ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подключением датчика объема к дверному контуру

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
VR
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 8
Откуда: г.Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 09:18    Подключением датчика объема к дверному контуру [цитировать]

День добрый!

Являюсь приверженцем систем с автозапуском...
Со слабыми местами знаком.
Возможно ли частично решить подключением датчика объема к дверному контуру?

Т.е. возможно ли подключить/ вернее знаю, что возможно/, будет ли это достаточным усилением охранных функций, и будет ли данная схема корректно отрабатывать?
Объемный датчик /или перемещения/ подключить не к сигнализации/ибо отключится при автозапуске/, а непосредственно к дверному контуру?/естесвенно с соответствующим согласованием цепей/

Т.е. при проникновении через окно и копошении внутри машины датчик "выходит" на дверной контур и система блокируется "как при открытии дверей...
Это в идеале.
Есть нерешенные пока моменты. Нужно проработать алгоритм работы датчика, обеспечить питание датчика в момент отсутствия людей в машина и отсутствие питания при наличии хозяев...
Положим через наличие ключа зажигания, или при постановке на охрану , это как говорится уже дело техники.
С чуствительностью поиграться...



Удачи на дорогах
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
randel
Корифей


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 76
Откуда: Железногорск

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 16:58     [цитировать]

какая разница, что датчик объема будет имитировать открытие багажника или имитировать открытие двери, всё равно будут сигналы сирены и включаться соответствующие блокировки. но я бы уточнил по инструкции к сигналке.
А включение микроволного датчика я бы подключил через реле с нормально замкнутым контактом к замку зажигания на ACC. т.е. повернул один раз ключик и включится реле, тем самым разомкнет контакты и отключит датчик объема. а отключать нужно минус датчика, но не плюс!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
VR
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 8
Откуда: г.Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2007 22:12     [цитировать]

Согласен, нет разницы куда подключать - "к дверям" или "к багажнику"...
вопрос то так не стоит.
Главное подключить не к центральному блоку сигнализации, чтобы он не отключился при запуске, как на известных мне сигналках, а сработал при проникновении в машину, при автозапуске, скажем через разбитое стекло.
В принципе это рабочая схема? почему так никто не подключает?
Это снимает один из серьезных "минусов" автозавода.

что касается подключения к ACC, то в машине приходится иногда сидеть и без ключа в замке...Т.е. на мой взгляд. датчик будет периодически "дверь открывать", соответственно лампочка будет загораться в салоне...да и я обычно программирую автопостановку на охрану, которая будет активироваться. Впрочем, об этом первоначально не было упомянуто )
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
cross_tver
Корифей


Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 51


Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2007 01:00     [цитировать]

Насчет датчика перемещения не знаю, а вот датчик объема при включении печки будет срабатывать. В принципе это одна из причин отключения во время запуска датчиков (основная причина это конечно же датчик удара).
А подобная схема как средство от угона по моему нецелесообразна, т.к. если зажигание не включено как положено ключем то во первых руль не повернуть (это собственно предусмотрено самим замком), а во вторых при снятии с ручника (с "паркинга" на АКПП) или нажатии тормоза практически во всех системах срабатывает блокировка.
А кому надо разбить стекло и по быстренькому выдернуть магнитолу или туалетную бумагу из бардачка на сработавшую сигналку начхать, и добежать до машины Вы все равно не успеете...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
VR
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 8
Откуда: г.Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2007 14:54     [цитировать]

Да, знаю и про "стоп" и про замок зажигания...
Это уже на паранойу смахивает с моей стороны Улыбаюсь
На случай, если найдется человечек , который в состоянии разрушить ЗЗ и обработать "стоп"...
На своей же машине, сигналка отрабатывает "на движение", стоит Бастион, да магнитолла укреплена. Улыбаюсь
Вспомнил, что про объемные датчики еще говорили, что они конфликтуют с некоторыми системами автозапуска...
Спасибо!
Примерно ясно.
Думаю тему можно закрыть...

Удачи на дорогах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru