|
Автор |
Сообщение |
doctor Dan Новобранец
Зарегистрирован: 08.07.2007 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
08.07.2007 22:34 автозапуск pantera slk 525 rs и дизель мерседес. Кто делал? |
[цитировать] |
|
Это и есть главная проблема. Сам автозапуск побежден, но автоостановка... Не получаеися победить пневмосистему. Нужен клапан, который при обесточивании открыт. Таких, как мне сказали, в природе нет. Пробовал клапан наоборот-греется и вообще не вызывает доверия. Как быть? Вторая: фиолетово-белый провод. Потерял дополнительную инструкцию. Может скинет кто или подскажет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
08.07.2007 22:52 |
[цитировать] |
|
инструцкцию ищите на www.autoelectric.ru _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Sergunja Эксперт

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
09.07.2007 00:52 |
[цитировать] |
|
Я недавно делал на Vito автозавод и турботаймер.Клапан нашел чисто случайно в хламе.Там кроме того что он должен быть открыт при обесточивании,должен быть атмосферный выход для сброса разряжения при открывании.Такие клапана попадаются на разборах от старых иномарок на карбюраторах ЭПКХ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
doctor Dan Новобранец
Зарегистрирован: 08.07.2007 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
12.07.2007 12:12 |
[цитировать] |
|
А от русских машин не бывает таких клапанов? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
12.07.2007 15:56 |
[цитировать] |
|
Не знаю как сейчас, а ранее такие клапана продавала фирма (НЕ РЕКЛАМА!!!) "Ультра Стар". Мы их использовали для Корейских микроавтобусов, там "мерсовские" движки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
vovik8 Эксперт

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
12.07.2007 21:34 |
[цитировать] |
|
Пару лет назад ставил Шерика 4 на Гелик. Проблемка была, клиент просил с турборежимом, установил наш клапан от ваз-07.
При включеном турботаймере все работает отлично, а если без этого режима, то сразу не глохнет. Клиент остался доволен, работает и по сей день все прекрасно. Для быстрого глушения вывел кнопочку типа валет для принудительного управления клапаном. Чуть позже продумал решение как в этом варианте сделать автоматическое глушение, но клиенту и так нравится.
В общем решение есть и не шибко сложное, твочерский подход и золотой ключик в кармане.
Удачи. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Sergunja Эксперт

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
12.07.2007 22:39 |
[цитировать] |
|
vovik8
Весь фокус в том,что новый клапан ставится ВМЕСТО старого на замке зажигания и подключается к НР блокировке.Тогда корректно работает и турботаймер и глушилка. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
vovik8 Эксперт

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
14.07.2007 20:53 |
[цитировать] |
|
Sergunja
Я никогда такие фокусы не делаю.
ВМЕСТО старого/штатного ничего не ставлю. Устанавливаю только так чтоб штатное оборудование не нарушалось, а вновь установленное не мешало работать штатному. В том случае просто не успел доработать. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Серый Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
15.07.2007 19:46 |
[цитировать] |
|
vovik8 писал(а): | Устанавливаю только так чтоб штатное оборудование не нарушалось, а вновь установленное не мешало работать штатному. |
+1  _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|