|
Автор |
Сообщение |
Scar74 Новобранец
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
10.07.2007 19:27 Проблемы с Tomohawk 9010 |
[цитировать] |
|
С пейджера не срабатывает центральный замок. Хотя машина встает и снимается с охраны. И высвечивает значек закрытой двери. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Sergunja Эксперт

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
10.07.2007 19:51 |
[цитировать] |
|
А со второго брелка закрывается? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
VitalGolov Новобранец
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
28.08.2007 17:59 Re: Проблемы с Tomohawk 9010 |
[цитировать] |
|
Scar74 писал(а): | С пейджера не срабатывает центральный замок. Хотя машина встает и снимается с охраны. И высвечивает значек закрытой двери. |
У меня аналогичная проблема была. Установщики "суперкачественного" сервиса поместили блок сиги внутрь консоли прямо под печку, через пару месяцев сига перестала отвечать на команды брелка (антенна пропадала). Если несколоько раз понажимать то связь восстанавливалась. В довесок ко всему брелок с пейджером в скором времени стал перезагружаться ( при нажатии на любую кнопку). Т.е. нажимаешь, а он мелодию издаёт и потом все сегменты экрана загораются как будто батарею только что вставили, и время сбивается. Брелок без пейджера работал нормально. Потом перестали открываться двери. Т.е. при постановке закрываются и ставится на охрану, а при снятии снимается, но двери не открываются.
Вскрытие блока показало обильное окисление силовой части блока (от влажности), плату я продул, просушил поврежденные дорожки восстановил, всю ржавчину удалил, дорожки пролудил. После этого сига стала закрывать и открывать как положено, но перезагрузка осталась. покупка нового брелка ни к чему не привела, новый тоже перезагружается. Брел без экрана работает.
Вопрос: что теперь с этим деянием профессионалов делать? Есть мысли? Куда копать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Slonotop Команда StarLine

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
28.08.2007 20:22 |
[цитировать] |
|
Брелок может перезагружаться по следующим причнам: садится батарейка (уменьшилась емкость); нарушается контакт на плате при деформации (нажатии на кнопку). Попробуйте сначала поставить хорошую батарейку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
VitalGolov Новобранец
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
02.09.2007 21:49 |
[цитировать] |
|
Slonotop писал(а): | Брелок может перезагружаться по следующим причнам: садится батарейка (уменьшилась емкость); нарушается контакт на плате при деформации (нажатии на кнопку). Попробуйте сначала поставить хорошую батарейку. |
VitalGolov писал(а): |
покупка нового брелка ни к чему не привела |
брелок был новый, батарейка тоже новая (duracell), причем показывают полную батарею оба, такое ощущение что какой-то глюк в блоке (брелок посылает команду блоку, а тот отвечает неадекватно отчего и брелок делает reset)  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
07.09.2007 19:44 |
[цитировать] |
|
Была недавно подобная проблема. Суть - управление ЦЗ с потенциальным управлением (конкретно - массой) силовыми реле. Если сидишь в машине и нажимаешь на снять/поставить то слышно что релюшка ЦЗ щелкает, но замки не закрываются (сигналка, конечно, об этом факте не догадывается и рисует закрытый замочек). Причина: контакты реле от времени покрываются окислом, а естественной, для силовых реле, самоочистки электроэррозией нет. Решение проблемы: добрался до выходов ЦЗ, отцепил, скрутил вместе и с обмоткой релюхи (второй конец обмотки на +12). Потом водил скруткой по металлу кузова что-б реле "трещало" и при этом щелкал "снять/поставить" - окисел пробило самоиндукцией релюшки, потом еще раз двадцать пощелкал "снять/поставить" для закрепления эффекта. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|