ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

акума откл или вкл
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
VV
Свой человек


Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 28
Откуда: Прибалтика

Статус: Вне форума

Сообщение29.07.2007 18:37    акума откл или вкл [цитировать]

у меня вопросик делитанский.
как вы поступаете с акумой. установачная литература рекомендует отключать акуму во избежание ....... .также на практике требуетсе обучение стёкол и включение акустики.
как поступаете Вы с акумой и чем грозит отключение её?
и не отключение(пробивка тестером)?

вопрос возможно сильно скомкан но если понятно хотелось бы получить ответы с примерами начинающихся проколов.


обучение стёкол-на практике пока делал только раз "Опель Зафира 99"
после отключения акумы перестал включаться комфорт от личинки,попробовал поднять опустить,с кнопок всё работает но комфорта не было, закрыл замок отвёрткой и повторил откр. закр стёкол вниз до упора и верх до упора,после процедуры всё(комфорт) заработал.
если правильно понял это и есть обучение-при закрытой двери(ц.з. заводской упр отриц) поднять и опустить стёкла до упора. навсех ли авто принцип одинаков?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nichi
Советник


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 101


Статус: Вне форума

Сообщение30.07.2007 12:15     [цитировать]

Лутще не отключать мы так делаем а то магнитофоны кодируются и код не знаем ни мы ни клиент
_________________
http://skynata.com?page_refid=12
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение30.07.2007 21:39     [цитировать]

Отключаю аккум только когда его надо подвинуть для установки сирены или концевика.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение31.07.2007 00:31     [цитировать]

Отключаю акку только на незнакомой машине , при выходе новой модели , код мафона как правило знают , а вот код ошибки подушек стереть дорогого стоит .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение31.07.2007 10:06     [цитировать]

На некоторых авто еще и руль поставить надо строго прямо перед отключением акку!
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Yozka
Новобранец


Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение31.07.2007 10:38     [цитировать]

Любые действия связанные в мешательство в электрическую цепь автомобиля, такие как пайка, скрутка, разьеденение разьема, смена предахранителей, лампочег итд. Нужно как минимум отключить минусовой провод ака.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение01.08.2007 00:17     [цитировать]

Yozka писал(а):

Любые действия связанные в мешательство в электрическую цепь автомобиля, такие как пайка, скрутка, разьеденение разьема, смена предахранителей, лампочег итд. Нужно как минимум отключить минусовой провод ака.

Боишься что током шарахнет? Очень счастлив А если снрьёзно,то по моему мнению с машиной гораздо легче работать в 'живом виде' соблюдая ессно все меры предосторожности и желательно имея определенные навыки.При отключенном аккуме можно работать максимум омметром.Это неудобно да и времени много теряешь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
VV
Свой человек


Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 28
Откуда: Прибалтика

Статус: Вне форума

Сообщение04.08.2007 01:21     [цитировать]

спасиб ,кто ответил и высказал мнение.
для себя отметил,что всё познаёться в практике.

сегодня должна была подойти Вектра на установку сиги. Не пришла.

Теория. Вектра Б 95-02. все мозги с центральным.

предположение=упр ц.з отрицательный импулс(цвета разберем в живую(в двери),возможно)
подушка-желтые не трогаем.
замок зажигание-виден примерно,проверить тестером.
концевики-искать визуально и тестером.


всё делать визуально на первых шагах нереально!

Как бы Вы поступили с акумой в такой ситуации?



Цитата:
http://www.autoelectric.ru/auto/opel/vectra/vectra96.htm
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nichi
Советник


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 101


Статус: Вне форума

Сообщение04.08.2007 17:29     [цитировать]

Акумулятор снимать нелзя а управление цз и концевики еть в жгуте в пороге
цз провода не помню но минусовое управление а концевики серые провода надо будет равести диодами чтоб небыли с жадержкой а так ничего сложного в этой машине нет

_________________
http://skynata.com?page_refid=12
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение04.08.2007 18:43     [цитировать]

В Вектре-Б на сером проводе дверей нет задержки.Это я так,к слову.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
VV
Свой человек


Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 28
Откуда: Прибалтика

Статус: Вне форума

Сообщение07.08.2007 00:44     [цитировать]

спасибо,кто помог в теории ,но Вектра пока в пути.


сегодня разводил концевики диодами на Хонде где стоит Леопард 90\10(чтоб на табло все двери махом не светили).
решил посмотреть куда подключен провод *контрольный вход тахометра или датчик давления масла+* а он просто откусан.

так как она понимает,что завелась(и заводиться)?

может дополнительно по входной напруги?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
VV
Свой человек


Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 28
Откуда: Прибалтика

Статус: Вне форума

Сообщение09.09.2007 22:48     [цитировать]

Цитата:
решил посмотреть куда подключен провод *контрольный вход тахометра или датчик давления масла+* а он просто откусан.

так как она понимает,что завелась(и заводиться)?


может кто подскажет ответ на вопросик,а то скоро зима,как бы не было готовых неприятностей?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение10.09.2007 09:30     [цитировать]

Я практически никогда не отключаю потому как проблемы с SRS, кодом магнитолы, ошибкой системы TRC на мерине ML итд итп, мне ненужны.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение10.09.2007 10:40     [цитировать]

Кулибин Поддерживаю
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение10.09.2007 22:49     [цитировать]

Ошибка TRC лечится прогоном авто на 200-300 метров на ML , но с вами согласен - лишний раз не снимаю клемм Очень счастлив
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru