ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глюк запуска по температуре двигателя

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Dim-as
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2007 14:58    Глюк запуска по температуре двигателя [цитировать]

Установили в а/с на новый авто tomahawk x5. все работает хорошо. опрос температур в салоне и температуры двигателя происходит без проблем, показывает на мой взгляд реальную температуру. сигналка запрограммирована на запуск двигателя при достижении -10. приезжаю на стоянку, активирую данную функцию, двигатель остывает до +43 (установлено опытным путем) и сигнализация запускает двигатель на прогрев! далее - тупо каждые 2 часа, т.к. за 2 часа двигатель остывает ниже +43.
перепрограммировал сигналку на запуск при -20. эффект - запускает на прогрев при +15!
ездил на сервис, поменяли основной блок - результат тот же.
дополнительный датчик температуры менять смысла не вижу, тк при опросе температуру нормальную выдает...
сообщил на сервис о том что замена не помогла, предлагают щас поставить шархан-5.
... не хочу шархан-5.
может гуру знают, где собака порылась, почему запуск двигателя происходит при "несанкционированной" температуре?
Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2007 15:29     [цитировать]

А дисплейчике точно градусник индицируется?
А может она запускает по салонному датчику.
Попробуйте посмотреть температуру салона после запуска.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dim-as
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2007 15:36     [цитировать]

Грин /АвтоСет/ писал(а):
А дисплейчике точно градусник индицируется?
А может она запускает по салонному датчику.
Попробуйте посмотреть температуру салона после запуска.


запуска по салонному датчику у нее по умолчанию нет.... да и морозов -10 нет тоже Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2007 17:39     [цитировать]

Спроси у производителя http://intorg.ru/index.php
Просто такие приколы были, точно не помню у кого, но датчик температуры двигателя носил декоративный характер и к запуску отношения не имел.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2007 17:44     [цитировать]

А он подключен? Сам на первых Тамогавках забывал ставить. Массы на нём нет " датчике" она выносная может проблема быть и этом.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dim-as
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2007 21:28     [цитировать]

Valera писал(а):
А он подключен? Сам на первых Тамогавках забывал ставить. Массы на нём нет " датчике" она выносная может проблема быть и этом.


эххх... парни, если б так было все банально! я за свой не полный век сам не мало наставил сигнализаций и что такое закон Ома я знаю на базе своего не малого профессионального и теоритического (2 ВО) опыта...
если бы проблема была бы на "массе",а там она может быть одного направления - плохой контакт -большое сопротивление... если отталкиваться от понятия "идеального проводника", то чем выше температура, тем больше сопротивление... а в "нашем" случае наоборот- запуск двигателя происходит раньше положеного... да и на брелоке температура двигателя не показывалась бы... тока фиксировалась бы ошибка.. (логично?) Расстроен

З.Ы. переговорил с сервисом, сошлись на мысли, что виновата новая прошивка в сигналке, вопрос производителю задан - производитель думает Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dim-as
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2007 21:32     [цитировать]

Грин /АвтоСет/ писал(а):
Спроси у производителя http://intorg.ru/index.php
Просто такие приколы были, точно не помню у кого, но датчик температуры двигателя носил декоративный характер и к запуску отношения не имел.


пусть датчик температуры двигателя носит все че угодно, но нет "за бортом" -10!!! Откуда сигнализация формирует команду на прогрев двигателя? Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вадик
Корифей


Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 57
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2007 18:28     [цитировать]

может он тебе в фаренгетах показывает?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2007 21:06     [цитировать]

Вот цитата из поста тов Грина отностительно датчика Старлайна(думаю что датчик и в топоре такой же стоит):
"В датчике стоит терморезистор.Приблизительно с такими характеристиками
-20С - 100кОм
-10С - 55кОм
0С - 33кОм
+25С - 10кОм
+30С - 8кОм
+35С - 6,5кОм
+40С - 5,3кОм
..................
+100С -677Ом"
Как видно теория сверхпроводимости и данные конкретного датчика немного отличаются Закатил глаза.Чем хуже контакт,тем ниже сигналка видит температуру.
Мерьте тестером сопротивление цепи прямо на разьеме сиги,вытащив его из блока.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dim-as
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2007 11:27     [цитировать]

pisto писал(а):
.Чем хуже контакт,тем ниже сигналка видит температуру.
Мерьте тестером сопротивление цепи прямо на разьеме сиги,вытащив его из блока.


Мерить конечно померим, но как может быть одновременно "хорошо" при простом опросе температуры двигателя и "плохо" при "программном пуске"? На то и на то используется один датчик... двухпроводный... Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru