ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бумеранг 2002р нет блокировки стартера

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Alvil
Студент


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2007 10:33    Бумеранг 2002р нет блокировки стартера [цитировать]

реле рабочее, при отключенном реле между контактами появляется напряжение блокировки 12 вольт при попытке завести двигатель, но если подключить реле то напряжение падает до 2 вольт. Вероятно неисправен сам блок сигналки - силовая часть входа блокировки. Где можно нарыть схему ? или что управляет реле блокировки - мощный транзистор или реле (которые внутри блока) ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alvil
Студент


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2007 17:28     [цитировать]

разобрал и что видно:
1. со входа блокировки стартера (-500ма) идет через дион на реле
2. со входа на коллектор малюсенького транзистора, эмиттер которого на земле

вот еще заметил что не включается внутрисалонная лампа при снятии с охраны (иногда включается) (- 200)

может эти неисправности как то взамиосвязаны, обе минусовые входы

все остальное пашет нормально
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2007 20:17     [цитировать]

Проверить транзистор, может общая дорожка кончается холодной пайкой...
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alvil
Студент


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2007 20:57     [цитировать]

проверил - все нормально.
Почему когда стоит на охране, ключ в положении зажигание и вынутом реле на контактах управления 86 и 85 есть 12в ? (щупы на конактах 86 и 85 реле), если ключ зажигание в отключено то напряжение пропадает, т.е. блок вроде бы реагирует правильно.
Ток реле 170 мА, но когда реле отдельно цеплял к выпрямителю и затем при размыкании цепи мультиметр показывал кратковременно броско аж до 3 ампер, может и мультиметр глючит, а может так должно быть.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alvil
Студент


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2007 21:05     [цитировать]

еще подскажите, для чего нужен на контактах 85 и 86 диод ? стоит катодом к зажиганию, целый
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.08.2007 09:28     [цитировать]

Диод для защиты транзистора от бросков напряжения самоиндукции катушки реле.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alvil
Студент


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение12.08.2007 11:57     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
Проверить транзистор, может общая дорожка кончается холодной пайкой...


больше вариантов нет ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.08.2007 07:31     [цитировать]

Могут быть подгоревшие резисторы и на них большое падение при подключении реле, смотреть где падает напряжение
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alvil
Студент


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение13.08.2007 18:55     [цитировать]

сделал Ура
оказалось транзюк на реле бл. стартера не "контачит", точнее контачит - падение напряжения на коллекторе то дает, но необходимый ток не обеспечивает через эмиттер на землю (холодная пайка)

с внутрисалонной ламой тоже разобрался, там транзюк вроде при прозвонке целый, но при подаче напряжения управления на базу это самое напряжение очень быстро стремится к нулю, а должен 10 сек. держаться, т.е. утечка. Замена транзистора и вот оно- счастье Очень счастлив

Спасибо Попович за помощь ! Подмигивающий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.08.2007 23:15     [цитировать]

Дык незачто, заходи, если что Закатил глаза
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru