|
Автор |
Сообщение |
wild76 Новобранец
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
05.08.2007 08:34 Установка сигнализации на ISUZU с двигателем 4JX1 |
[цитировать] |
|
Интересуют варианты блокировки работы двигателя 4JX1 (3.0TD Isuzu Common Rail) сигнализацией. Понятно что ее тип не имеет значение, но на всякий случай - Starline B9.
Одним из вариантов вижу блокировку высокого напряжения на форсунки. Техническую реализацию пока не продумывал, скорее всего последовательное включение в цепь через реле с двумя группами контактов сопротивления, так что бы при проверке выского вольтметром все было штатно, но форсунки не работали бы как будто работа запрещена контроллером впрыска.
Вероятно есть другие интересные решения. Кто ставил сигнализации на Isuzu Bighorn-ы отзовитесь!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Sergunja Эксперт

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
05.08.2007 22:46 |
[цитировать] |
|
Я бы не советовал лезть в эти цепи.Трабла может вылезти не сразу но она обязательно вылезет.Проблема в том что при включении зажиганияя реле блокировки сработает с задержкой в доли секунды но этого будет достаточно чтобы ЭБУ зарегестрировал ошибку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Gutmin Советник
Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 170
Статус: Вне форума
|
06.08.2007 02:18 |
[цитировать] |
|
Запитать реле блокировки и от IGN и от ACC через 2 диода. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
06.08.2007 16:38 |
[цитировать] |
|
Sergunja прав. 4JX1 в этом плане вредный. Я рвал цепь зажигания на комп. и ставил замок капота. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|