|
Автор |
Сообщение |
Алексашка Студент
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 11 Откуда: Moscow
Статус: Вне форума
|
17.08.2007 16:57 Штатная система на Вольво 460 |
[цитировать] |
|
Работает сама по себе.Можно приехать куда-нибудь,заглушить авто - и все - на брелок не реагирует.Ни двери закрыть,ни завести.После ритуальных танцев вокруг машины может сработать.
Уважаемые,можно как-то это излечить? Или вообще отключить?
А то если в другом городе такая оказия случится.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
20.08.2007 16:31 |
[цитировать] |
|
Брелок в ремонт _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
20.08.2007 22:35 |
[цитировать] |
|
А уверен, что это штатная сига? Какой брелок? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексашка Студент
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 11 Откуда: Moscow
Статус: Вне форума
|
22.08.2007 01:56 |
[цитировать] |
|
Брелок с двумя кнопками,черный,с надписью VOLVO.
Батарейку менял,впечатление такое,что не в брелке дело.....
Да и вообще никто и нигде не берется не то что делать - даже сказать толком...  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
22.08.2007 15:30 |
[цитировать] |
|
Сигналка может быть старой итальяшкой какой нибудь. Вырезать и ставить новую. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
nichi Советник
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 101
Статус: Вне форума
|
22.08.2007 19:33 |
[цитировать] |
|
kola писал(а): | Сигналка может быть старой итальяшкой какой нибудь. Вырезать и ставить новую. |
Полностю с тобой согласен это италяшка так что меняй _________________ http://skynata.com?page_refid=12 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексашка Студент
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 11 Откуда: Moscow
Статус: Вне форума
|
22.08.2007 20:42 |
[цитировать] |
|
Братья! КАК ЕЁ ПОМЕНЯТЬ?
Там стоит под приборами такой хитрый блочок - что-то там keyless....
к нему/из него что-то сильно много всяких проводков подходит/выходит....и ток на них сильно разный....
При этом машина и не мигает ничем и не орет - только блокирует стартер и,кажется еще мозги.
Еще там есть несколько реле,на которых появляется ток после того,как сигналка разблокируется.....
Куда уж только не обращался,никто не берется отключить или обойти.
Кто-то говорит что схем нет,кто-то - что там все через мозги идет,и чтобы отключить придется и мозги тоже менять....
В общем - ХЗ что делать....
И обычную сигнализацию поставить не могу сейчас - толку-то,только двери открываться будут,да сирена орать - а машину еще заводить хочется.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
23.08.2007 10:01 |
[цитировать] |
|
Я готов попытать счастье её "вырезать" и "врезать" другую. ИМХО получится.
Мои контакты в профиле. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексашка Студент
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 11 Откуда: Moscow
Статус: Вне форума
|
07.10.2007 22:52 |
[цитировать] |
|
Итак,выяснилось - сигналка не итальянец а француз.
Выглядит вот так:
и вот так:
Два разъема - 22- и 16-штырьковый.
В блоке предохранителей - 3 предохранителя на кейлесс
Самостоятельная жизнь ее начинает внушать опасения.
Неужели никто никогда не имел дела с такой или подобной системой?
А я думал,что любую систему можно отключить....... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
08.10.2007 01:19 |
[цитировать] |
|
Редкий зверь. Надо попробовать удалить, если нет встроеной блокировки попробовать заводиться. Может быть заблокирован стартер. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
08.10.2007 08:14 |
[цитировать] |
|
Судя по нашему, с тобой разговору (по телефону) она блокирует именно стартёр. Попробуй найти провода блокировки, удалить сей девайс и перемкнуть блокировку....... отпиши как чего  _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексашка Студент
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 11 Откуда: Moscow
Статус: Вне форума
|
08.10.2007 09:45 |
[цитировать] |
|
При поочередном вытаскивании предохранителей есть момент,когда начинает работать стартер.Но машина при этом не заводится
Также при проверке тестером всех проводков на разъемах на предмет наличия/отсутствия тока картина следующая:
естессно + и -
на нескольких 1,8 В,при включении зажигания 2,3В
На одном 8В
На одном 11В
И еще - при снятии с охраны и включении зажигания на приборке загорается лампочка "Лямбда" - машина заводится.
После выключения зажигания,когда система встает на охрану; т е если опять включить зажигание эта лампочка уже не загорится и машина,соответственно,не заведется.
Уф,вроде все.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
08.10.2007 22:31 |
[цитировать] |
|
Возможно порезан вход зажигания на контроллере двигателя. Это должен быть + на синем проводе на разъеме контроллера под рулевой. Так что могут быть и 2 блокировки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Алексашка Студент
Зарегистрирован: 17.08.2007 Сообщения: 11 Откуда: Moscow
Статус: Вне форума
|
08.10.2007 22:41 |
[цитировать] |
|
Не видел под рулевой разьема контроллера.
У меня один блок стоит под капотом,слева,а другой - у пассажира в ногах закреплен.Который из них? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
08.10.2007 23:06 |
[цитировать] |
|
Извини-автодаты нет под рукой, там бы глянул точно.Пробуй на сигесоединять провода(пары) одного цвета-на одной паре + при зажигании, на другой+ при старте- соединить с парным проводом такого же цвета |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|