|
Автор |
Сообщение |
Жгучий Новобранец
Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
10.08.2007 22:38 aps2300 и ваз2114 |
[цитировать] |
|
ребята,хелп! пишу с кпк и жпрс поэтому долго по поиску бегать не могу, сори
итак, ваз2114 служебное авто. поставил привод ЦЗ в водительскую дверь, до этого там на трех проводах висел концевик, под торпедой блок управления цз с 6 проводами, сигналка апс 2300 "другого" образца, все провода на одной колодке. как подключить закр/откр с брелка? к приводу водительской двери идут: колодка 3 провода- коричневый, синий и черный колодка 2 провода : красный, желтый к приводам остальных дверей подходят кр и желт. перебрал все варианты подключения по инструкции не подобрал ничего. хелп! извините если повторяюсь...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
signalo4ka Новобранец
Зарегистрирован: 11.08.2007 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
11.08.2007 00:20 |
[цитировать] |
|
из двери отрезать красн. и желт. и подкл. по схеме доп.приводов
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Жгучий Новобранец
Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
vovik8 Эксперт

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
11.08.2007 11:55 |
[цитировать] |
|
Управление сигналом массы на коричневый и белый (синий) провода.
Имитировать сигнал концевика водительского активатора (кнопки).
_________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Жгучий Новобранец
Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
11.08.2007 13:11 |
[цитировать] |
|
попробую...кстати, а как расшифровать НЗ и НР? и кстати, господа, два сообщеня противоречащих друг другу... один предлагает распотрошить 3 клемный разъем, второй- 2-х клемник. так какой же?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
11.08.2007 20:22 |
[цитировать] |
|
Должно подойти:
Описание: |
|
Размер файла: |
24.19 KB |
Просмотрено: |
1009 раз(а) |

|
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Жгучий Новобранец
Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
12.08.2007 09:05 |
[цитировать] |
|
да, делаю по этой схеме. запутался в колодке сигналки. там расклад такой:
красн\зел- запирание НЗ
жел\зел- общее запирание
бел\зел- запирание НР
кр\син- отпирание НЗ
жел\син- отпирание общее
бел\син- отпирание НР
куда какой?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексей Попович Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
12.08.2007 09:24 |
[цитировать] |
|
1-жел/син
2-жел/зел
3-бел/син
4кр/ин
5-бел/зел
6-кр/зел
Описание: |
|
Размер файла: |
94.53 KB |
Просмотрено: |
994 раз(а) |

|
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
vovik8 Эксперт

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
12.08.2007 15:15 |
[цитировать] |
|
Оба предложенных варианта верны.
Потрошить ничего не надо.
Если невозможно подключить вариант с параллельным подключением к концевику ЦЗ в водительской двери с установкой простого двухпроводного активатора, то я стараюсь подключать доп активатор водительской двери отдельно по силовым цепям к самой сигнализации.
Объясню почему.
просто при необходимости удалить сигнализацию отстегнув разъем, работа штаного ЦЗ остается. В варианте предложеным Алексеем Поповичем - работа штатного ЦЗ нарушится.
_________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|