|
Автор |
Сообщение |
dreamer Студент
Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
31.10.2007 17:55 Замена 9000 на 9010 |
[цитировать] |
|
Доброго всем времени. Прошу совета: имеется смонтированная на автомобиль сигнализация Tomagawk 9000. Нет обратной связи (нужно менять или ремонтировать приемо-передатчик), плюс глючит брелок - умерла подсветка, по какой-то причине садится быстро батарейка, немного треснул экран. Стоимость брелока - 1900-2200 в магазинах нашего города плюс стоимость ремонта самой сигналки. Принял решение поменять сигналку на 9010, поскольку она имеет возможность прогрева через заданный диапазон времени. Вопрос - возможно это сделать только заменой центрального блока и приемо-передатчика. Есть ли какое-либо различие в схемах подключения или можно просто вытащить старый блок из разъемов и воткнуть новый. Не хочется просто платить за установку 2500, поскольку простую замену блока способен сделать сам. (где находится блок - знаю) Заранее благодарю за ответы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
31.10.2007 18:08 |
[цитировать] |
|
не хотите возможных болячек на новой системе, от старой проводки,меняйте всё,с проводкой.. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
dreamer Студент
Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
31.10.2007 18:16 |
[цитировать] |
|
да вроде болячек на старой системе не было, за исключением пропадающей периодически обратной связи. В остальном сига работала как часы, поэтому и не вижу смысла все дергать. Или все таки стоит? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
калюня Эксперт

Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 280 Откуда: cургут
Статус: Вне форума
|
31.10.2007 21:26 |
[цитировать] |
|
думай сам можеш поменять сам блок с антеной и поставить температурный датчик на движок ну а если будут проблемы то прийдеца к спецу ехать раземы подходят 100% |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
dreamer Студент
Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
01.11.2007 04:54 |
[цитировать] |
|
Куда лучше на двигателе температурный датчик разместить?. Авто - праворукая тойота виста. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
01.11.2007 12:36 |
[цитировать] |
|
Датчик не надо ставить на двигатель! Ставим под капот ближе к двигателю. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
ltybc Советник
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 110
Статус: Вне форума
|
01.11.2007 15:44 |
[цитировать] |
|
По проводам сиги абсолютно идентичные, По температурному датчику-лично мое мнение, что он не нужен, хорошо работают 9010 по температурному датчику в антене, по крайней мере у очень многих эти датчики выкусили и все стало красиво. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
dreamer Студент
Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
01.11.2007 16:06 |
[цитировать] |
|
Все же, куда лучше: может на аккуму, на сторону ближе к двигателю, патрубок системы охлаждения? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
02.11.2007 06:02 |
[цитировать] |
|
У меня стоит на коробке термостата. Mark II 1G-FE.
P.S. И не слушай Грина, он вообще хороший парень - просто зимы нормальной не видел  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
игорек Эксперт

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
02.11.2007 19:46 |
[цитировать] |
|
Я ставил на сам движок _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Серый Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
02.11.2007 20:36 |
[цитировать] |
|
У меня крепится на болт клапанной крышки . Pandora 1500i BMW-525 E39 . Пока все в норме , _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
02.11.2007 20:47 |
[цитировать] |
|
игорек писал(а): | Я ставил на сам движок |
Расплывчатое, блин, понятие - "сам движок"  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
dreamer Студент
Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
16.11.2007 17:23 |
[цитировать] |
|
Можно как-то определить на старой сиге, как сделан контроль запуска - по датчику давления масла или по тахометру?. Поменял сигнализацию, теперь стоит 9010, заметил, что время работы стартера очень маленькое, соответственно заводит иногда не с первого раза. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
16.11.2007 18:23 |
[цитировать] |
|
Перепрограмируй, определение!!! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
dreamer Студент
Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
16.11.2007 18:54 |
[цитировать] |
|
В смысле? Слегка не понял. Если контроль физически заведен с датчика давления масла, то при процедуре обучения оборотам что произойдет?
Или просто тупо увеличить время работы стартера с 800 до 1200 мс?
Последний раз редактировалось: dreamer (16.11.2007 19:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|