ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка Star Line B9 на Nissan Cefiro

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Алексей279
Студент


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Зеленоград

Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2007 01:26    Установка Star Line B9 на Nissan Cefiro [цитировать]

C замками и багажником никак не могу разобраться.... за приборной панелью нашел блок(В нем щелкают релюшки когда с родного брелка откр/закр двери и открываешь багажник) есть провода:
1)провод на котором 12в при замыкании на "-" которого открывается багажник, подключал к нему черно/желтый провод доп канала от сигнализации (на нем при срабатывании появляется отрицательный импульс -250ma) багажник не открывается... наверно нужно подключать через реле, правда не могу понять по какой схеме...

на блоке 4 провода на которых изменяются показания при откр/закр цз:
2)"провод №1" постоянные показания при закрытых дверях +4.8в при открытых 0в.
3)"провод №2" постоянно +4.8в, при закрытие дверей импульсно замыкается на "-" (при подаче на него "-" закрываются только 3 двери кроме водительской)
4)"провод №3" постоянно +4.8в, при открытие дверей импульсно замыкается на "-" (при подаче на него "-" открываются все двери)
5)"провод №4" постоянно 0в но при закрытие всех дверей от лепестка на ручке на вод. двери или с родного брелка появляется импульсный сигнал +12в.

в описании сигнализации нашел только отриц или положительное управление замками, с инверсией полярности схем не было, как пишут что для японцев свойственно "-" управление, получается что откр 4двери а при закрытии вод дверь остается открытой.........


пробовал подключить зеленый провод к "проводу №4" а зелено/белый на 12в 6ти контактного разъема цз, при тестировании при нажатии кнопки постановки на охрану на зел. провод подавался импульсный сигнал +12в, когда подключил к "проводу №4" сигнал +12 перестал подаваться.....(неужели что-то спалил???? предохранители целы....=((
Сейчас подключено только открывание дверей отрицательным импульсом на "провод №3"....................
ничего не понимаю.......... помогите разобраться.........


Продублировал тему т.к. последнее сообщение перешло на стр2. никто не замечает....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2007 19:12     [цитировать]

Первое: какого года (ну или кузова) автомобиль. Иногда приходиться ставить дополнительный привод. Хотя если говоришь блок нашел, то скорее всего привод установлен. Просто блок этот не один, за центральной консолью есть еще один - там и есть управление приводом водительской двери.
Второе: багажник на Cefiro управляется силовым "минусом" (в отличие от большинства остальных автомобилей). Провод фиолетово-желтый. Он есть и в пороге, и на блоке, который ты нашел. Но легче всего впаяться в блок на управляющие реле (это относиться и к управлению ценральным замком). Во-первых, не используются дополнительные реле, а во-вторых не задействуются силовые цепи, а это сокращает количество необходимых предохранителей, ну и возможности их сгорания и трудоемкой замены.

_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей279
Студент


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Зеленоград

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2007 00:52     [цитировать]

Cefiro Excimo 2.5 1999г.в. кузов A33

""Просто блок этот не один, за центральной консолью есть еще один - там и есть управление приводом водительской двери.""

с этого блока тоже есть красно-.... провод при закрывании водительской двери там появляется импульс 12в. к нему значит не получется подключиться?

С штатного брелка дистанционно откр/закр двери и багажник откр.


""багажник на Cefiro управляется силовым "минусом"""
значит "-" от сигналки не подойдет? не знаю просто по какой схеме релюху тогда подключать....=(((((
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2007 09:04     [цитировать]

Так... давай последовательно...!
Зря думаешь, что раз перешли сообщения на другую страницу, значит никто не обращает внимания!
Что касается открывания багажника... ты пишешь, что есть провод: 1)провод на котором 12в при замыкании на "-" которого открывается багажник, подключал к нему черно/желтый провод доп канала от сигнализации (на нем при срабатывании появляется отрицательный импульс -250ma) багажник не открывается... наверно нужно подключать через реле, правда не могу понять по какой схеме...

сигнал с сигналки очень слабый, поэтому без реле не обойтись! Схема такова: возьми реле, можно 4-х, можно 5-и контактное - разницы нет! На реле есть 2 контакта, которые замыкаются при включении реле (30 и 87) и два управляющих контакта (85 и 86) (для 4-х контактного реле). Теперь как соединить:

на 86 подаешь "+12"
на 85 соединяем желто/черный от сигналки
на 30 подаешь "-"
на 87 ставишь провод и соединяешь его с проводом "1)" ( "на котором 12в при замыкании на "-" которого открывается багажник" ).
Таким образом будет работать багажник от брелока сигнализации!

Так, Алексей, а провод №4 случайно не синий?!

Этот блок, который ты описываешь в белом коробе? Послушай, когда "флажок" открываешь/закрываешь водит. двери, где щелкает...! Я подозреваю, что тот блок, который ты описал - блок дистанционного управления штатного замка! Должен быть еще один блок отдельно на центральный замок!
Посмотри, и отпишись!

пробовал подключить зеленый провод к "проводу №4" а зелено/белый на 12в 6ти контактного разъема цз, при тестировании при нажатии кнопки постановки на охрану на зел. провод подавался импульсный сигнал +12в, когда подключил к "проводу №4" сигнал +12 перестал подаваться.....(неужели что-то спалил???? предохранители целы....=((
Сейчас подключено только открывание дверей отрицательным импульсом на "провод №3"....................
ничего не понимаю.......... помогите разобраться.........

Больше так не эксперементируй... сожгешь что-нибудь!
Сейчас замок работает?! Я имею ввиду на открытие и закрытие?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2007 14:59     [цитировать]

продолжение тут http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=6569&start=15
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru