Доброго времени !!!
Люди помогите.....
сигналка XS-110 (опознал в инете по брелку), начну по порядку:
-начал глючить брелок номер раз, конектился с машиной с третей потом четвертой, потом пятой и т.д. попытки пока совсем не перестал "своих узнавать" , дело не в батарейке это точно)
-ну да бог с ним, старый хозяин был человек запасливый, в наследство запасной достался, мы не привередливые со старым поездим...где то через месяц при нажатии на левую кнопку (громкую) сигналка работать с центральным замком отказалась, вместо этого при каждом нажатии "орать" стала и отключалась только правой кнопкой (бесшумной) с которой "дружить" согласна была....до сегодняшнего дня ! где-то пол года исправно работала только "бесшумная" кнопка, без претензий.. так и "ездиил" я только на правой кнопке, ну не привередливые мы...
- и так,собственно проблема: с утра приехал на работу, получил от шефа пилюлю и на "своей волне" сел в машину, брелок чувствительный, случайно поставил на охрану (бесшумный ведь зараза...) и начал заводиться...ну и все...приехали....орать начала еств, на брелок ноль эмоций, пришлось клему скинуть. Теперь клему накидываешь-диод мигает типа на охране, брелок нам не указ, через секунд 30 орем караул....начинаю судорожно копаться в памяти, вспоминаю про чудесную кнопку ВАЛЕТ !!!!!
Результат...а нету его... часа два поисков на холодном ветру, в скрюченом положении, гардероб в ветошь (слякоть) а ВАЛЕТ так и не найден...
Подскажите, люди, проблема вообще решаема с помощью ВАЛЕТА ? и если его не выводили как по другому ? и где блок искать (ну "чайник" я...простите)? и что это с брелками раньше было ?
Нашел я только коробочку черную (не знаю как называется (на фото)) под понелью, от нее провода в жгут ушли дальше под понель куда-то... где блок искать-то ? и чего с ним потом делать, а..?
Заранее благодарен
Эта коробочка- датчик удара. ОТ НЕГО можно дойти до основного блока. Чёрно-красный провод блока выход на валет. Но врядли он тебе поможет _________________ Наум
На этом поколении Пантер Валет-не кнопка, а тумблер(худенький такой и железный). Его повседневное положение-к проточке. Нужно вкл. зажигание и не позднее 5 или 10сек.(точно не помню)
Ещё вариант по щёлкающим релюхам найти основной блок и вместо валета перемыкать чёрно-красный провод на чёрный (большой разъём) или просто массой в чёрно-красный потыкать. _________________ век живи, век учись...
Всем спасибо !!!!
Основной блок нашел, в общем жгуте провод на валет в разъем не вставлен, вставляешь реагирует как на вкл тумблером (наверно закорочен где то в недрах авто ) основную проблему решил (еще раз спсб), заодно решил с брелками "поиграться", перепрограмировал, все получилось как не странно , но:
- в течениии часа опять начал глючить брелок номер раз, конектился с машиной с третей потом четвертой, потом пятой и т.д. попытки пока совсем не перестал "своих узнавать" ....
- номер два работает только "бесшумной" кнопкой, если левой орет сигналкой что дурной.....
Это лечится ? машина, на всякий случай, Соната 4-я
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы