ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

траблы с работой Tomahawk LR950LE на Марк2 JZX100
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Moxik
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 18:35    траблы с работой Tomahawk LR950LE на Марк2 JZX100 [цитировать]

Вообщем то проблем нету кроме кривизны на мой взгляд рук установщиков и глюков в работе.
И так мы имеет
JZX100 TourerV АТ и установленная Tomahawk LR950LE
глюки на мой взгляд
1) Редко када заводится с первого раза хотя с ключа намана
2) При автозаводе када сидишь в салоне при заводе явно слышится какой то типа писк из под панели...при просто заводе с ключа такого нет. может еще у каво так на таких сигналках проверте ежели не трудно...
3) иногда очень передерживает стартер даже с первой попытки....
4) мудаки криворучки не подрубили открывание багажника хотя с ключа заводского открывается намана =) провдо всего метр не дотянули сославшись на "жуткую геморность" установки бросили так.

По подключению дистанционного завода криворучки подрубили так.
провод кинули на одну из форсунок (случайно не будет ли криво форсунка работать из за этого а?) и запрограмировали как подключенную к сигналу тахометра...с длительностью импульса 1200мс ....я думаю что это нифига неверно + по слухам по тахо на тамогавке и марк2 тупо у всех заводится.
До этого на 90-м турере стоял Старлайн А8 подрубленный через датчик давления масла пахало все на 5 с плюсом...
посоветуйте что сделать чтобы стало все ок....
подрубить на датчик давления масла может и перепрограмировать на это дело?
+ еще вопрос. у этой сигналке есть 3 типа завода.
1) по напряжению бортовой цепи (для авто с АТ)
2) по маслу
3) по тахо

Каким образом заставить работать по напряжению сети? перекинуть провод который щаз на форсунке на постоянный + либо тупо обрезать его и оставить так?
В мануале по этому поводу ничего не сказанно!
Ну и может кто то подрубал открывание багажника...провод уже пракинут куда его там цеплять?
Спасибо за советы и ответы =) Хочу разобраться во всем сам
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Moxik
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 18:41     [цитировать]

стоит ли вообще цеплять по напряжению бортовой сети? никада не слышал про этот способ если честно
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 20:17     [цитировать]

Вобщем,вы сами указали причину.Кривые руки.У самого стоит 950 на японце.Контроль по тахо.Акум меняный,российский.Клемы меняные,автозвуковые.Запуск на ура.Никаких писков и перекрутов.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 21:02     [цитировать]

Нус... начнем...:
Moxik писал(а):
4) мудаки криворучки не подрубили открывание багажника хотя с ключа заводского открывается намана =) провдо всего метр не дотянули сославшись на "жуткую геморность" установки бросили так.

Если с штатного брелка открывался, то это один провод на управлении...! Достаточно подключить провод доп.канала №1 через реле к этому проводу и будет открываться багажник!
Moxik писал(а):
провод кинули на одну из форсунок (случайно не будет ли криво форсунка работать из за этого а?)

Криво работать не будет... только это глупое подключение! Следует найти провод тахометра на приборной панели, а уж если это не получается, то по датчику масла...
Moxik писал(а):
До этого на 90-м турере стоял Старлайн А8 подрубленный через датчик давления масла пахало все на 5 с плюсом...
посоветуйте что сделать чтобы стало все ок....

Можете подключить к лампе масла, посмотрите, что получится! Но работать будет тоже не факт... как лампа тухнет, стартер заканчивает прокрутку, а это бывают доли секунд, за которые явно двигатель не заведется!
Moxik писал(а):
Каким образом заставить работать по напряжению сети? перекинуть провод который щаз на форсунке на постоянный + либо тупо обрезать его и оставить так?

Следует подключать к "+", если не будет подцеплен, стартер будет молотить долго-долго...
Moxik писал(а):
Ну и может кто то подрубал открывание багажника...провод уже пракинут куда его там цеплять?

Найдите провод управления, он либо "-", либо "+"...
А контроль подключите к лампе масла на приборке и посмотрите как будет работать... но мне кажется мало хорошего будет, поэтому лучше по тахометру с приборки, либо с гены (идентично лампе масла, но надежнее)...!
Удачи!
P.S.: Следите за написанием, не в каменном веке же живем... Улыбаюсь Ок?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Kip
Советник


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 125
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 22:12     [цитировать]

Контроль двигателя оставить лучше по тахо, провод тахометра на щитке приборов есть вроде зел/чёрн в любом случае настоять чтоб искали он там есть просто не помню цвет, хотя и по форсунке по идеи должно было нормально работать но раз перекручивает пусть переподключают.

Управление багажника впрочем как и Ц/З в богажнике возле крыла с правой стороны управление по "-".

Писк из под панели - это скорее всего реле блокировки опять же не корректно подключенная пускай переподключают.

Про то что Томагавк подключенный по тахо на Марк 2 тупо заводится - сказка, всё там отлично заводится и работает!

Кстати не помню есть или нет в вашем авто диагностич. разъём в салоне ОБД2, если есть то на нем присутствует провод тахо по крайней мере в 110 кузове тахо брал с ОБД2, а все чайзеры, кресты и марки в 100 кузове на щитке.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Moxik
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 07:13     [цитировать]

Всем спасибо за советы. буду искать прчину.
еще один глюк не подключен режим хайджек...т.е. при заведенном авто с ключом в замке активирую эту функицю машина просто орет но не глохнет не через 30 секунд ни через 5 минут.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 09:12     [цитировать]

Kip писал(а):
Контроль двигателя оставить лучше по тахо, провод тахометра на щитке приборов есть вроде зел/чёрн в любом случае настоять чтоб искали он там есть просто не помню цвет, хотя и по форсунке по идеи должно было нормально работать но раз перекручивает пусть переподключают.

Вот... вот... я о том же!
Kip писал(а):
Управление багажника впрочем как и Ц/З в богажнике возле крыла с правой стороны управление по "-".

Управление ЦЗ в багажнике...?! Очень счастлив Это что-то новенькое...
Kip писал(а):
Писк из под панели - это скорее всего реле блокировки опять же не корректно подключенная пускай переподключают.

Может быть... что-то сразу об этом не подумал...
Moxik писал(а):
т.е. при заведенном авто с ключом в замке активирую эту функицю машина просто орет но не глохнет не через 30 секунд ни через 5 минут

Как Вы ее активировали?! Объясните последовательность своих действий...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 10:45     [цитировать]

Moxik писал(а):
при заведенном авто с ключом в замке активирую эту функицю машина просто орет но не глохнет не через 30 секунд ни через 5 минут.

Нормальное явление Очень счастлив блокируется то стартер В истерике

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Moxik
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 11:01     [цитировать]

Так должнаж глохнуть? по идее для того и есть функция ежели выкинули из авто и уезжают....
активировал непонмню уж как..как в мануале нарисованно сочетанием каких то 2-х кнопок на брелке
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Moxik
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 11:04     [цитировать]

Вообщем ребят я далек от электрики в целом просто сел вчера и начал читать мануал по сигналке и вспоминать что и как они подрубали и какие настройки вводили.
например поставили 10сек задержку стартера
время прокрутки выставили в положение 2 кажись 1200мс...но работает усегда по разному...иногда оч сильно перекручивает хотя авто уже заведена...может еще секунды 2-3 держать стартер...иногда все ровно..
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 13:29     [цитировать]

Moxik писал(а):
Так должнаж глохнуть? по идее для того и есть функция ежели выкинули из авто и уезжают....
активировал непонмню уж как..как в мануале нарисованно сочетанием каких то 2-х кнопок на брелке

Так надо вспомнить... просто этого не достаточно...
Moxik писал(а):
например поставили 10сек задержку стартера

Это зря! Хотя кому как...
Moxik писал(а):
время прокрутки выставили в положение 2 кажись 1200мс...но работает усегда по разному...иногда оч сильно перекручивает хотя авто уже заведена...может еще секунды 2-3 держать стартер...иногда все ровно..

Понятное дело, неправильно подключено...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Kip
Советник


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 125
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 15:47     [цитировать]

To Regent
Под ником написано что вы из Томска неужели ещё не приходилось делать такие авто?
Да действительно реле в багажнике с правой стороны надо только обшивку убрать и в этом же реле управление багажником и в него же входит антена для этого самого родного ключа с которого управляем Ц/З и откр. багажника.
Забыл в список авто у которых оно там находится добавить ещё Кроун. Очень часто приходится делать такие авто подключаюсь именно так.
Вот если родной ключ простая болванка и не управляет Ц/З и откр. багажника то подключение Ц/З в двери а штатного моторчика на багажнике вобще нет, багажник открывается только тросиком, но такое авто попалось только один раз Марк 2 в 110 кузове.
Плюс в таких авто можно реализовать комфорт, но к сожалению только водительского стекла, так же с сигналки его можно и открывать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexei_NVSH
Свой человек


Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 29


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 16:18     [цитировать]

то Kip

на сотом марке ЦЗ всегда находил за щекой, а насчет багажника- ты прав
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 18:05     [цитировать]

Kip писал(а):
Под ником написано что вы из Томска неужели ещё не приходилось делать такие авто?

Да, Вы правы...! Да, не приходилось, представьте себе...!
На будущее и выясняю... Улыбаюсь !
Спасибочки за разъяснение...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Kip
Советник


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 125
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 18:30     [цитировать]

To Regent
Да в принципе то не зачто, всёравно бы сами нашли но теперь на поиски затратите меньше время , а это всегда приятно, сам всегда стараюсь распиновку за ранее найти чтоб меньше тратить время на поиски.
Как я понял у вас эти авто не очень распространены, думал наоборот.

To Alexei_NVSH
Вот именно потому что на счёт багажника я прав поэтому управление Ц/З за щекой вы и находили, а еслиб было на ключе управление Ц/З то только в багажник.(хотя мож Марк и отличается от своих близнецов)
Марк в 100 не делал, делал только в 110, а вот Кресты и Чайзеры очень часто приходится делать иногда и Кроуны(не в 100) заезжают и всегда в богажник .
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru