Пантера ХС-3500
Я внятно прочитал инструкцию но так и недогнал куда подключать...
Жёлтый провод: выход включения 1-й (основной) цепи зажигания (+) / вход +12В от замка зажигания
Подсоедините Желтый провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится
в положениях “ВКЛ” (“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и “ACC” (контакт 15).
Зелёный провод: выход включения 2-й цепи зажигания (+)
Подключите Зеленый провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу питания 2-й цепи зажигания автомобиля.
Алгоритм работы данного выхода программируется функцией # 25 – в зависимости от состояния данной функции выход Зеленого провода будет либо дублировать работу Желтого
провода (выход включения 1-й цепи зажигания), либо будет дублировать работу Синего про-
вода (выход включения цепи ACC).
Синий провод: выход включения цепи ACC (+)
Подключите Синий провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание
+12 В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости Синий провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (дополнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкрет-
ного устройства (например, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
ПО остальным проводам я их подключил согласно описанию.
ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: выход управления блокировкой стартера (+)
Черный/Белый провод выполняет функцию блокировки стартера в режиме охраны. Макси-
мальный ток встроенного реле блокировки стартера – 40А.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера авто-
мобиля (на этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания нахо-
дится в положении “ЗАПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом дру-
гом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к Черному/Белому
проводу 6-контактного силового разъема системы.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод: выход управления включением и блокировкой стартера
(+)
Черный/Желтый провод одновременно выполняет функцию включения стартера при дис-
танционном или автоматическом запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме
охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера авто-
мобиля (на этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания нахо-
дится в положении “ЗАПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом дру-
гом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к Черному/Желтому прово-
ду 6-контактного силового разъема системы.
Максимальный ток встроенного реле блокировки/включения стартера – 40А.
Все расписано про каждый провод, находишь с помощью контрольной лампы провод на замке где всегда+12 и к нему красный провод. Находишь провод где появляется+12 при включенном зажигании и не пропадает при включении стартера, к нему желтый, если таких провода два, то ко второму зеленый. Провод на котором появляктся+12 при включении зажигания, но пропадает при включении стартера это АСС. Там где +12 при вкл. стартера это провод на стартер. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы