|
Автор |
Сообщение |
rescue115 Студент
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
04.12.2007 19:42 CENMAX VIGILANT ST-5 стал глючить автозапуск |
[цитировать] |
|
Никак не могу разобраться: на дистанционном запуске двигатель заводится, работает пару сек и заглушается.Производит очередную попытку и т.д. Такое чувство, что сигналка "не видит", что движок заработал, хотя на нужный провод (разъём) плюс от генератора подается... Тахометра нет (Пассат В3 версия такая)
Раньше все работало нормально, да и сейчас бывает, что заводится, но чаще - нет.
Мож кто сталкивался с проблемой? (очень уж не хочется думать, что проблема в самом блоке сигналки)
И второе. С самого начала при проведении процесса подготовки к автозапуску(МКПП) с нажатием кнопки на брелке двигатель глохнет, встает на охрану, но замки не закрывает. Приходится повторно жать на брелок - все закрывается, можно уходить...
PS: настройки все заводские.
Последний раз редактировалось: rescue115 (04.12.2007 19:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Серый Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
04.12.2007 19:43 |
[цитировать] |
|
Авто какое ? _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rescue115 Студент
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
04.12.2007 20:11 |
[цитировать] |
|
Серый писал(а): | Авто какое ? |
Пассат В3 МКПП |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
05.12.2007 19:22 |
[цитировать] |
|
Сигнал тахометра всегда можно взять с катушки зажигания. А заводские установки - это не есть хорошо. Переподсоединяйте на тахометр, программируйте обороты. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
игорек Эксперт

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
05.12.2007 23:24 |
[цитировать] |
|
запрогромируйте хх поновой. _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rescue115 Студент
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
07.12.2007 11:47 |
[цитировать] |
|
новости с полей ))))))))
обнаружилась кое какая закономерность в успешности запусков.
при температуре около 0 градусов на улице или после "оттаивания" в теплом боксе автозапуск начинает достаточно стабильно работать. Напрашивается тема про замерзание аккума , но какая связь...
Сколько вольт нужно сигналке, чтобы "понять", что мотор завелся?
PS: переподключение на тахо - это, в данном случае, жосская хирургия. Пока пытаюсь побороть проблему терапевтическими методами (благо время разбираться есть)  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rescue115 Студент
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
07.12.2007 11:49 |
[цитировать] |
|
Кстати никто ничего не сказал про вторую проблему (с замками)... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
ltybc Советник
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 110
Статус: Вне форума
|
07.12.2007 18:24 |
[цитировать] |
|
В ценмаксе в блоке большое сопротивление на входе контроля двигателя, и при низких температурах видимо переходное сопротивление меняется и неадекватно работает контроль двигателя.(предположение)
Либо шунтировать сопротивление в блоке, либо через реле подавать плюс, а управление реле с лампы генератора.
Попробуй при заводке подавать "хороший " плюс вручную и посмотри, как ведет себя сига.
Про замки ничего не могу сказать, какя схема?(силовая, минусом). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
07.12.2007 18:27 |
[цитировать] |
|
Была давнишняя тема про замерзание ценмаксов ST-8, но к сожалению она не сохранилась. Зачем парится проще поменять блок. ИМХО _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Sergunja Эксперт

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
07.12.2007 20:27 |
[цитировать] |
|
1.подрубись к датчику Холла на трамблере (зеленый провод) и зашей обороты 2.проверь по какой схеме сига подключена к ЦЗ (там можно по двухпроводной и с переменой полярностью) и от этого пляши дальше |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
игорек Эксперт

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
08.12.2007 02:20 |
[цитировать] |
|
провод тахометра можно запитать от КЗ,можно от клемы W генератора _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rescue115 Студент
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
14.12.2007 09:55 |
[цитировать] |
|
В общем так. По электрике победить её не удалось, переподключил на тахометр (благо, обнаружил подходящую клемму на блоке реле совсем рядом - заняло 10 мин). На следующее утро в -17 завелась с полтычка и уже два дня проблема не возникает.
По вопросу закрывания дверей: решил забить, т.к., углубясь в филологические изыскания, не обнаружил в мануале ( "Чтобы дистанционный запуск двигателя с механической коробкой передач стал возможен, необходимо выполнить следующую процедуру, гарантирующую, что ручка КПП находится в нейтральном положении:
1.При работающем двигателе затяните ручной тормоз.
2.Выключите зажигание - двигатель продолжит работать.
3.Выйдите из автомобиля и закройте дверь.
4.Поставьте систему на охрану, двигатель сразу заглохнет.
5.Если Вы не поставите систему на охрану, двигатель заглохнет примерно через 30 секунд. ") ПРЯМОГО указания на то, что кнопки дверей при этом ДОЛЖНЫ блокироваться.
ВСЕМ СПАСИБО!!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
игорек Эксперт

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
15.12.2007 11:53 |
[цитировать] |
|
rescue115 писал(а): | Кстати никто ничего не сказал про вторую проблему (с замками)... |
Мошет хондрить компрессор часто попадается _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rescue115 Студент
Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
16.12.2007 21:02 |
[цитировать] |
|
при обычной то постановке всё нормально закрывает без вопросов |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
игорек Эксперт

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
16.12.2007 21:25 |
[цитировать] |
|
Попробуй снять сигу и просушить на батарее _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|