ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подключение автозапуска к замку зажигания иномарки
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2007 17:17     [цитировать]

garic 27
что не всегда?

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2007 22:34     [цитировать]

павел55 писал(а):
Regent
а причем тут подсветка салона и тестирование системы Расстроен ,на иномарках есть 1зажиганиекоторое это все включает и второе которое вкл печку,на ниссанах есть второй стартер который в твоем случае цепляем к синиму проводу вот в принципе и все
Тема закрыта


Знаешь, легко сказать...!
На замке замыкается в предпусковой ситуации 4 провода: "+", АСС, Зажигание 1 и печка!
А на старте нужно замыкать тоже 4 провода... Ну и попробуй прикинуть как это соединить...?!
Сегодня пытался, бесполезно, полдня на это утопил!
Схему я уже приводил, так вот, подсоединил в таком порядке:
1 - "+" - красный
3 - АСС- зеленый
5 - желтый (постоянно замкнут с 1)
6 - синий (программа - дублирование АСС)
4 - пусто
2 - к стартеру толстый провод зажигания, к замку тонкий.
Серо-черный провод зацепил на управляющий провод одной из катушек зажигания
Запрограммировал функцию проверки состояния работы двигателя по тахометру.

В результате такого подключения: включается приборная панель, крутит стартер, но не заводится...
Это и понятно, упустил №4 на замке эажигания, он замыкается при старте...
Мои действия: отсоединяю синий с 6 и ставлю на 4, при этом программирую его как дубль старта...

В результате авто завелось, но печка стала молчать...
Понятно, упущен 6 провод...
Но, при следующем запуске, по какой-то причине стартер перекрутил на 2 секунды и после двигатель заглох...
Понятно, что на 6 следует продублировать сигнал с АСС через реле, к примеру... Но вот что скажете по поводу перекрутки и глушения?!
Правильно ли я подключил серо-черный провод?! Тахометра нет! (Сверху головки 4 катушки, на каждой по 3 провода: +, G, IB... присоединил к G)
Может лучше к генератору?!
Вот - это полдня...
Вторые полдня ушли на поиски и изыскания подключения на центральный замок!
Кто-то может ставил?!
Проблема вот в чем... с реле центрального замка есть возможность закрывать все двери, кроме водительской! Как можно реализовать подключение на закрытие и открытие всех 4-х замков?! Причем есть блок дистанционного открывания и закрывания дверей (штатный) и есть к нему японская схема... если представляете себе что это за ребус...! Ни цветов проводов, ни подписей - одни цифры...
Кто, что может посоветовать?!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение18.11.2007 00:47     [цитировать]

Я поключал так:ж-IGN1,син-АСС,зел-IGN2,ч/ж-ST1.А на st2 давался через реле дубль от ST1.Реле включалось :30 на +12, 85 на ST1,87 на ST2,а 86 на выход обхода иммо.
Если есть блок дист.открывания/закрывания,то и привод в двери должен быть.Как вариант врезаться в разрыв идущих на него силовых проводов.Собираешь схему для двух проводных приводов.Только сине-черный и зел-черный соединяешь не с массой а с соответствующими проводами которые идут к блоку ЦЗ.Синий и зел. соответсвенно к приводу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение18.11.2007 11:12     [цитировать]

Правильно ли я подключил серо-черный провод?! Тахометра нет! (Сверху головки 4 катушки, на каждой по 3 провода: +, G, IB... присоединил к G)
Может лучше к генератору?!


Что-то мне думается, что G-это земля(ground), пробуйте к IB.
А с кнопки Ц.З. двери закрываются все, или кроме водительской,а то может там и привода-то нет?

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение18.11.2007 11:49     [цитировать]

Под панелью около водителя д.б. белый блок управления ЦЗ. В нём три(2 чёрных+белое) или два реле(чёрное и белое), В первом случае надо зап/отп(-) от сигналки подключить к обмоткам соответствующих чёрных реле. Во втором зап (-) на обмотку чёрного реле. Отпирание найти легче.
_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение18.11.2007 13:20     [цитировать]

Regent
пиши в аську 393792745 помогу

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение18.11.2007 17:30     [цитировать]

Все нормально, Братцы!
Со всем разобрался и все сделал! И ЦЗ и автозапуск!

Всем спасибо!!!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение18.11.2007 19:20     [цитировать]

Ну вот и славненько Улыбаюсь Приходите кнам еще Закатил глаза
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение19.11.2007 14:19     [цитировать]

pisto писал(а):
Ну вот и славненько Улыбаюсь Приходите кнам еще Закатил глаза


Да, впринципе, я всегда тут бываю...!
Просто редко такие проблемы бывают...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rgubaev
Советник


Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 136
Откуда: Абакан

Статус: Вне форума

Сообщение20.11.2007 09:16     [цитировать]

Я чё-т не понял, какие проблемы могут быть с замком ниссана? Ну два стартера. Ну IGN2 пропадает на время включения стартера. Какие там могут быть проблемы-то...

P.S. ST2 всегда подаю мощным диодом с ST1 - там ток 50мА всего.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение20.11.2007 14:32     [цитировать]

А как диод включаете?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение20.11.2007 19:42     [цитировать]

С диодом можеш попасть. Немного дороже, но надёжней с реле. Если есть возможность советовать клиенту машина- сиг.. А по замку уже писал- дублируйте всё полностью.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение20.11.2007 20:38     [цитировать]

rgubaev писал(а):
Я чё-т не понял, какие проблемы могут быть с замком ниссана? Ну два стартера. Ну IGN2 пропадает на время включения стартера. Какие там могут быть проблемы-то...

P.S. ST2 всегда подаю мощным диодом с ST1 - там ток 50мА всего.


Давай умничать не будешь...
Я впервые с этим столкнулся... До этого имел дело с замками проще, с отечественными. Я понимаю, что немного непростительно человеку, который с десяток поставил входить в такой ступор, но ничего, разобрался же...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rgubaev
Советник


Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 136
Откуда: Абакан

Статус: Вне форума

Сообщение21.11.2007 10:32     [цитировать]

pisto писал(а):
А как диод включаете?
"Плюсом" к ST1, "минусом" к ST2.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rgubaev
Советник


Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 136
Откуда: Абакан

Статус: Вне форума

Сообщение21.11.2007 10:39     [цитировать]

Valera писал(а):
С диодом можеш попасть.

Не думаю, я трехамперный ставлю - не думаю что там 60-ти кратного запаса не хватит Улыбаюсь

Тем более что пиковый у этого 1n5408 - 200A
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru