ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

mongoose ems1.9 проблема с блокировкой на ваз 2106

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
and7777
Новобранец


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2007 20:48    mongoose ems1.9 проблема с блокировкой на ваз 2106 [цитировать]

купил EMS1.9 поехал на сервис все устоновили но проблема у них с блокировкой двигателя. блокировку врезали в провод который идет от катушки зажыгания на трамблер (конденсатор на трамблере). вобщем если блокировку врезать в етот провод то мотор не заводитса(нет искры) отослали они меня домой сказали приедь через дня 3-4. я сам тестером померял оказываэтса на етих выводах из внутренево реле блокировки отрицательный ток 6 вольт и он дает наводки.
так вот наконец вопрос ето так должно быть или блок сигнализации бракован.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение28.08.2007 03:55     [цитировать]

А нужна блокировка-то? Там куском провода все обходится.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aleksey1
Свой человек


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Саратов

Статус: Вне форума

Сообщение29.08.2007 22:35    А в классике больше блокировать нечего. [цитировать]

Электробензонасоса там нет, коммутатора тоже нет. Только стартер. Вот если замок капота поставить, то уже ничего выйдет. Лучше сделать заземление провода катушки на массу через мощное проволочное сопротивление на 15 ватт 10 ом, какое ставят на китайские худлоки. Только надо предохранитель ещё последовательно воткнуть. У самого так стояло 2 года (в худлоке Фалькон) - можно крутить стартер до потери пульса - дрыгатель не чихнёт. А худлок капота не даст подлезть к катушке. Цена вопроса - 300 - 500 р. за худлок, в нём уже всё есть: сопротивление и предохранитель, закрыл замок - всё замкнулось. Здесь в магазине вроде такие были. А сигнализацией лучше разорвать провод на тяговом реле стартера - до кучи. Там ток не очень большой - если встроенное реле сиги тянет 30 А, то хватит по любому. Да, сигу лучше тогда под капот убирать или в багажник, а то блокировку мухой снимут. Тогда и стартер не будет крутиться и катушка не будет пахать, от пионэров хватить, а больше в шестёрку никто и не полезет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение29.08.2007 23:21     [цитировать]

Идеи хорошие , только не будут те парни заморачиваться.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru