|
Автор |
Сообщение |
Moxik Студент
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
21.01.2008 18:35 траблы с работой Tomahawk LR950LE на Марк2 JZX100 |
[цитировать] |
|
Вообщем то проблем нету кроме кривизны на мой взгляд рук установщиков и глюков в работе.
И так мы имеет
JZX100 TourerV АТ и установленная Tomahawk LR950LE
глюки на мой взгляд
1) Редко када заводится с первого раза хотя с ключа намана
2) При автозаводе када сидишь в салоне при заводе явно слышится какой то типа писк из под панели...при просто заводе с ключа такого нет. может еще у каво так на таких сигналках проверте ежели не трудно...
3) иногда очень передерживает стартер даже с первой попытки....
4) мудаки криворучки не подрубили открывание багажника хотя с ключа заводского открывается намана =) провдо всего метр не дотянули сославшись на "жуткую геморность" установки бросили так.
По подключению дистанционного завода криворучки подрубили так.
провод кинули на одну из форсунок (случайно не будет ли криво форсунка работать из за этого а?) и запрограмировали как подключенную к сигналу тахометра...с длительностью импульса 1200мс ....я думаю что это нифига неверно + по слухам по тахо на тамогавке и марк2 тупо у всех заводится.
До этого на 90-м турере стоял Старлайн А8 подрубленный через датчик давления масла пахало все на 5 с плюсом...
посоветуйте что сделать чтобы стало все ок....
подрубить на датчик давления масла может и перепрограмировать на это дело?
+ еще вопрос. у этой сигналке есть 3 типа завода.
1) по напряжению бортовой цепи (для авто с АТ)
2) по маслу
3) по тахо
Каким образом заставить работать по напряжению сети? перекинуть провод который щаз на форсунке на постоянный + либо тупо обрезать его и оставить так?
В мануале по этому поводу ничего не сказанно!
Ну и может кто то подрубал открывание багажника...провод уже пракинут куда его там цеплять?
Спасибо за советы и ответы =) Хочу разобраться во всем сам |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Moxik Студент
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
21.01.2008 18:41 |
[цитировать] |
|
стоит ли вообще цеплять по напряжению бортовой сети? никада не слышал про этот способ если честно |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
21.01.2008 20:17 |
[цитировать] |
|
Вобщем,вы сами указали причину.Кривые руки.У самого стоит 950 на японце.Контроль по тахо.Акум меняный,российский.Клемы меняные,автозвуковые.Запуск на ура.Никаких писков и перекрутов. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
21.01.2008 21:02 |
[цитировать] |
|
Нус... начнем...:
Moxik писал(а): | 4) мудаки криворучки не подрубили открывание багажника хотя с ключа заводского открывается намана =) провдо всего метр не дотянули сославшись на "жуткую геморность" установки бросили так. |
Если с штатного брелка открывался, то это один провод на управлении...! Достаточно подключить провод доп.канала №1 через реле к этому проводу и будет открываться багажник!
Moxik писал(а): | провод кинули на одну из форсунок (случайно не будет ли криво форсунка работать из за этого а?) |
Криво работать не будет... только это глупое подключение! Следует найти провод тахометра на приборной панели, а уж если это не получается, то по датчику масла...
Moxik писал(а): | До этого на 90-м турере стоял Старлайн А8 подрубленный через датчик давления масла пахало все на 5 с плюсом...
посоветуйте что сделать чтобы стало все ок.... |
Можете подключить к лампе масла, посмотрите, что получится! Но работать будет тоже не факт... как лампа тухнет, стартер заканчивает прокрутку, а это бывают доли секунд, за которые явно двигатель не заведется! Moxik писал(а): | Каким образом заставить работать по напряжению сети? перекинуть провод который щаз на форсунке на постоянный + либо тупо обрезать его и оставить так? |
Следует подключать к "+", если не будет подцеплен, стартер будет молотить долго-долго... Moxik писал(а): | Ну и может кто то подрубал открывание багажника...провод уже пракинут куда его там цеплять? |
Найдите провод управления, он либо "-", либо "+"...
А контроль подключите к лампе масла на приборке и посмотрите как будет работать... но мне кажется мало хорошего будет, поэтому лучше по тахометру с приборки, либо с гены (идентично лампе масла, но надежнее)...!
Удачи!
P.S.: Следите за написанием, не в каменном веке же живем... Ок?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kip Советник
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 125 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
21.01.2008 22:12 |
[цитировать] |
|
Контроль двигателя оставить лучше по тахо, провод тахометра на щитке приборов есть вроде зел/чёрн в любом случае настоять чтоб искали он там есть просто не помню цвет, хотя и по форсунке по идеи должно было нормально работать но раз перекручивает пусть переподключают.
Управление багажника впрочем как и Ц/З в богажнике возле крыла с правой стороны управление по "-".
Писк из под панели - это скорее всего реле блокировки опять же не корректно подключенная пускай переподключают.
Про то что Томагавк подключенный по тахо на Марк 2 тупо заводится - сказка, всё там отлично заводится и работает!
Кстати не помню есть или нет в вашем авто диагностич. разъём в салоне ОБД2, если есть то на нем присутствует провод тахо по крайней мере в 110 кузове тахо брал с ОБД2, а все чайзеры, кресты и марки в 100 кузове на щитке. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Moxik Студент
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 07:13 |
[цитировать] |
|
Всем спасибо за советы. буду искать прчину.
еще один глюк не подключен режим хайджек...т.е. при заведенном авто с ключом в замке активирую эту функицю машина просто орет но не глохнет не через 30 секунд ни через 5 минут. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 09:12 |
[цитировать] |
|
Kip писал(а): | Контроль двигателя оставить лучше по тахо, провод тахометра на щитке приборов есть вроде зел/чёрн в любом случае настоять чтоб искали он там есть просто не помню цвет, хотя и по форсунке по идеи должно было нормально работать но раз перекручивает пусть переподключают. |
Вот... вот... я о том же!
Kip писал(а): | Управление багажника впрочем как и Ц/З в богажнике возле крыла с правой стороны управление по "-". |
Управление ЦЗ в багажнике...?! Это что-то новенькое... Kip писал(а): | Писк из под панели - это скорее всего реле блокировки опять же не корректно подключенная пускай переподключают. |
Может быть... что-то сразу об этом не подумал...
Moxik писал(а): | т.е. при заведенном авто с ключом в замке активирую эту функицю машина просто орет но не глохнет не через 30 секунд ни через 5 минут |
Как Вы ее активировали?! Объясните последовательность своих действий... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Вова К. Эксперт

Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 10:45 |
[цитировать] |
|
Moxik писал(а): | при заведенном авто с ключом в замке активирую эту функицю машина просто орет но не глохнет не через 30 секунд ни через 5 минут. |
Нормальное явление блокируется то стартер  _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Moxik Студент
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 11:01 |
[цитировать] |
|
Так должнаж глохнуть? по идее для того и есть функция ежели выкинули из авто и уезжают....
активировал непонмню уж как..как в мануале нарисованно сочетанием каких то 2-х кнопок на брелке |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Moxik Студент
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 11:04 |
[цитировать] |
|
Вообщем ребят я далек от электрики в целом просто сел вчера и начал читать мануал по сигналке и вспоминать что и как они подрубали и какие настройки вводили.
например поставили 10сек задержку стартера
время прокрутки выставили в положение 2 кажись 1200мс...но работает усегда по разному...иногда оч сильно перекручивает хотя авто уже заведена...может еще секунды 2-3 держать стартер...иногда все ровно.. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 13:29 |
[цитировать] |
|
Moxik писал(а): | Так должнаж глохнуть? по идее для того и есть функция ежели выкинули из авто и уезжают....
активировал непонмню уж как..как в мануале нарисованно сочетанием каких то 2-х кнопок на брелке |
Так надо вспомнить... просто этого не достаточно...
Moxik писал(а): | например поставили 10сек задержку стартера |
Это зря! Хотя кому как...
Moxik писал(а): | время прокрутки выставили в положение 2 кажись 1200мс...но работает усегда по разному...иногда оч сильно перекручивает хотя авто уже заведена...может еще секунды 2-3 держать стартер...иногда все ровно.. |
Понятное дело, неправильно подключено...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kip Советник
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 125 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 15:47 |
[цитировать] |
|
To Regent
Под ником написано что вы из Томска неужели ещё не приходилось делать такие авто?
Да действительно реле в багажнике с правой стороны надо только обшивку убрать и в этом же реле управление багажником и в него же входит антена для этого самого родного ключа с которого управляем Ц/З и откр. багажника.
Забыл в список авто у которых оно там находится добавить ещё Кроун. Очень часто приходится делать такие авто подключаюсь именно так.
Вот если родной ключ простая болванка и не управляет Ц/З и откр. багажника то подключение Ц/З в двери а штатного моторчика на багажнике вобще нет, багажник открывается только тросиком, но такое авто попалось только один раз Марк 2 в 110 кузове.
Плюс в таких авто можно реализовать комфорт, но к сожалению только водительского стекла, так же с сигналки его можно и открывать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Alexei_NVSH Свой человек
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 29
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 16:18 |
[цитировать] |
|
то Kip
на сотом марке ЦЗ всегда находил за щекой, а насчет багажника- ты прав |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 18:05 |
[цитировать] |
|
Kip писал(а): | Под ником написано что вы из Томска неужели ещё не приходилось делать такие авто? |
Да, Вы правы...! Да, не приходилось, представьте себе...!
На будущее и выясняю... !
Спасибочки за разъяснение...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kip Советник
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 125 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 18:30 |
[цитировать] |
|
To Regent
Да в принципе то не зачто, всёравно бы сами нашли но теперь на поиски затратите меньше время , а это всегда приятно, сам всегда стараюсь распиновку за ранее найти чтоб меньше тратить время на поиски.
Как я понял у вас эти авто не очень распространены, думал наоборот.
To Alexei_NVSH
Вот именно потому что на счёт багажника я прав поэтому управление Ц/З за щекой вы и находили, а еслиб было на ключе управление Ц/З то только в багажник.(хотя мож Марк и отличается от своих близнецов)
Марк в 100 не делал, делал только в 110, а вот Кресты и Чайзеры очень часто приходится делать иногда и Кроуны(не в 100) заезжают и всегда в богажник . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|