|
Автор |
Сообщение |
Kalian2 Свой человек
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.04.2007 13:40 томагавк 9020 и автозапуск? |
[цитировать] |
|
Всем привет.Хочется посоветоваться с человеком,кот-й непосредственно имел дело с этой сигнализацией.
Суть проблемы:
Сигнализация при активировании функции автозапуска не понимает что двигатель заведен.Заводит и глохнет,и так три раза.Причем при запуске авто с ключа,на брелке отображается что машина заведена.
Провод контроля двигателя я уже не знаю куда подключать,пробовал на генератор(при запуске загорается лампа генератора и авто глохнет),пробовал на датчик давления масла(тоже самое,заводится и глохнет),пробовал от тахометра(программировал на тахо,крутит 3,6с,)вообщем никак не хочет заводится с автозапуска.Все подключено,ручник поднят,чип пока на замке прилеплен,машина Фолькс пассат Б5.Подскажите пожалуйста знатоки,заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
17.04.2007 14:34 |
[цитировать] |
|
Здравстуйте Или провод контроля (серый с черн.) все-же подключен неправильно, или проблемма в самой сиге. Проверить можно так: Запрограмируйте на генератор, включите дист. запуск, как только двиг. запуститься подать на провод контроля "+" имитируя сигнал с генератора. Если работать не будет, проверяйте блок сигн-и, если будет - подключение провода контроля и соответствие сигнала на нем.
Желаю удачи!  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kalian2 Свой человек
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.04.2007 14:44 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
собственно спалить я ее не мог,так как подключал все правильно.Единственное,что я еще не пробывал,это подключиться к форсункам.А подавать на серо\черн провод "+" без соротивления?Напрямую?
Есть ли еще варианты подключения серо\черного провода? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
17.04.2007 14:55 |
[цитировать] |
|
Если с/ч провод к генератору подключали через сопротивление, то "+" подавайте так-же. Но это только способ проверки!
Можно сигнал о состоянии двигателя взять с форсунок, перепрограммировав сигу на тахометр. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kalian2 Свой человек
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.04.2007 16:49 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
Так в идеале серо\черный надо с сопротивлением подключать или нет?И какое сопротивление ставить? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
over Студент
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
17.04.2007 20:11 |
[цитировать] |
|
с генератора или с датчика давления масла те же 12v, так что сопротивление точно можно не подключать, после того как двигатель завелся сразу же подключай провод к +12v, должно все работать ....проверено |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kalian2 Свой человек
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
18.04.2007 17:21 |
[цитировать] |
|
Вообщем попробовал.Подключал провод к "+" и машина продолжала работать,т.е. поняла,что все впорядке.Вопрос теперь в другом:От сигнала генератора так и не хочет заводиться,проверял тестером,"+" на проводе от генератора появляется только когда машина завелась.Попробовал подключить провод состояния к форсунке,только вот так и не понял к какому из двух проводов подключаться?У меня на обоих этих проводах появляется "+" когда машина заведена.Все супер,заводилась нормально,не глохла,проверял раз 15.Собрал все обратно,закрутил,решил проверить:машина крутит стартером буквально 2-3 оборота,не схватывает,а на брелке пишется что машина завелась.Пробовал перепраграммировать с 0,8с на 1,2с,2с-все тоже самое.Программировал на тахометр,крутит 3,4с как написано,но мотор заводится раньше и стартер продолжает крутить.С турботаймером тоже проблема,при выключении зажигания,сигналка не успевает включиться,машина глохнет,а на брелке отображается,что она работает.Но так происходит не всегда,иногда срабатывает нормально.И еще,самый главный косяк,при активировании автозапуска,машина заводится и загорается лампа аккумулятора,машина работает а зарядка не идет.Когда заводишь с ключа все впорядке.Расскажите кто,что думает,есть ли идеи? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
18.04.2007 17:46 |
[цитировать] |
|
Kalian2
При запуске лампа акку не тухнет именно когда к ней подключен провод контроля, или в любом случае? Если не тухнет даже без подключенного провода - проверяйте подключение силовых проводов. Скорее всего Вы неправильно подали питание(или не подали его вообще) на IGN2. Включите ЗЗ в ON, найдите провода(на контактной группе ЗЗ) на которых присутствует"+", убедитесь что желтый и зеленый провод силового разьема сиги подключены именно к ним. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kalian2 Свой человек
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
18.04.2007 19:36 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
Лампа аккум горит постоянно,с проводом контроля и без него.Буду проверять провода,хотя подключал все по схеме.Сига срабатывает на автозапуск,стартер крутит.........блин не знаю что с этим делать.Куда наконец-то прицепить провод состояния?как сделать чтоб при турботаймере,сигнализация срабатывала сразу,а не с задержкой?Я просто не знаю что делать ((((( |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
19.04.2007 06:12 |
[цитировать] |
|
Машина-то какая? _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
ltybc Советник
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 110
Статус: Вне форума
|
19.04.2007 08:36 |
[цитировать] |
|
Может иммобилайзер стоит?
:oops:Sorry, до конца не дочитал.
Последний раз редактировалось: ltybc (20.04.2007 11:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kalian2 Свой человек
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.04.2007 10:19 |
[цитировать] |
|
fwheel
машину я указал.Пассат Б5
ltybc
иммобилайзер стоит,только вот причем он сдесь????Чип у замка находится |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
19.04.2007 14:41 |
[цитировать] |
|
Kalian2
Внимательно проверьте подкючение силовых проводов сиги. Если при запуске вручную лампа акку нормально тухнет, а при ДЗ не тухнет - проблема скорее всего в подключении. Если подключить правильно - проблема с проводом контроля решится сразу. Другими словами, горящая при работающем двигателе лампа акку указывает на отсутствие нормального питания некоторых эл. цепей авто, в том числе и генератора. Спокойно все проверьте - уверен все получится. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kalian2 Свой человек
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
20.04.2007 00:40 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
Все проверю на выходных,огромное спасибо за советы.Обязательно отпишусь |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|