Добрый день.
Столкнулся с проблемой при установке В9...
Машина 2111 8 кл. Январь 7.2 с новой панелью и приборами от Калины.
При покупке ставили А8. Сразу после покупки сам переделал все по-человечески, не трогал только автозапуск, так как он работал нормально.
Тут решил поставить вместо А8 В9, так как нужен запуск по температуре и по таймеру.
Разъем автозапуска оставил как есть, центр.замка тоже, на 18-контактном разъеме переделал все в соответствии со схемой. Вначале сигналка не видела, что двигатель заведен. Начал проверять куда подключен серо-черный провод. Оказалось, что на питание контроллера. Переключил его на + питания сигналки, все заработало. Вообще хотел на таходатчик, но не могу никак найти схему от моей машины, чтобы вычислить его провод (((
Сегодня иду на стоянку, по дороге завожу машину, брелок показывает, что завелась... прихожу и вижу, что зажигание включено, но двигатель не заведен, брелок показывает, что двигатель работает... Судя по всему, с плюса она тоже не очень видит работу двигателя (( И еще заметил, что когда выходишь из машины и ставишь на охрану, двигатель не всегда глохнет, иногда и дальше работает и глохнет через некоторое время или по команде с брелка, т.е. опять-таки похоже, что сигналка не понимает, что двигатель заведен/незаведен...
До этого ставил довольно много сигналок, в т.ч. с запуском. На второй машине шерхан 5 стоит - все ок, с ним вообще траблов никаких не было, поставил и все ок, всю прошлую зиму запуском пользовался.
На обычные 10-ки ставили а8 и а9 - тоже все ок, брали контроль и с таходатчика и с лампы генератора... И только с В9 затык случился, а морозы у нас обещают со дня на день (((
Сервисов нормальных у нас нет, поэтому сам всегда разбирался, а при покупке у официального дилера ВАЗ (я писал в начале) поставили так, что я потом целый день переделывал ...
P.S. Единственное, я толком не разбирался с 6-контактным разъемом запуска, понадеявшись на то, что они одинаковые у а8 и В9, и распиновка совпадает...
Пожалуйста, подскажите в чем трабл.
Заранее благодарен...
Весь трабл в серо-чёрном проводе.Нельзя его на постоянный плюс подключать, а то сигналка видит, что движок постоянно заведён.
Или надо искать провод масла или зарядки аккумулятора или тахометра(но в последнем случае надо перепрограммировать сигналку на тахометр) _________________ век живи, век учись...
Весь трабл в серо-чёрном проводе.Нельзя его на постоянный плюс подключать, а то сигналка видит, что движок постоянно заведён.
Тогда почему она через раз, но заводит , и вообще впечатление такое, что через раз она видит состояние двигателя?
Вова К. писал(а):
Или надо искать провод масла или зарядки аккумулятора или тахометра(но в последнем случае надо перепрограммировать сигналку на тахометр)
Провод масла тоже чреват траблами при запуске в мороз, о которых на этом форуме не раз уже говорилось
Тахометр вообще не знаю где взять, тут проводка совсем другая.
Единственное что можно попробовать найти, это провод идущий к лампочке акб, но там же вроде меняется полярность когда она гаснет при запуске?
В идеале, имхо, тахометр, только вот как его найти...
И кстати, почему тогда а8 нормально видела состояние двигателя, хотя вообще была подключена к зажиганию?
Не могла она нормально видеть, скорее при установке запрограммировали максимальный прокрут стартера и просто ещё не было неудачных попыток завода. _________________ век живи, век учись...
Old Sam
У 2111 тахо есть на приборке бурокрасный/красный, точно такой же выходит с мозгов инжектора, можно взять и оттуда..... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Кстати, еще заметил один трабл... На а8 дальность связи была больше, после установки В9 с балкона брелок работать не стал, хотя машина стоит там же и модуль связи у нее на том же месте _________________
В общем, переключил серо-черный провод на таходатчик, завтра утром посмотрим чокаво... щас пока с виду вроде все ок, все работает... только тормозит иногда, при выключении зажигания то сразу двери открывает, то подумает несколько секунд _________________
В общем, переключил серо-черный провод на таходатчик, завтра утром посмотрим чокаво... щас пока с виду вроде все ок, все работает... только тормозит иногда, при выключении зажигания то сразу двери открывает, то подумает несколько секунд
1. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле
Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 1.10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.
На машине на данный момент стоит сигналка TOMAHAWK TW-7010. Насколько я понимаю, там тоже какую-то цепь рвали. Проще туда подключиться? Как бы это определить?
2. Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
двигателя - остановку двигателя.
Правильно ли будет просто закоротить его на массу? Встречал случаи, когда этот провод не позволял осуществить автозапуск, хотя ручник был затянут.
3. Черно-белый провод – отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режимов охраны и турботаймера, активизации режимов иммобилизатора и антиограбления. Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается активным. Для подключения требуется дополнительное реле.
Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Для чего используются эти выходы? Не понятно.
4. Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода (программируемая функции 2..
функция №8 - Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема)
вариант 1 - активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе ACC (зеленый провод);
вариант 2 - активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе ЗАЖ #1 (желтый провод);
вариант 3 - активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе СТАРТ (черно-желтый провод);
вариант 4 - активизируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя при первой попытке пуска стартера синхронно с появлением сигнала на выходе АСС и остается активным до момента первого включения стартера.
Насколько понимаю, служит для подключения обходчика иммо. К чему его нужно подключать для корректной работы? Непонятно, что за провода перечислены в п.1-3.
5. Зелено-черный провод – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Почему их два? Каково их назначение? Хотелось бы, чтобы при постановке сигналки на охрану мигали поворотники, а при автозапуске горели габариты.
6. Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя или других железных частях примыкающим к двигателю. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность считывания системой истинной температуры двигателя и тем самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре.
На что его крепить в Акценте?
1. Возьми схему от 7010 и посмотри назначение проводов, думаю поймешь кто куда
2. он нужен обязательно, его надо подключить к ручнику, чтобы при вытянутом ручнике был минус на проводе, а при отпущенном минус пропадал. Почитай мануал на эту тему, если ты закоротишь на массу, то замаешься потом
3. Отрицательный выход нужен для доп.оборудования, т.е. когда сига на охране, на нем минус, например для доводчика стекол... что тут непонятного...
4. проще тебе мануал от 7010 почитать и посмотреть как там эти провода подключены, чем тут объяснить
5. Их затем и два, что повороты у тебя правые и левые
6. На двигатель
ЗЫ. Почитай свой мануал от 7010, у тебя же все подключено, имхо, так легче будет разобраться, если уж сам решил переставлять _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы