ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подключение Mongoose Duplex 2.1

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
KARSH
Новобранец


Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение05.08.2007 01:52    Подключение Mongoose Duplex 2.1 [цитировать]

Стал подключать сигнализацию Mongoose Duplex 2.1 (до меня она работала как блок ЦЗ) и не могу понять куда подключать следующие контакты:
1) Коричневый/Белый (Выход состояния (300мА))
2) Зеленый (Концевик двери (-))
3) Желтый (Концевик двери (+))
4) Черный/зеленый (Выход на фонари 1)
5) Красный (Питание фонарей)
6) Черный/белый (Выход на фонари 2)
7) Два черных (Выход вн. реле блокировки)
Машина ВАЗ 21099 (Высокая панель)
Заранее спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aleksey1
Свой человек


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Саратов

Статус: Вне форума

Сообщение05.08.2007 08:05    Таки всё просто. [цитировать]

Берёшь инструкцию и смотришь и читаешь. Улыбаюсь .Там всё подробненько написано и нарисовано. Если нет инструкции, то лезешь на этом сайте в раздел описаний, их там есть. Ну а вообще, кроме п.1 всё идёт по смыслу. Улыбаюсь Берёшь мануал на машину, на сигу (см. выше) и вперёд. Только концевики подключай либо по "-" (на двери - на землю), либо по "+" (на плафон - на 12в), а не одновременно и лучше их не перепутать. Блокировка - дело интимное, каждый выбирает сам. Упс П.1 - выход состояния сиги, там появляется + или - в режиме охраны (что конкретно, надо посмотреть, если оно надо) - обычно нужен для подключения внешних прибамбасов типа доп. иммобилайзера. До подачи питания - проверить 7 раз всю разводку, чтобы не было мучительно больно. Улыбаюсь

P.S. В общем RTFM и учиться,учиться,учиться.... Подмигивающий

P.P.S. Аккумулятор перед установкой отключить - от греха подальше.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
KARSH
Новобранец


Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2007 00:48     [цитировать]

Aleksey1 я понимаю что отправить к мануалу достаточно просто и так обычно делают чайники, которые либо не знаю как делать, либо знают, но не умеют объяснять, если Вы не заметили, то все пункты в вопросе написаны достаточно подробно, что показывает на то что они взяты из мануалу, к которому Вы меня отправляете. Меня интересует подключение конкретно к проводке ВАЗ 21099, разобраться я смогу, но на это потребуется достаточно много времени, а если есть люди которые подключали и знают к каким проводам это делается, то это ускорит и главное исключит возможные мои ошибки.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Тоник
Корифей


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 63
Откуда: Мирный в Якутии

Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2007 07:16     [цитировать]

1) Коричневый/Белый (Выход состояния (300мА))-можно не подключать
2) Зеленый (Концевик двери (-))-через диод для отключения влияния задержки салонного света на провод который идет от концевика двери
3) Желтый (Концевик двери (+)) - не подключать
4) Черный/зеленый (Выход на фонари 1) и
6) Черный/белый (Выход на фонари 2) на провода от подрулевого переключателя - определишь контролькой на какие
5) Красный (Питание фонарей) - на толстый розовый провод который идет на замок зажигания, либо в точку подключения сигнализации
7) Два черных (Выход вн. реле блокировки) - по желанию - провод стартера, провод зажигания ( от замка зажигания), если инжектор то можно питание на на бензонасос (серый провод с хитрым разъемом).

Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
KARSH
Новобранец


Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение12.08.2007 23:39     [цитировать]

Огромное спасибо, Тоник!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aleksey1
Свой человек


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Саратов

Статус: Вне форума

Сообщение13.08.2007 23:37    Ну ладно, чайником назвали, хорошо хоть не кофейником :) [цитировать]

Слабо 15 страницу мануала на мангуст глянуть и эл. схему на машину заодно? Там всё прямо и есть. Просто смех И про питание, и про концевики. Даже цвет проводов есть. Слабо пальцем по схеме повозить? И если написано на красный провод подать +12, так обычно все и делают, даже такие чайники как я. Улыбаюсь А где взять +12 в машине даже кофейники знают. Улыбаюсь
А чайником быть не стыдно, вот сейчас делаю свою новую машину - снова чайник, всё заново - инжектор. Опять читать. На удивление
Да кстати, если мой пост прочитать - там всё есть, кроме блокировки. Которая интимное дело и каждый ей занимается по-своему. Улыбаюсь Так что читать не вредно, вредно не читать и не понимать прочитанное. В истерике
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru