|
Автор |
Сообщение |
DenS Новобранец
Статус: Вне форума
|
02.06.2007 12:56 Mazda 626 Cronos, SherKhan MagiCar 5, автозавод, кондиционер |
[цитировать] |
|
Здравствуте.
Вот такая ситуёвина:
всё, что в теме, имеется, печка при автозапуске включается, а вот кониционер нет.
Сам я в этом не разбираюсь и устанавливали мне это в начале зимы, так что я и не проверял кондиционер, а печка нормально работает. А вот щас, когда наступили достаточно тёплые дни, срабатывает автозапуск по температуре, но кондиционер не включается. Установщиков, по разным причинам, мне уже не найти, а другие товарищи заявляют, что на всю отопительно-охладительную систему всего один проводок подключается!
Помогите кто чем может, ато уж очень тепло в салоне порой бывает.
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
plus Студент
|
02.06.2007 21:56 |
[цитировать] |
|
кондишн включается отдельной кнопкой или у вас климат-контроль?и в том и в другом случае перед запуском надо его включить и оставить включенным,ведь даже печка включается наверняка после того как вы оставили её включенной перед тем как заглушить авто  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
DenS Новобранец
|
04.06.2007 07:23 |
[цитировать] |
|
кондишн включается отдельной кнопкой
перед тем как глушиться я его включаю (ну как включаю, включал, щас не включаю, т.к. один фиг не работает)
да и про печку верно говоришь +.
спасибо.
Есть ещё мнения? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
vovik8 Эксперт

|
04.06.2007 20:51 |
[цитировать] |
|
Проверьте один момент.
1 Запускаем авто.
2 Включаем кондишн.
3 Глушим двигатель.
4 Вытаскиваем ключ.
5 вставляем и снова с ключа запускаем.
Вопрос. Включается ли автоматически кондей при повторном запуске.
Если да, то проверяем работу установщиков.
Если нет, то необходимо организовывать отдельное управление включением кондея после запуска двигателя. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
DenS Новобранец
|