Хотелось бы определиться что делать, электрика замучила.
Машина ваз-21140. Пару месяцев назад заглючил блок, показывая на брелке открытую дверь, попутно дезактивируя сигнал с дверей при возможном вскрытии двери угонщиками. Тестировал на Митино, дело действительно в блоке, проверяли на стенде. Блок поменяли и через 2 недели каждый 10-й раз закрытия вновь стал проблемным с миганием двери на брелке при стоящей открытой машине и после 30-ти секундной проверки концевиков. Затем и вовсе все вернулось на круги своя, вновь испортился блок ((. Аккумулятор выдает 12 в при незаведенной машине и 13,9 в при прогазовке на холостых.
Появилась и еще одна неисправность, магнитола ,даже при езде, на повышенных громкостях стала глохнуть, а это признак плохого аккумулятора в моем понятии.
Можете чего посоветовать? Толи прозвонить генератор, толи заменить аккумулятор, ведь я так понимаю что и сигналка портится от какого-то скачка.
горит лампочка разрядки аккума? контакты у сигналки и могнитолы по питанию надёжные? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Лампочка горит, контакты нормальные, повторюсь, что даже на стенде блок выдал мигание дверей после опроса концевиков. И второй раз с новым блоком происходит тоже самое !!
Так что же в итоге прозванивать, все выходы на блок?
И какое напряжение должен показывать прибор при нормуле и какое на выходе, где и проишел "скачок"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы