|
Автор |
Сообщение |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
17.11.2007 17:17 |
[цитировать] |
|
garic 27
что не всегда? _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
17.11.2007 22:34 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | Regent
а причем тут подсветка салона и тестирование системы ,на иномарках есть 1зажиганиекоторое это все включает и второе которое вкл печку,на ниссанах есть второй стартер который в твоем случае цепляем к синиму проводу вот в принципе и все
 |
Знаешь, легко сказать...!
На замке замыкается в предпусковой ситуации 4 провода: "+", АСС, Зажигание 1 и печка!
А на старте нужно замыкать тоже 4 провода... Ну и попробуй прикинуть как это соединить...?!
Сегодня пытался, бесполезно, полдня на это утопил!
Схему я уже приводил, так вот, подсоединил в таком порядке:
1 - "+" - красный
3 - АСС- зеленый
5 - желтый (постоянно замкнут с 1)
6 - синий (программа - дублирование АСС)
4 - пусто
2 - к стартеру толстый провод зажигания, к замку тонкий.
Серо-черный провод зацепил на управляющий провод одной из катушек зажигания
Запрограммировал функцию проверки состояния работы двигателя по тахометру.
В результате такого подключения: включается приборная панель, крутит стартер, но не заводится...
Это и понятно, упустил №4 на замке эажигания, он замыкается при старте...
Мои действия: отсоединяю синий с 6 и ставлю на 4, при этом программирую его как дубль старта...
В результате авто завелось, но печка стала молчать...
Понятно, упущен 6 провод...
Но, при следующем запуске, по какой-то причине стартер перекрутил на 2 секунды и после двигатель заглох...
Понятно, что на 6 следует продублировать сигнал с АСС через реле, к примеру... Но вот что скажете по поводу перекрутки и глушения?!
Правильно ли я подключил серо-черный провод?! Тахометра нет! (Сверху головки 4 катушки, на каждой по 3 провода: +, G, IB... присоединил к G)
Может лучше к генератору?!
Вот - это полдня...
Вторые полдня ушли на поиски и изыскания подключения на центральный замок!
Кто-то может ставил?!
Проблема вот в чем... с реле центрального замка есть возможность закрывать все двери, кроме водительской! Как можно реализовать подключение на закрытие и открытие всех 4-х замков?! Причем есть блок дистанционного открывания и закрывания дверей (штатный) и есть к нему японская схема... если представляете себе что это за ребус...! Ни цветов проводов, ни подписей - одни цифры...
Кто, что может посоветовать?! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
18.11.2007 00:47 |
[цитировать] |
|
Я поключал так:ж-IGN1,син-АСС,зел-IGN2,ч/ж-ST1.А на st2 давался через реле дубль от ST1.Реле включалось :30 на +12, 85 на ST1,87 на ST2,а 86 на выход обхода иммо.
Если есть блок дист.открывания/закрывания,то и привод в двери должен быть.Как вариант врезаться в разрыв идущих на него силовых проводов.Собираешь схему для двух проводных приводов.Только сине-черный и зел-черный соединяешь не с массой а с соответствующими проводами которые идут к блоку ЦЗ.Синий и зел. соответсвенно к приводу. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
18.11.2007 11:12 |
[цитировать] |
|
Правильно ли я подключил серо-черный провод?! Тахометра нет! (Сверху головки 4 катушки, на каждой по 3 провода: +, G, IB... присоединил к G)
Может лучше к генератору?!
Что-то мне думается, что G-это земля(ground), пробуйте к IB.
А с кнопки Ц.З. двери закрываются все, или кроме водительской,а то может там и привода-то нет? _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
18.11.2007 11:49 |
[цитировать] |
|
Под панелью около водителя д.б. белый блок управления ЦЗ. В нём три(2 чёрных+белое) или два реле(чёрное и белое), В первом случае надо зап/отп(-) от сигналки подключить к обмоткам соответствующих чёрных реле. Во втором зап (-) на обмотку чёрного реле. Отпирание найти легче. _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
18.11.2007 13:20 |
[цитировать] |
|
Regent
пиши в аську 393792745 помогу _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
18.11.2007 17:30 |
[цитировать] |
|
Все нормально, Братцы!
Со всем разобрался и все сделал! И ЦЗ и автозапуск!
Всем спасибо!!! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
18.11.2007 19:20 |
[цитировать] |
|
Ну вот и славненько Приходите кнам еще  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
19.11.2007 14:19 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Ну вот и славненько Приходите кнам еще  |
Да, впринципе, я всегда тут бываю...!
Просто редко такие проблемы бывают...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
20.11.2007 09:16 |
[цитировать] |
|
Я чё-т не понял, какие проблемы могут быть с замком ниссана? Ну два стартера. Ну IGN2 пропадает на время включения стартера. Какие там могут быть проблемы-то...
P.S. ST2 всегда подаю мощным диодом с ST1 - там ток 50мА всего. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Valera Советник
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 152 Откуда: Магадан
Статус: Вне форума
|
20.11.2007 19:42 |
[цитировать] |
|
С диодом можеш попасть. Немного дороже, но надёжней с реле. Если есть возможность советовать клиенту машина- сиг.. А по замку уже писал- дублируйте всё полностью. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
20.11.2007 20:38 |
[цитировать] |
|
rgubaev писал(а): | Я чё-т не понял, какие проблемы могут быть с замком ниссана? Ну два стартера. Ну IGN2 пропадает на время включения стартера. Какие там могут быть проблемы-то...
P.S. ST2 всегда подаю мощным диодом с ST1 - там ток 50мА всего. |
Давай умничать не будешь...
Я впервые с этим столкнулся... До этого имел дело с замками проще, с отечественными. Я понимаю, что немного непростительно человеку, который с десяток поставил входить в такой ступор, но ничего, разобрался же... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
21.11.2007 10:32 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | А как диод включаете? | "Плюсом" к ST1, "минусом" к ST2. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
21.11.2007 10:39 |
[цитировать] |
|
Valera писал(а): | С диодом можеш попасть. |
Не думаю, я трехамперный ставлю - не думаю что там 60-ти кратного запаса не хватит
Тем более что пиковый у этого 1n5408 - 200A |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|