ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подключение сигнализации к BMW E39

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
PIA
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение12.01.2008 17:50    Подключение сигнализации к BMW E39 [цитировать]

Подкажите пожалуйста следующее:
Машинка Е39 конец 1999г.

1. При подключении сигнализации через мультиплексор (Альтоника) к шинам данных будут ли автоматически закрываться стекла при постановке на охрану, если нет то как это реализовать и где цепляться к шинам данных.
2. При подключении к замку зажигания необходимо ли запитывать остальные потребители на которых "+" должен появляться только в положении "2 и 3" ключа зажигания (на схеме контакты 9, 3) если да то можно их связать с контактом "2 - зажигание".
3. Предохранители F111, F114 по 50А а штатные реле сигнализации (зажигание и стартер) расчитаны на номинальную мощность 30А (макс. 40) выдержат или нужны более мощные.
4. Какой обходчик иммобилайзера лучше купить?

Заранее спасибо!



зажигания BMW.JPG
 Описание:
 Размер файла:  36.56 KB
 Просмотрено:  1812 раз(а)

 зажигания BMW.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение12.01.2008 19:57     [цитировать]

Можно и без мультиплексора , зачем лишние деньги тратить , вот все данные для подключения , стекла закрываются при подаче импульса более двух секунд http://autoelectronica.ru/provodka/BMW5Series1998-2003.doc
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
PIA
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение12.01.2008 20:30     [цитировать]

Мультиплексор уже есть.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
PIA
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение12.01.2008 20:46     [цитировать]

Серый писал(а):
Можно и без мультиплексора , зачем лишние деньги тратить , вот все данные для подключения , стекла закрываются при подаче импульса более двух секунд http://autoelectronica.ru/provodka/BMW5Series1998-2003.doc

Я правильно понял, если мультиплексор подает команду на закрытие по цыфровой шине, то с таймерного канала следом должен поступить еще один импульс не менее 2с. напрямую в блок управления Ц.З. ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2008 00:34     [цитировать]

PIA писал(а):
3. Предохранители F111, F114 по 50А а штатные реле сигнализации (зажигание и стартер) расчитаны на номинальную мощность 30А (макс. 40) выдержат или нужны более мощные

Выдержат.
PIA писал(а):
Какой обходчик иммобилайзера лучше купить?

Шерхан ВР3
PIA писал(а):
При подключении к замку зажигания необходимо ли запитывать остальные потребители на которых "+" должен появляться только в положении "2 и 3" ключа зажигания (на схеме контакты 9, 3) если да то можно их связать с контактом "2 - зажигание".

Не совсем понял смысл замыканий на этой схеме...
Можете раскидать, какие провода замыкаются при каждом повороте ключа, т.е. какие в 0, какие в АСС, какие в режиме ON и в режиме Старт

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2008 13:29     [цитировать]

PIA писал(а):
Я правильно понял, если мультиплексор подает команду на закрытие по цыфровой шине, то с таймерного канала следом должен поступить еще один импульс не менее 2с. напрямую в блок управления Ц.З. ?

С мультиплексором я не ставил , но в принципе так оно и должно быть , только импульсов не два , а один длиной 10-15 секунд , программируеося в сигналке .
А обходчик лучше сделать самому , штатный вряд ли прокатит , его придется доматывать , да и ставить его неудобно

_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
PIA
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2008 21:30     [цитировать]

Всем большое спасибо!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
PIA
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2008 23:24     [цитировать]

Не совсем понял смысл замыканий на этой схеме...
Можете раскидать, какие провода замыкаются при каждом повороте ключа, т.е. какие в 0, какие в АСС, какие в режиме ON и в режиме Старт[/quote]

"8" запитывает блок противоугонной системы, а она дает сигнал на схему запуска стартера
"2", "3" блоки предохранителей
"9" возможно подогрев руля??? пока не разобрался
Согласно схеме "зажигание" получается "3" контакт
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 01:18     [цитировать]

Красный-плюс, фиолетовый-зажигание 2(отключаемое в старте). зеленый-зажигание, черный-стартер.Больше ничего не накручивали-все работает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 08:23     [цитировать]

Что-то видимо я упустил... а какая сигнализация?!
_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
PIA
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 17:01     [цитировать]

Regent писал(а):
Что-то видимо я упустил... а какая сигнализация?!


Пандора 1500i
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
PIA
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 17:03     [цитировать]

kola писал(а):
Красный-плюс, фиолетовый-зажигание 2(отключаемое в старте). зеленый-зажигание, черный-стартер.Больше ничего не накручивали-все работает.


Согласно схемы замка - при старте ничего не отключается!? У Вас схемы подключения к З.З. с описанием адресов связей нету случайно?


Последний раз редактировалось: PIA (14.01.2008 21:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 18:09     [цитировать]

PIA писал(а):
8" запитывает блок противоугонной системы, а она дает сигнал на схему запуска стартера
"2", "3" блоки предохранителей
"9" возможно подогрев руля??? пока не разобрался
Согласно схеме "зажигание" получается "3" контакт

Разведите по принципу включения, когда что замыкается...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru