ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

автозапуск pantera slk 525 rs и дизель мерседес. Кто делал?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
doctor Dan
Новобранец


Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение08.07.2007 22:34    автозапуск pantera slk 525 rs и дизель мерседес. Кто делал? [цитировать]

Это и есть главная проблема. Сам автозапуск побежден, но автоостановка... Не получаеися победить пневмосистему. Нужен клапан, который при обесточивании открыт. Таких, как мне сказали, в природе нет. Пробовал клапан наоборот-греется и вообще не вызывает доверия. Как быть? Вторая: фиолетово-белый провод. Потерял дополнительную инструкцию. Может скинет кто или подскажет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.07.2007 22:52     [цитировать]

инструцкцию ищите на www.autoelectric.ru
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение09.07.2007 00:52     [цитировать]

Я недавно делал на Vito автозавод и турботаймер.Клапан нашел чисто случайно в хламе.Там кроме того что он должен быть открыт при обесточивании,должен быть атмосферный выход для сброса разряжения при открывании.Такие клапана попадаются на разборах от старых иномарок на карбюраторах ЭПКХ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
doctor Dan
Новобранец


Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение12.07.2007 12:12     [цитировать]

А от русских машин не бывает таких клапанов?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Хочу Все Знать
Эксперт


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

Сообщение12.07.2007 15:56     [цитировать]

Не знаю как сейчас, а ранее такие клапана продавала фирма (НЕ РЕКЛАМА!!!) "Ультра Стар". Мы их использовали для Корейских микроавтобусов, там "мерсовские" движки.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение12.07.2007 21:34     [цитировать]

Пару лет назад ставил Шерика 4 на Гелик. Проблемка была, клиент просил с турборежимом, установил наш клапан от ваз-07.
При включеном турботаймере все работает отлично, а если без этого режима, то сразу не глохнет. Клиент остался доволен, работает и по сей день все прекрасно. Для быстрого глушения вывел кнопочку типа валет для принудительного управления клапаном. Чуть позже продумал решение как в этом варианте сделать автоматическое глушение, но клиенту и так нравится.
В общем решение есть и не шибко сложное, твочерский подход и золотой ключик в кармане.
Удачи.

_________________
С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение12.07.2007 22:39     [цитировать]

vovik8
Весь фокус в том,что новый клапан ставится ВМЕСТО старого на замке зажигания и подключается к НР блокировке.Тогда корректно работает и турботаймер и глушилка.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение14.07.2007 20:53     [цитировать]

Sergunja
Я никогда такие фокусы не делаю.
ВМЕСТО старого/штатного ничего не ставлю. Устанавливаю только так чтоб штатное оборудование не нарушалось, а вновь установленное не мешало работать штатному. В том случае просто не успел доработать.

_________________
С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение15.07.2007 19:46     [цитировать]

vovik8 писал(а):
Устанавливаю только так чтоб штатное оборудование не нарушалось, а вновь установленное не мешало работать штатному.

+1 Оч хорошо!

_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru