ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MS600NB Light + Agent 3 + замок капота и разные PIN сингалки

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
WEN
Новобранец


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение01.10.2008 17:44    MS600NB Light + Agent 3 + замок капота и разные PIN сингалки [цитировать]

Здравствуйте.
Вопрос в следующем.
Есть связка
Stalker MS600NB Light
Agent 3
замок капота Defen Time
реле управления замком капота MS-RL2

Не подскажут ли уважаемые установщики сигнализаций, как добиться от этой связки, чтобы замок капота закрывался при постановке на охрану с сигналки или при срабатывании противоразбойной функции у иммобилайзера, а открывался ТОЛЬКО при успешном считывании метки иммо или же переводе иммо в режим VALET?

Я так подозреваю что нужно объединить в общую цепь LAN сигналку и иммо, однако предвижу проблему которая возникнет при установке РАЗНЫХ PIN-кодов у сигналки и иммо. А проблема будет заключаться в том, что при смене PIN-кода реле подключенные к шине LAN перепрограммируются на этот PIN-код. И вот как поведет себя система в случае объединненных в одну шину сигналки и иммо с навешенными на нее реле, одним разработчикам MS известно Ну вероятно еще и установщикам уже попрыгавшим по этим граблям )))

Есть подозрение что шины LAN сигналки и иммо не нужно объединять в общую шину, а к LAN сигналки подключить MS-RL2, которое и будет отрабатывать закрытие замка капота по постановке на охрану, а открытие замка повесить на дополнительный канал иммо и запрограммировать в нем 2.1.4 (Импульс 0,8с при распознавании метки). Только это получается не безопасно, т.к. найдя в салоне иммо никто не запретит кратковременно позамыкать этот выход на землю симмитировав этим импульс 0,8с и добившись этим открытия капота.

В голову не пришло ничего стоящего кроме как ставить два MS-RL2 одно на закрытие, другое на открытие, подключенных в 2 независимых шины LAN, причем выходы обеих MS-RL2 дающих импульс на закрытие объединять через диоды на вход замка (чтобы закрывался и с сигналки и по срабатыванию противоразбоя).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru