ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плюсы и минусы разных блокировок
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Guy
Свой человек


Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 31


Статус: Вне форума

Сообщение08.07.2007 16:40     [цитировать]

Почитав немного про тактики угона думаю блокировка бензонасоса достаточно безперспективное занятие, подключаем трехлитровую емкость с бензином и блокировку можно не отключать. Правда как такая схема будет работать конкретно на GDI я себе плохо представляю, там вроде как топливный тракт посложнее организован.

Цитата:
под насмерть заклепанным стальными заклепками люком

А что ты будешь делать если у тебя зимой в дальней дороге реле откажет?

_________________
-
Владивосток
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rgubaev
Советник


Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 136
Откуда: Абакан

Статус: Вне форума

Сообщение10.07.2007 06:29     [цитировать]

sergei44
Ты спроси у ультрастара что они будут делать со мной:
1. подхожу к машине со своим блоком B9 запитанным от аккумулятора 12V 1.2А (параллельно запитана глушилка эфира)
2. вгоняю свой блок в режим программирования
3. бью водительское стекло, срываю "родной" приемопередатчик, отключаю глушилку, открываю капот, даю по морде сирене, снимаю и снова одеваю клемму аккумулятора (на все секунд 10)
4. уезжаю со своим блоком и уже практически родным мне DRR.

P.S. Понятно что там много "если"...
P.P.S. К вопросу, кстати, о пользе блокировки капота.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение10.07.2007 11:40     [цитировать]

rgubaev
Цитата:
Понятно что там много "если"...

Вот именно, что много если.1)Приемопередатчик еще поискать придется... Улыбаюсь 2)"открываю капот" Просто смех --ХА-ХА ,так он тебе и откроется, "сщяс", там НЕ стандартный замок с цифр. управлением без всяких тросиков.Дальше просто теоритический треп Плачууу

_________________
Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sergei44
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 68
Откуда: С-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение10.07.2007 11:52     [цитировать]

Guy
Цитата:
А что ты будешь делать если у тебя зимой в дальней дороге реле откажет?

Достану веревку из багажника и встану на дороге с поднятой рукой, не в тайге живем же... если народа ну совсем нету,тогда достану из того же багажника зубило с молотком и за полчаса срублю НАХ.... эти заклепки. О как!

_________________
Лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ptiz_govorun
Студент


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 22
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение10.07.2007 12:43     [цитировать]

sergei44 писал(а):
Я задавал вопрос УльтраСтару по поводу этого реле и самопрописывания вот ответ:
Добрый день

К сожалению "один человек" своевольно интерпретировал нашу переписку, да еще под видом официального ответа УльтраСтар.

С уважением
Курчин Михаил
департамент систем автомобильной охраны
Ультра Стар
тел.326 33 33
www.twage.ru
www.ultrastar.ru


интересно в каком месте я вольно интерпретировал ответ ультрастара))
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ptiz_govorun
Студент


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 22
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение10.07.2007 12:47     [цитировать]

rgubaev писал(а):
sergei44
снимаю и снова одеваю клемму аккумулятора (на все секунд 10)
4. уезжаю со своим блоком и уже практически родным мне DRR.

P.S. Понятно что там много "если"...
P.P.S. К вопросу, кстати, о пользе блокировки капота.


эээ а зачем снимать клемму аккумулятора?) безусловно можно реле запитать вообще от резервного блока, только нафига это городить если есть более разумные решения от других производителей.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Guy
Свой человек


Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 31


Статус: Вне форума

Сообщение12.07.2007 03:06     [цитировать]

Цитата:

эээ а зачем снимать клемму аккумулятора?) безусловно можно реле запитать вообще от резервного блока, только нафига это городить если есть более разумные решения от других производителей.

Какие конкретно решения ты имеешь ввиду, за 900 рублей мне что-то ничего похожего не попадалось.[/quote]

_________________
-
Владивосток
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ptiz_govorun
Студент


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 22
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.07.2007 15:47     [цитировать]

Guy
ВМ-102 реле к пандора делюкс, MS-RL к сталкеру 600 лайт, давт к фортресу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru