Всем привет. Проблема такая. Ставлю машину на охрану так, чтобы потом с пульта завести машину. Делаю по инструкции: при включенном двигателе поднимаю ручник, вынимаю ключ, открываю дверь, выхожу, закрываю дверь. Жму на кнопку постановки на охрану - машина глохнет, а замки на дверях сначала закрываются, а потом открываются. Приходится ещё раз жать на кнопку, замки очередной раз закрываются, тогда машина встаёт под охрану. Должно быть с первого раза!
Можно такое поведение сигнализации самому исправить или это брак и я вынужден теперь жить с этим глюком и изнашивать замки дверей?
Сигнализация mongoose 1.9 (без R), машина honda civic 4d 2007 года. Сигнализация ведёт себя так с самого начала. В сервисе разводят руками, говорят что сигналка плохая бракованная.
Один из вариантов-установлен импульс на замки 3,5 сек, вместо 0,8-1,2 сек... _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Всем привет. Проблема такая. Ставлю машину на охрану так, чтобы потом с пульта завести машину. Делаю по инструкции: при включенном двигателе поднимаю ручник, вынимаю ключ, открываю дверь, выхожу, закрываю дверь. Жму на кнопку постановки на охрану - машина глохнет, а замки на дверях сначала закрываются, а потом открываются. Приходится ещё раз жать на кнопку, замки очередной раз закрываются, тогда машина встаёт под охрану. Должно быть с первого раза!
Можно такое поведение сигнализации самому исправить или это брак и я вынужден теперь жить с этим глюком и изнашивать замки дверей?
Сигнализация mongoose 1.9 (без R), машина honda civic 4d 2007 года. Сигнализация ведёт себя так с самого начала. В сервисе разводят руками, говорят что сигналка плохая бракованная.
1.9 знаю не только по установке а когда-то сам её юзал пока она меня не достала, так вот то что описано выше это её програмный глюк, с моей происходило то же самое. я эту проблему решил переключив её на автомат коробку, благо есть привычка ставить машину на ручник.
С открыванием замков при выключенном зажигании проблем нет.
Вопросы появились:
1. Как перевести с 3,5 на 0,8-1,2? Хотя я сомневаюсь что надо. Заводская установка 0,6 и вряд ли ее кто-то трогал и как проверить сколько стоит сейчас?
2. После очередного посещения чудо-сервиса у меня замки стали запираться при включении зажигания и отпираться при выключении. Как эту функцию отключить самому?
3. Где у сигнализации кнопка аварийного отключения?
Всем привет. Проблема такая. Ставлю машину на охрану так, чтобы потом с пульта завести машину. Делаю по инструкции: при включенном двигателе поднимаю ручник, вынимаю ключ, открываю дверь, выхожу, закрываю дверь. Жму на кнопку постановки на охрану - машина глохнет, а замки на дверях сначала закрываются, а потом открываются. Приходится ещё раз жать на кнопку, замки очередной раз закрываются, тогда машина встаёт под охрану. Должно быть с первого раза!
Можно такое поведение сигнализации самому исправить или это брак и я вынужден теперь жить с этим глюком и изнашивать замки дверей?
Сигнализация mongoose 1.9 (без R), машина honda civic 4d 2007 года. Сигнализация ведёт себя так с самого начала. В сервисе разводят руками, говорят что сигналка плохая бракованная.
Здравствуйте
А нет ли на вашей машине заводской функции отпирания замков при выключении зажигания? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Если нажать кнопку один раз и не нажимать второй, что показывает пульт: в охране или без охраны? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Дисплей показывает открытый замок, писка о постановке на сигнализацию нет - тупо глушит двигатель и делает замками закр.,/откр.
После второго нажатия, замки закрываются и ставится под охрану.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы