ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к serge-singer

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение19.06.2007 16:28    Вопрос к serge-singer [цитировать]

Чем отличается Аллигатор 910-й от 930-го
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.06.2007 17:11     [цитировать]

дальностью, у 930 она побольше
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение20.06.2007 11:41     [цитировать]

serge-singer
Серж, конечно по крокодилам ты мастер, но позволь с тобой не согласится, дальность одинаковая, особенно в условиях нашего славного города. Если ты имел в виду заявленную производителем, то тогда согласен Друзья

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Александр0001
Студент


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 5
Откуда: ДВ

Статус: Вне форума

Сообщение20.06.2007 12:07     [цитировать]

Сигнализация Alligator S-750RS глюк: после установки дистанционным запуском заводится через раз или через два( зажигание включается, движка заводится, но через 2-3 секунды выключается зажигание), повторного запуска не происходит, контроль работы двигателя по датчику давления масла, иммобилайзера штат. нет, запрограмирован соответственно на контроль по датчику масла, силовой разъем запитан от двух силовых проводов, "+" проводом от аккумулятора пробовал запуск по таймеру - четыре раза подряд - запуск "состоялся", с брелока - через раз или два. Помогите советом.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение20.06.2007 12:43     [цитировать]

Всегда делали контроль по тахо,проблем не было,может стоит попробовать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.06.2007 13:00     [цитировать]

Александр0001
кажись я вам уже отвечал на этот вопрос....


_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Александр0001
Студент


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 5
Откуда: ДВ

Статус: Вне форума

Сообщение20.06.2007 16:17     [цитировать]

Всегда делали контроль по тахо,проблем не было,может стоит попробовать?
а/м Тойота - Ипсум
при программировании холостых оборотов, сигналка не читает обороты(напряжение на тахо 1,68 вольта возрастает до 3,5 вольт при увеличении оборотов) пробовал и с конденсатором и без него - соответственно запуска не происходит
serge-singer, по схеме, питание на обмотку реле подключал параллельно контрольной лампе аккумулятора, так как в зимнее время по датчику давления масла объективность заведен или нет двигатель будет хуже

работу реле во время дист.запуска проверял мультиметром непосредственно на проводе контроля зведенного двигателя( нет зажигания-"-", зажигание включено "0", двигатель заведен "-"

еще нюанс, во время дистанц(авто)запуска - короткий сигнал сирены(должен быть или нет, в инструкции не сказано)

еще, как я понимаю(может не прав) если запуск двигателя производится, то каждый раз, с ключа двигатель заводится с пол-оборота, не понятно, почему сигнализация то "разрешает" заведенному двигателю работать дальше, или "не разрешает", в системе подключения ничего не меняется ???

пробовал замерять напряжение: зажигание включено 12,6 вольта, в момент запуска около 10 вольт, в режиме заведенного двигателя 13,6 вольт, при чем при заведенном двигателе напряжение не зависит от "потребителей", видимо автоматически поддерживается заданный вольтаж, показания одни и те же и на аккумуляторе и на разъеме силового выхода блока сигнализации.

попробую отключить все, от чего предположительно может идти сбой(концевики, датчик удара), может по электронике где-то идет утечка массы? и блок не запускает тревогу, но отключает зажигание запуска Не знаю

есть какие-то мысли из опыта лет? буду признателен за любой совет
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.06.2007 16:53     [цитировать]

не ,импульса сирены быть не долно,если не описано в инструкции....
.............нет в подключении не меняется,главное это обороты,если видит ,то не глушит,если не видит, но глушит и пытается опять запустить..........маловероятно что утечка в сигналке..............
пока ни чего более сказать не могу, пощупать нужно,а так по симптомам сложно,попробуйте подключить по данной мной схеме и перепрограммируйте контроль по тахометру

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Александр0001
Студент


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 5
Откуда: ДВ

Статус: Вне форума

Сообщение21.06.2007 03:05     [цитировать]

инструкцию уже наизусть выучил,
попробую еще раз по тахометру, может получится со второго раза, если не получилось с первого, хотя уже появляется желание выкинуть ее и поставить что-то другое
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Александр0001
Студент


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 5
Откуда: ДВ

Статус: Вне форума

Сообщение21.06.2007 10:38     [цитировать]

по тахометру так и не получается, после програмирования холостых оборотов должен загорется сид - не загорается, тупо подключил заново лампу генератора(через реле по вышеописанной serge-singer схеме) на провод контроля заведенного двигателя, но запрограмировал как вход тахометра(запрограмировал холостые обороты, сид, кстати так и не загорается, хотя по инструкции должен) - работает как часы. Теперь мучает вопрос как со временем на такую схему подключения посмотрит блок сигнализации?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение21.06.2007 11:19     [цитировать]

Александр0001 писал(а):
инструкцию уже наизусть выучил,
попробую еще раз по тахометру, может получится со второго раза, если не получилось с первого, хотя уже появляется желание выкинуть ее и поставить что-то другое

правильно,легче выкинуть, а то ведь что бы разобраться,нужно мозг напрягать,а делать этого ни как не хочется..Российский менталитет... эти системы тысячами ставят и у всех,всё работает...

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение21.06.2007 11:27     [цитировать]

Александр0001 писал(а):
по тахометру так и не получается, после програмирования холостых оборотов должен загорется сид - не загорается, тупо подключил заново лампу генератора(через реле по вышеописанной serge-singer схеме) на провод контроля заведенного двигателя, но запрограмировал как вход тахометра(запрограмировал холостые обороты, сид, кстати так и не загорается, хотя по инструкции должен) - работает как часы. Теперь мучает вопрос как со временем на такую схему подключения посмотрит блок сигнализации?
схема разработана спец для этого аллигатора.
не понятно,почему у вас не получается программирование холостых оборотов, там всё просто, я лично программировал сотни раз, ни 1 раза сбоев не было... где то вы ошибочку делаете...

вот программирование...


_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Хочу Все Знать
Эксперт


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

Сообщение21.06.2007 16:48     [цитировать]

Александр0001 Попробуйте взять сигнал тахо с инжектора.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru