gluck911 Новобранец
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 1 Откуда: Taganrog
Статус: Вне форума
|
25.07.2007 13:05 StarLine A4. Реле блокировки двигателя |
[цитировать] |
|
Самостоятельно поставил сигу STARLINE TWAGE A4. (Hyundai Accent). Все функционирует, кроме... блокировки двигателя!
Реле блокировки подключил в соответствии со схемой. (Его иначе и не подключишь - там есть специальный разъем. 86-я нога релюхи - на отрицательный выход №4 блока, 85-я нога - на выход №10 - "к клемме замка зажигания, на котором появляется +12В при включении зажигания" (дословно из инструкции).
И все! Как бы я не программировал этот выход №4 (на НЗ или НР) - релюха при постановке-снятии с оханы не щелкает. Сама релюха исправна 100%.
Смущает выражение "...на котором появляется +12В при включении зажигания". Получается, что если зажигание выключено (собственно, когда и ставишь машину на охрану) - на выводе 85 реле вообще отсутствует +12. (Это и показал мультиметр! Т.е. при постановке-снятии с охраны между выходами 4 и 10 блока потенциала в 12 вольт не возникает!) Если в охране включить зажигание, реле тоже не срабатывает.
Я так понимаю, что реле должно срабатывать, если один контакт заземлить (т.е. отр. импульс с выхода №4), а на другой подать +12В. А откуда возьмутся эти +12, если они появляются только при вкл. зажигания?
Может накосячили в описании? Или я чего-то не понял? Подскажите, у кого есть опыт подключения сиги. Т.е. как правильно подключить реле блокировки двигателя на сиге StarLine A4. |
|