Стал подключать сигнализацию Mongoose Duplex 2.1 (до меня она работала как блок ЦЗ) и не могу понять куда подключать следующие контакты:
1) Коричневый/Белый (Выход состояния (300мА))
2) Зеленый (Концевик двери (-))
3) Желтый (Концевик двери (+))
4) Черный/зеленый (Выход на фонари 1)
5) Красный (Питание фонарей)
6) Черный/белый (Выход на фонари 2)
7) Два черных (Выход вн. реле блокировки)
Машина ВАЗ 21099 (Высокая панель)
Заранее спасибо.
Берёшь инструкцию и смотришь и читаешь. .Там всё подробненько написано и нарисовано. Если нет инструкции, то лезешь на этом сайте в раздел описаний, их там есть. Ну а вообще, кроме п.1 всё идёт по смыслу. Берёшь мануал на машину, на сигу (см. выше) и вперёд. Только концевики подключай либо по "-" (на двери - на землю), либо по "+" (на плафон - на 12в), а не одновременно и лучше их не перепутать. Блокировка - дело интимное, каждый выбирает сам. П.1 - выход состояния сиги, там появляется + или - в режиме охраны (что конкретно, надо посмотреть, если оно надо) - обычно нужен для подключения внешних прибамбасов типа доп. иммобилайзера. До подачи питания - проверить 7 раз всю разводку, чтобы не было мучительно больно.
P.S. В общем RTFM и учиться,учиться,учиться....
P.P.S. Аккумулятор перед установкой отключить - от греха подальше.
Aleksey1 я понимаю что отправить к мануалу достаточно просто и так обычно делают чайники, которые либо не знаю как делать, либо знают, но не умеют объяснять, если Вы не заметили, то все пункты в вопросе написаны достаточно подробно, что показывает на то что они взяты из мануалу, к которому Вы меня отправляете. Меня интересует подключение конкретно к проводке ВАЗ 21099, разобраться я смогу, но на это потребуется достаточно много времени, а если есть люди которые подключали и знают к каким проводам это делается, то это ускорит и главное исключит возможные мои ошибки.
1) Коричневый/Белый (Выход состояния (300мА))-можно не подключать
2) Зеленый (Концевик двери (-))-через диод для отключения влияния задержки салонного света на провод который идет от концевика двери
3) Желтый (Концевик двери (+)) - не подключать
4) Черный/зеленый (Выход на фонари 1) и
6) Черный/белый (Выход на фонари 2) на провода от подрулевого переключателя - определишь контролькой на какие
5) Красный (Питание фонарей) - на толстый розовый провод который идет на замок зажигания, либо в точку подключения сигнализации
7) Два черных (Выход вн. реле блокировки) - по желанию - провод стартера, провод зажигания ( от замка зажигания), если инжектор то можно питание на на бензонасос (серый провод с хитрым разъемом).
Слабо 15 страницу мануала на мангуст глянуть и эл. схему на машину заодно? Там всё прямо и есть. И про питание, и про концевики. Даже цвет проводов есть. Слабо пальцем по схеме повозить? И если написано на красный провод подать +12, так обычно все и делают, даже такие чайники как я. А где взять +12 в машине даже кофейники знают.
А чайником быть не стыдно, вот сейчас делаю свою новую машину - снова чайник, всё заново - инжектор. Опять читать.
Да кстати, если мой пост прочитать - там всё есть, кроме блокировки. Которая интимное дело и каждый ей занимается по-своему. Так что читать не вредно, вредно не читать и не понимать прочитанное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы