дальностью, у 930 она побольше _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer
Серж, конечно по крокодилам ты мастер, но позволь с тобой не согласится, дальность одинаковая, особенно в условиях нашего славного города. Если ты имел в виду заявленную производителем, то тогда согласен _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Сигнализация Alligator S-750RS глюк: после установки дистанционным запуском заводится через раз или через два( зажигание включается, движка заводится, но через 2-3 секунды выключается зажигание), повторного запуска не происходит, контроль работы двигателя по датчику давления масла, иммобилайзера штат. нет, запрограмирован соответственно на контроль по датчику масла, силовой разъем запитан от двух силовых проводов, "+" проводом от аккумулятора пробовал запуск по таймеру - четыре раза подряд - запуск "состоялся", с брелока - через раз или два. Помогите советом.
Александр0001
кажись я вам уже отвечал на этот вопрос....
_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Всегда делали контроль по тахо,проблем не было,может стоит попробовать?
а/м Тойота - Ипсум
при программировании холостых оборотов, сигналка не читает обороты(напряжение на тахо 1,68 вольта возрастает до 3,5 вольт при увеличении оборотов) пробовал и с конденсатором и без него - соответственно запуска не происходит
serge-singer, по схеме, питание на обмотку реле подключал параллельно контрольной лампе аккумулятора, так как в зимнее время по датчику давления масла объективность заведен или нет двигатель будет хуже
работу реле во время дист.запуска проверял мультиметром непосредственно на проводе контроля зведенного двигателя( нет зажигания-"-", зажигание включено "0", двигатель заведен "-"
еще нюанс, во время дистанц(авто)запуска - короткий сигнал сирены(должен быть или нет, в инструкции не сказано)
еще, как я понимаю(может не прав) если запуск двигателя производится, то каждый раз, с ключа двигатель заводится с пол-оборота, не понятно, почему сигнализация то "разрешает" заведенному двигателю работать дальше, или "не разрешает", в системе подключения ничего не меняется ???
пробовал замерять напряжение: зажигание включено 12,6 вольта, в момент запуска около 10 вольт, в режиме заведенного двигателя 13,6 вольт, при чем при заведенном двигателе напряжение не зависит от "потребителей", видимо автоматически поддерживается заданный вольтаж, показания одни и те же и на аккумуляторе и на разъеме силового выхода блока сигнализации.
попробую отключить все, от чего предположительно может идти сбой(концевики, датчик удара), может по электронике где-то идет утечка массы? и блок не запускает тревогу, но отключает зажигание запуска
есть какие-то мысли из опыта лет? буду признателен за любой совет
не ,импульса сирены быть не долно,если не описано в инструкции....
.............нет в подключении не меняется,главное это обороты,если видит ,то не глушит,если не видит, но глушит и пытается опять запустить..........маловероятно что утечка в сигналке..............
пока ни чего более сказать не могу, пощупать нужно,а так по симптомам сложно,попробуйте подключить по данной мной схеме и перепрограммируйте контроль по тахометру _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
инструкцию уже наизусть выучил,
попробую еще раз по тахометру, может получится со второго раза, если не получилось с первого, хотя уже появляется желание выкинуть ее и поставить что-то другое
по тахометру так и не получается, после програмирования холостых оборотов должен загорется сид - не загорается, тупо подключил заново лампу генератора(через реле по вышеописанной serge-singer схеме) на провод контроля заведенного двигателя, но запрограмировал как вход тахометра(запрограмировал холостые обороты, сид, кстати так и не загорается, хотя по инструкции должен) - работает как часы. Теперь мучает вопрос как со временем на такую схему подключения посмотрит блок сигнализации?
инструкцию уже наизусть выучил,
попробую еще раз по тахометру, может получится со второго раза, если не получилось с первого, хотя уже появляется желание выкинуть ее и поставить что-то другое
правильно,легче выкинуть, а то ведь что бы разобраться,нужно мозг напрягать,а делать этого ни как не хочется..Российский менталитет... эти системы тысячами ставят и у всех,всё работает... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
по тахометру так и не получается, после програмирования холостых оборотов должен загорется сид - не загорается, тупо подключил заново лампу генератора(через реле по вышеописанной serge-singer схеме) на провод контроля заведенного двигателя, но запрограмировал как вход тахометра(запрограмировал холостые обороты, сид, кстати так и не загорается, хотя по инструкции должен) - работает как часы. Теперь мучает вопрос как со временем на такую схему подключения посмотрит блок сигнализации?
схема разработана спец для этого аллигатора.
не понятно,почему у вас не получается программирование холостых оборотов, там всё просто, я лично программировал сотни раз, ни 1 раза сбоев не было... где то вы ошибочку делаете...
вот программирование...
_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы