ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Резервное питания для оборудования

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Aleksey1
Свой человек


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Саратов

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2007 00:19    Резервное питания для оборудования [цитировать]

Задался целью сделать резерв питания для иммобилайзера и музыки (достала перезагрузка при старте дрыгателя и вечерних поездках с полным спектром включенных потребителей Расстроен ). Иммобилайзер тоже перед зимой надо бы подстраховать, а то вскрывать капот на морозе после того как я его заделал - неохота, час точно ковыряться пока всё отвинтишь Как об стену . В общем резерв нужен всегда. Предполагалась схема с диодной развязкой перед резервным аккумулятором. Куплен для того гелевый аккумулятор на 12в 7 А\Ч, но продавец сказал про возможные проблемы перезаряда при постоянном подключении к бортовой сети. Порылся на радиосайтах, там всё на микросхемах предлагают делать, но лудить сложную схему для подключения нет ни времени, ни желания. У кого имеется реальный опыт использования и простая схема (релюшка там, ну резюков пара и т.д. Подмигивающий ) системы так сказать резервного питания? Прошу совета. Можно конечно взять мотоаккумулятор, но как показал мой 12ти летний мотостаж - отвод газов и электролита при росте его уровня в банках - в машине будет проблемой. Да и размер уже не тот, крепление надо делать и вытечь может если лопнет от мороза. Расстроен

П.С. Музыка запитана напрямую с аккумулятора через 6мм2 меди и собственный дистрибьютор, так что типа не лох. Делал сам, потому знаю. Улыбаюсь

P.P.S. Так же и на сигнализацию сделаю, но попозже. Буду ставить ЖСМ, вот её то и подключу. Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2007 08:09     [цитировать]

Не понял какие проблемы при старте, стартеру не хватает ? Хороший основной аккум и генератор. Резервное питание с аккумом 7А/чреально может помочь GSM модулю. Для остальных потребителей типа музыки такой аккум слишком мал.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aleksey1
Свой человек


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 38
Откуда: Саратов

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2007 23:05    И при старте, и при запуске вентилятора. [цитировать]

После того как дрыгатель замолотил, музыка спокойно стартует сама и работает. И при включении вентилятора при сильной нагрузке всеми потребителями идёт просадка, причём именно просадка, а не отрубание питания. При отрубании музыка просто встаёт в станд-бай и показывает часы, а тут перезапуск и воспроизведение с того же места. Просто напряжение на 1-2 секунду падает ниже порогового, а потом вновь восстанавливается, что воспринимается как сбой как я понимаю. Я в шоке А на счёт ёмкости батареи, думаю 7 А\Ч это более чем хватит для 2 секунд работы. Тут в Упсах и меньше стоят, а держат до 300 ватт нагрузки по 5 минут. Улыбаюсь На музыке стоит предохранитель на 10А, так что реально там 60-80 ватт будет, должно хватить. Я понимаю, что проблема в нежной музыке, но сейчас на что-то более брутальное нет средств, просто надо заткнуть дыру с наименьшими затратами. Расстроен Дальше батарея будет работать только на ЖПС и иммо, им ещё меньше надо. И это ведь РЕЗЕРВНОЕ питание, только для случаю подыхания основного, на один щелчок замка капота 7 а\ч тоже хватит, а больше и не надо. В общем вот так, надеюсь смог внятно пояснить цели и задачи Улыбаюсь ,жду схему.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ZSasha
Эксперт


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 335


Статус: Вне форума

Сообщение18.09.2007 02:37     [цитировать]

где-то в форуме был топик на нескольок страниц. Поищи поиском.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение18.09.2007 10:19     [цитировать]

Поишите мою тему под названием "220в в авто при помощи бесперебойника UPS" Там изложено как избежать перезпряда. Улыбаюсь
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru