ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CENMAX VIGILANT ST-5 стал глючить автозапуск
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
rescue115
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2007 19:42    CENMAX VIGILANT ST-5 стал глючить автозапуск [цитировать]

Никак не могу разобраться: на дистанционном запуске двигатель заводится, работает пару сек и заглушается.Производит очередную попытку и т.д. Такое чувство, что сигналка "не видит", что движок заработал, хотя на нужный провод (разъём) плюс от генератора подается... Тахометра нет (Пассат В3 версия такая)
Раньше все работало нормально, да и сейчас бывает, что заводится, но чаще - нет.
Мож кто сталкивался с проблемой? (очень уж не хочется думать, что проблема в самом блоке сигналки)
И второе. С самого начала при проведении процесса подготовки к автозапуску(МКПП) с нажатием кнопки на брелке двигатель глохнет, встает на охрану, но замки не закрывает. Приходится повторно жать на брелок - все закрывается, можно уходить...
PS: настройки все заводские.


Последний раз редактировалось: rescue115 (04.12.2007 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2007 19:43     [цитировать]

Авто какое ?
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rescue115
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2007 20:11     [цитировать]

Серый писал(а):
Авто какое ?

Пассат В3 МКПП
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2007 19:22     [цитировать]

Сигнал тахометра всегда можно взять с катушки зажигания. А заводские установки - это не есть хорошо. Переподсоединяйте на тахометр, программируйте обороты.
_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2007 23:24     [цитировать]

запрогромируйте хх поновой.
_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rescue115
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2007 11:47     [цитировать]

новости с полей ))))))))
обнаружилась кое какая закономерность в успешности запусков.
при температуре около 0 градусов на улице или после "оттаивания" в теплом боксе автозапуск начинает достаточно стабильно работать. Напрашивается тема про замерзание аккума Я в шоке , но какая связь...
Сколько вольт нужно сигналке, чтобы "понять", что мотор завелся?
PS: переподключение на тахо - это, в данном случае, жосская хирургия. Пока пытаюсь побороть проблему терапевтическими методами (благо время разбираться есть) Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rescue115
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2007 11:49     [цитировать]

Кстати никто ничего не сказал про вторую проблему (с замками)...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ltybc
Советник


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 110


Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2007 18:24     [цитировать]

В ценмаксе в блоке большое сопротивление на входе контроля двигателя, и при низких температурах видимо переходное сопротивление меняется и неадекватно работает контроль двигателя.(предположение)
Либо шунтировать сопротивление в блоке, либо через реле подавать плюс, а управление реле с лампы генератора.
Попробуй при заводке подавать "хороший " плюс вручную и посмотри, как ведет себя сига.
Про замки ничего не могу сказать, какя схема?(силовая, минусом).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2007 18:27     [цитировать]

Была давнишняя тема про замерзание ценмаксов ST-8, но к сожалению она не сохранилась. Зачем парится проще поменять блок. ИМХО
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2007 20:27     [цитировать]

1.подрубись к датчику Холла на трамблере (зеленый провод) и зашей обороты 2.проверь по какой схеме сига подключена к ЦЗ (там можно по двухпроводной и с переменой полярностью) и от этого пляши дальше
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2007 02:20     [цитировать]

провод тахометра можно запитать от КЗ,можно от клемы W генератора
_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rescue115
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2007 09:55     [цитировать]

В общем так. По электрике победить её не удалось, переподключил на тахометр (благо, обнаружил подходящую клемму на блоке реле совсем рядом - заняло 10 мин). На следующее утро в -17 завелась с полтычка Улыбаюсь и уже два дня проблема не возникает.
По вопросу закрывания дверей: решил забить, т.к., углубясь в филологические изыскания, не обнаружил в мануале ( "Чтобы дистанционный запуск двигателя с механической коробкой передач стал возможен, необходимо выполнить следующую процедуру, гарантирующую, что ручка КПП находится в нейтральном положении:
1.При работающем двигателе затяните ручной тормоз.
2.Выключите зажигание - двигатель продолжит работать.
3.Выйдите из автомобиля и закройте дверь.
4.Поставьте систему на охрану, двигатель сразу заглохнет.
5.Если Вы не поставите систему на охрану, двигатель заглохнет примерно через 30 секунд. ") ПРЯМОГО указания на то, что кнопки дверей при этом ДОЛЖНЫ блокироваться.
ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение15.12.2007 11:53     [цитировать]

rescue115 писал(а):
Кстати никто ничего не сказал про вторую проблему (с замками)...

Мошет хондрить компрессор часто попадается

_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rescue115
Студент


Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение16.12.2007 21:02     [цитировать]

при обычной то постановке всё нормально закрывает без вопросов
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение16.12.2007 21:25     [цитировать]

Попробуй снять сигу и просушить на батарее
_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru