|
Автор |
Сообщение |
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
20.04.2007 06:33 |
[цитировать] |
|
Импульсный сигнал, подходящий для подключения по сигналу тахометра, можно подключить на щитке приборов. Провод зеленый (возможно с какой-то полосой, на пямять не помню), крайний левый разъем. Для подключения нет необходимости снимать щиток (на В5 это очень неудобное занятие), провода доступны снизу. Проверяется так: при заведенном двигателе мультиметром измеряется частота сигнала либо переменное напряжение (при холостых оборотах значение напряжения должно составлять 6.5 - 7 вольт). После подключения производиться тестовый запуск с брелка. В случае перекрутки стартера установите конденсатор емкостью 10-15 мкф в месте подключения (конденсатор плюсом к сигнализации).
В 99% слчаях все работает, в 1% случаев неисправен блок сигнализации. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kalian2 Свой человек
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
20.04.2007 13:31 |
[цитировать] |
|
fwheel
я пробовал подключаться к тахометру.Стартер крутит 3,6с,но машина схватывает через 1с.Или не программировать сигу на тахометр? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
21.04.2007 06:08 |
[цитировать] |
|
fwheel писал(а): | В случае перекрутки стартера установите конденсатор емкостью 10-15 мкф в месте подключения (конденсатор плюсом к сигнализации). |
_________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|