ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Opel Astra G + сигнализация с прогревом

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
slandescree
Новобранец


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение25.09.2008 16:08    Opel Astra G + сигнализация с прогревом [цитировать]

Здравствуйте есть ли возможность на Astra G установить автопрогрев, куда не звоню, предлагают ставить Вебасту.
Если возможность есть, какую сигнализацию установить?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение25.09.2008 23:49     [цитировать]

установить можно любую , просто хлопотно
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
oleg_45
Студент


Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение01.10.2008 21:47     [цитировать]

Привет. Если сам сможешь установить (в принципе ничего сложного, нужна цешка, набор торов и упорство)+ блок обхода иммо, то пробуй - Сига топор 9030.
Итак OPEL ASTRA G 1999 г.в.
Первым делом снимаем бардачок ( «-« клемму аккумулятора само собой сняли сразу)...далее накладку порога переднего пассажира ,заглушку круглая и один болт- видим модуль управления цен. замками- от него все и будет!!! отвинчиваем его-2 пластиковых гайки. Тут же видим гайку крепления земли к кузову- к нему естественно срезу цепляем землю сигнализации.

Далее + 12в питания постоянный цепляем к красному и самому толстому проводу разъема ЦЗ (контакт 1\9). Я просто их зачищал и припаивал и изолировал.
К другому красному (потоньше) (1\3) цепляем провод зажигания сигналки (там появляется +12 при вкл. зажигания..)
Для подачи сигнала сигналки на поворотники используем черно-белый и черно-зеленый провод на панели приборов
У порога рядом с блоком ЦЗ проходит жгут где надо найти тонкий серый провод,это один провод всех концевиков дверей...там появляется земля при открывывании любой двери. Там серых два..
Чтобы вычислить нужный ткнуть через изоляцию иголкой и проверять тестером наличие земли нажимая и отпуская при этом на концевик двери. Естественно все остальные двери д\быть закрыты! Можно просто снять концевик (отвентить один саморез) сразу серый провод видно,он общий для всех концевиков. К этому проводу цепляем провод сигналки для концевика дверей ( срабатывает при появлении земли).
Концевик капота надо будет крепить естественно контакт обеспечивая понадежнее с корпусом, зачистить шкуркой...краска в астре хорошая
Если будете защищать дверь багажника- достаточно подцепиться к проводу корич\белый в багажнике,идет на лампочку освещения багажника,при открывании там появляется земля (когда закрыто +12 через лампочку подано!) .
Для управления ЦЗ в любой сигналке имеются 2 реле,одно щелкает когда открывает,другое закрывает двери...соответственно их надо скомутировать так, чтобы при срабатывании реле кратковременно подавало землю!
Провод на котором появляется земля при открывании дверей цепляем к белому\коричневому проводу ЦЗ (2\6) ,а провод на котором появляется земля при закрывании дверей - к синему\красному проводу ЦЗ ( 1/1).
Если при этом настроить у сигналки длительность импульса закрывания на несколько секунд,при закрывании будут еще и подиматься все стекла!!!!
По-этому я и не подключал управление стеклами (при необходимости- пользуем контакт 1\24 ЦЗ ,чем управляется не знаю,проверяем снова методом иголки.. ...скорее всего управляется тоже подачей земли,можно наверно просто соединить наверно с 1\1...на всякий случай через резистор на 100 ом...не проверял...)
Разместить саму сигналку удобно правее бардачка, места там хватает.
Но это конечно дело вкуса...датчик удара крепить к чему нить металлическому или жесткому.. Иммобилайзер я использовал отдельный от сигналки....Тут уж каждый должен думать сам и сделать мах. нестандартно...Хотя и штатного вполне хватит! опель не самый угоняемый...тьфу..тьфу..тьфу...
Осталось только подключить матюгальник где нить под капотом в скрытном месте,концевик капота,подключить баттарею и наслаждаться....Не забыть настроить параметры сигналки!
Кому чего не понятно-пишите!
Замок зажигания, провода:
+12 от аккума = черный
Стартер = чернокрасный
Зажигание (15)= черный
Зажигание, отключающееся при стартере (15А) = тоже черный
Контакт W для мафона и ЦЗ = красный
(Вобщем без тестера не обойтись где какой.)
Взято с www.astra-club.ru, устанавливал сам, все ОК.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru