клево
Фся хитрость таких сиг имхо - насколько глубоко/хорошо и спрятали этот самый блок...
Что поделать - век аналоговых блокировок уходит - велкам ту цифровая эра! Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение27.04.2007 14:33     [цитировать]

""""Что поделать - век аналоговых блокировок уходит - велкам ту цифровая эра!"""""
Рано списывать аналоговые блокировки в утиль!
А если не только (-) из блока, но и (+IGN) по какому-то доп. проводу из того же блока сиги? А еще и через какой нибудь штатный разъем, и доступ к блоку сиги только через отключение оного? Допустим через фишку щитка приборов, за которым стоит блок сиги? Т.е что бы добраться до блока сиги необходимо снять щиток приборов, а (+IGN) от блока сиги на реле блокировки через штатный разъем щитка приборов? Снял щиток приборов или разъем сиги - и ни какими танцами с бубном блокировку не отключить!
Так как здесь:
1. http://v.foto.radikal.ru/0704/b3/1f49c94f9b83.jpg
2. http://v.foto.radikal.ru/0704/d4/999176ccc108.jpg
Вот попробуй догадаться, если в темноте, если при мандраже и если цейтнот, да еще в добавок что о таком никогда даже не слышал!
Кроме меня ни кто не догадается ГДЕ и КАК!
Места установки и цепи блокировок цифровыми реле - сильно ограничены, и известны слишком многим.
И одной цифрой разорвать можно далеко не все что хочется! Надо устанавливать доп. обычные реле, а это уже другие габариты. Да еще к тому же некоторые производители рекомендуют к цифровому реле протягивать отдельный провод для без глючной работы оного.
Но если так, то протянув два провода вместо одного, можно обойтись малыми деньгами, а угоноустойчивость (на мой щучий взгляд) от этого даже повысится.
Но это конечно только мое мнение, и я его ни кому не навязываю!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
alex585
Новобранец


Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение27.04.2007 16:21     [цитировать]

2 Gutmin

Хитрый жук, идея понравилась...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение27.04.2007 17:02     [цитировать]

Gutmin
Оч хорошо!
Открою одну из своих карт Улыбаюсь Я подключаю сирену от сиги в разрыв какого нить датчика (например коленвала (как именно понимающие понимают)) и при отрезании сирены ( ето делается в первую очередь при угоне) машинка отказявается производить успешный запуск из-за разрыва цепи какого нить датчика Подмигивающий

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Свой
Новобранец


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение04.11.2007 11:44     [цитировать]

Авто москвич 2141. Установлена Pantera XS-1500. Периодически возникает такая проблема: при запуске двигателя начинает трищать втягивающее стартёра и встроенное в сигналку реле блокировки стартёра. Стартер может схватиться, а может и не схватиться. Однако если снять провода со встроенного реле блокировки и замкнуть их ножевым предохранителем, то втягивающее срабатывает и стартёр крутит даже на дохлом аккумуляторе, на котором при использовании встроенного реле можно получить только трищание. При установке нового заряженног АКБ проблема не исчезла. В остальном вопросов к Пантере не возникало. Стоит больше года. Ставил сам летом 2006. Проблемка начила возникать, если мне не изменяет память, по наступлению холодов. Но вот в дальнейшем по теплу увы не исчезла и периодически расшатывает мои слабые нервы.
Заранее благодарен за возможные варианты решения проьлемы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.11.2007 14:36     [цитировать]

Для начала поменять реле, если нет подходящего, то можно выносное установить.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение04.11.2007 22:19     [цитировать]

Просто возникла просадка напряжения. СОВЕТ вообщеотключи блокировку, она сама работает через раз.
_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Свой
Новобранец


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение07.11.2007 20:59     [цитировать]

Спасибо. И всё же если снять провода со встроенного реле блокировки и замкнуть их ножевым предохранителем, то втягивающее срабатывает и стартёр крутит. Встроенное реле блокировки при этом чётко срабатывает, как и должно быть. Чётко включается при повороте ключа и чётко отключается. И причём сдесь просадка напряжения? Ведь в этом случае она тоже имеет место. Реле оно ведь для того и существует, чтобы малыми управляющими токами включать и выключать большие. И я не вижу разницы в моём случае, как течёт ток в цепи стартёра, через предохранитель или через замкнутые контакты реле. Однако, эта сволочь трищит на пару с втягивающим, когда ток идёт через её контакты. Кстати последние наблюдения при -8С и новом заряженном аккумуляторе: несколько секунд треска реле и втягивающего, и стартер начинает крутить нормально без дальнейших сбоев. Последнее время так каждый раз. На удивление
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Hrismas
Студент


Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение12.11.2007 20:39     [цитировать]

Залил блок водой на мойке.Ничего не помогает.ПОчитал что вы пишите и подумал, а может и у меня слетела прошивка.Друзья, подскажите пожалуйста , ГДЕ эта волшебная кнопка?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2007 13:00     [цитировать]

Hrismas писал(а):
ГДЕ эта волшебная кнопка?

В машине Улыбаюсь .
Hrismas писал(а):
Залил блок водой на мойке.

Как минимум надо промыть и просушить. А лучше заменить.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru