Всем привет!
Помогите, пожалуйста, советом в моей беде. Суть дела.
А/м VW Sharan 1996 года. В июле этого года установил самостоятельно сигнализацию с автозапуском Cenmax Vigilant ST-7 и иммо Black Bug с реле Wait-up. Второго ключа у меня не было, поэтому с обходчиком не морочился: выковырнул чип из ключа и приклеил к считывателю штатного иммо.
Работали все компоненты отлично: все заводилось, глохло когда надо и т.д.
В конце августа Шарана моего треснула в бок дама, пришлось сдавать его в сервис на кузовной ремонт. Перед визитом в сервис сигналку и свой иммо перевел в режимы Valet и машину в сервисе оставил только с ключом. На всякий случай поинтересовался, не нужен-ли ключ от Mult-Lock на замке капота. Сказали, что не нужен, с чем я и удалился до дому.
Через неделю ремонта звонят из сервиса с просьбой все-же привести им ключ от капота, мол сдох аккумулятор и всех замучил вой сирены (автономка). Сказано – сделано, ключ я привез. Машина в это время сушилась в камере, поэтому осмотреть что к чему возможности не было. Сказали, что уже все смолкло, стало быть и аккумуляторы и в машине и в сирене сдохли. Было это в воскресенье, 2 сентября.
Вчера поехал забирать машину. Картина предстала такая: аккумулятор, как мне сказали, заряжали весь день (но, как мне кажется, он был настолько посажен, что заряжать его надо было непрерывно дня два, т.к. индикатор в нем оставался черным). При набросе клемм наблюдалось следующее:
- непрерывно горят огни поворотников (от сигналки видимо);
- сигналка абсолютно не «слышит» брелока;
- сведодиод сигналки горит постоянно (предполагаю, что режим Valet остался включенным);
- на нажатие секретной кнопки вроде реагирует (по крайней мере это видно по миганиям светодиода);
самое странное:
- приводы замков вод. двери и лючка бензобака непрерывно то закрываются то открываются, приводы замков остальных дверей не шевелятся при этом;
- не горит подсветка салона нигде, кроме фонарей внизу дверей;
- на манипуляции с центральным замком никаких реакций.
Резюме от мастеров: глючит сигналка, оставляй машину завтра,мол, разберемся.
Мужики, не хочу я их допускать в то, что только недавно привел в порядок (вынул установленные ранее кем-то сигналку и иммобилайзер – эту кучу проводов, висящих на «кислой» скрутке и блок иммо, впихнутый в эту кучу)! Короче, начал сам добираться до блока сиги. Отключил предохранитель питания сиги – поворотники погасли, замки дергаться перестали. Выяснилось, что сгорел предохранитель питания блока комфорта (это со слов мастеров). Поменяли. Вроде загорелось освещение салона, но ЦЗ так и не заработал. Более того, при возврате на место предохранителя сиги сразу идет импульс на стартер! Короче говоря, отключаю полностью разъемы от блока сиги, закорачиваю блокировку бензонасоса на разъеме реле блокировки, закорачиваю цепь стартера на разъеме сиги. В общем, исключаю сигу полность из работы. Для верности выдернул предохранители сиги в цепях приводов замков. Один черт – центральны замок не работает, подсветка салона снова не горит и самое главное – машина заводится и через 5 секунд глохнет.
При ремонте разбирали правую переднюю и правую заднюю двери, может что в них накосячили при сборке?
Мое резюме: пока работали маляры, двери постоянно были открытыми, следовательно вся салонная подсветка работала (однако, это деле не смутило никого!!!) и аккумулятор медленно, но верно терял заряд, что было замечено только когда клаксон запищал на автономке.
Короче, полный ахтунг! Подскажите, что может быть, пока там еще не начали коверкать машину еще больше!!! Заранее спасибо!
Надо проверять все по отдельности и сигналку и проводку авто. Сигналку проверить можем. Привозите блок. Что касается автомобиля, то надо смотреть и на словах не обьяснишь. Кстати двигло глохнет через 5 сек из-за отсутствия чипа. Я на 90% уверен, что когда ремонтировали (например в сушилке когда был) то чип мог отклеится. Проверьте.
Кстать какой мотор дизель или бензин? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Тогда я уже на 95% уверен, что проблема запуска кроется в чипе _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Звонили из сервиса, чип на месте, все штатное реанимировали, работает. А вот Cenmax, говорят, сдох. Как и вчера, при включении сиги (при вставке предохранителя) сразу включается стартер. Разобрали блок сиги, говорят сгорел какой-то диод, питающий чуть-ли не пол-схемы. Пробуют поменять, что получится - сообщу
Если в Москве, позвоните мне (тел в профиле) я решу Вашу проблему. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
спасибо за готовность помочь. Я-то в Москве, но в профиле телефона не увидел (может не там смотрел). Вам в личку скину свой эл. адрес, коли не трудно - перешлите туда номер телефона. Спасибо
ДмитрийН
Написал Вам в почту...... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы