ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите разобраться с запуском на StarLine A8
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
denis_vv
Студент


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 10:35    Помогите разобраться с запуском на StarLine A8 [цитировать]

Доброе время суток!

Сигналка StarLine A8, машина Тойота Цинос 97 года.
Сигналку ставил сам с другом неделю назад ), вместо бывшей Шерхан2.

В теплом гараже проверяли автозапуск - все ОК. Контроль подключен к лампочке генератора на панели.

Сейчас прохладно уже (до -15), и вылез такой глюк (проверял стоя рядом с машиной): пытаюсь завести с брелка, стартер крутит, но машина завестись не успевает, причем на брелке показывает что завелась! Соответственно, остается включенное зажигание и незаведенная машина...
Естественно, больше попыток заводки не просходит, т.к. типа уже заведенная машина...

Глюк: при включении зажигания (не заводя машину), при опросе состояния брелок показывает заведенную машину.
Понятно, что проблема из за этого.

Явно где то ошиблись в подключении,.. где - непонятно.

Подскажите, плиз.

з.ы. еще вопросик вдогонку: с блока идет два выхода на габаритные огни. Подключили только один, при открывании/закрывании машины габариты моргают.
А при заводке с брелка - нет. Может второй выход подключить туда же?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Эдуард76
Эксперт


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 248
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 11:40     [цитировать]

доброго дня!!! Подмигивающий запрограммировали сигналку на контроль по генератору?или нет?габариты все моргают?ели да то 2 провод подключать не надо!
_________________
бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 11:42     [цитировать]

1. Куда подключён провод контроля двигла?
2. Обучить оборотам (при подключении контроля к тахо)
З.Ы. Второй можно не подключать, все должно работать и от одного. А вообще данные провода рекомендуется подключать не к габаритам а к поворотам, один к правому борту, второй к левому.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
denis_vv
Студент


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 12:49     [цитировать]

Контроль запрограмирован по генератору (как по дефолту), провод контроля подключен на панель к лампочке зарядки.

Повторюсь - в теплую погоду заводиться с первого раза, поэтому этот глюк не отследить.

Понятно, что ошибка в подключении вот по этому: при включении зажигания (не заводя машину), при опросе состояния брелок показывает заведенную машину.


з.ы. По поводу габаритов: моргают как положено при отрывании/закрывании/заводке/открывании багажника/программировании и т.д.

А при заводке в пульта - не горят/не моргают.
Т.е. када машина заведена с пульта, внешне никакие световые приборы не горят/не моргают, хотя должны.

Поэтому и меня и возникла мысль о том, что второй провод на габариты как раз для этого... В инструкции об этом ни слова.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
denis_vv
Студент


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 12:58     [цитировать]

В догонку: юзал поиск по А8, нашел такой вот вариант


>15.10.2007 21:08 подключаем контроль движка старлайна
>--------------------------------------------------------------------------------
>что сигналка правильно определяла заведенный движок контроль >по тахометру подключаем через конденсатор 0.1микрофарад,
>а по >генератору через стабилитрон вольт на 5 анодом к сигналке удачи

Что думаете? Может быть что подколючено все правильно, просто сигналка неправильно видит сигнал от этой лампочки?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 13:19     [цитировать]

А чего тахометра на приборке нет? Если нет, то он есть в диагностическом разъёме. Зачем подключились по гене? Тахо правильнее ИМХО
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
denis_vv
Студент


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 13:31     [цитировать]

Тахометр есть. Зачем к генератору?... Вопрос интересный Улыбаюсь Наверное, проще было.

Да и когда проконсультипровался со знакомым установщиком, он сказал, не парься, подключай по генератору.

В принципе, не проблема переключить... Просто интересно, нормально по генератору работать не будет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 14:02     [цитировать]

denis_vv
В реале у меня самого подключено по гене (Тойота Краун) Но с первого раза в мороз никогда не заводится, только со второго, а то и с третьего. Так что советую по гене не подрубаться т.к. при первом схватывании двигла лампа тухнет, а двигло глохнет. Такая же тема про лампу масла, она вообще в мороз тухнет последней, вот вам и не нужные перекрутки.

Так что по тахо или форсунке ИМХО

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
denis_vv
Студент


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 14:17     [цитировать]

Понятно. Был у меня Кроун )) Хорошая машинка.

По теме: фиг бы с ним с первого, не с первого..., проблема то в том, что не заводит с первого и _больше попыток не делает_, потому что думает, что машина уже заведена!

Вот и непонятно, ошибка в подключении получается, раз при включенном зажигании показывает заведенную машину? (хотя лампочка генератора ессно горит).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 14:21     [цитировать]

Неправильно подключились к лампочке! найдите на панели приборов контакт на котором при вкл зажигании +5В, а при запущеном двигле +14,1В+-1,5В, обычно это где-то после диодов, как найдете бросьте туда провод контроля.......
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Эдуард76
Эксперт


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 248
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 14:23     [цитировать]

обязательно на пайку!!! Подмигивающий
_________________
бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 14:28     [цитировать]

Эдуард76
+1
По любому Клево Подмигивающий

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
denis_vv
Студент


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 14:43     [цитировать]

Блин, а как можно неправильно подключиться к лампочке? Улыбаюсь

2Кулибин Напряжение не мерял на лампочке..., но если бы на ней было +5 при включении зажигания, то она бы наверное светилась вполнакала, разве нет?

Или, получается, надо не к самой лампочке подключаться?! Проще уж тогда к тахометру блин наверное...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 14:57     [цитировать]

Конечно не к самой лампочке! Это так написано, а в реале оно не так ИМХО ищите этот контакт или проще подрубитесь к тахо и усё Улыбаюсь
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
denis_vv
Студент


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 13
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2007 15:02     [цитировать]

Понял. Спасибо за инфу. Попробую на выходных. Отпишу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru