|
Автор |
Сообщение |
ZeRoFlaMe Студент
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
28.08.2007 09:16 Помогите с автосигнализацией StarLine Twage B9 |
[цитировать] |
|
Ситуация:
Купил и устанавливл сам автосигнализацию StarLine Twage B9. Пока все было на коврике все работало, а как установил на свое место начались проблемы. Машина 21099i.
Проблемы:
1. Постоянно срабатывают оба уровня доп.датчика, но он не подключен.
2. Не работает автозапуск(но это похоже по тому что я не подключил провод контроля, кстати куда его лучше всего подключить??)
Помогите пожалуйста!!!!  _________________ Gentoo Linux FOREVER
Windows MUST DIE |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
28.08.2007 12:40 |
[цитировать] |
|
1. Подключите датчик.
2. Провод контроля на тахометр на мозгах вывод №43 красный/синий он есть и на панели приборов. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
DrDronius Студент
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
28.08.2007 23:50 Re: Помогите с автосигнализацией StarLine Twage B9 |
[цитировать] |
|
ZeRoFlaMe писал(а): | Ситуация:
Купил и устанавливл сам автосигнализацию StarLine Twage B9. Пока все было на коврике все работало, а как установил на свое место начались проблемы. Машина 21099i.
Проблемы:
1. Постоянно срабатывают оба уровня доп.датчика, но он не подключен.
2. Не работает автозапуск(но это похоже по тому что я не подключил провод контроля, кстати куда его лучше всего подключить??)
Помогите пожалуйста!!!!  |
Значится первое - обрати внимание на провод - оранжево феолетовый(провод ручника!) - обязаловка резервирования для ручной коробки - минус идет - половина победы, второе на А9 можно серо черный провод (опора запуска и контроля) не подключать и на последних моделях он автоманом будет контролировать запуск по пульсации в бортовой сети, третье - проверить правильность подключения провода зажигания - от сиги - Желтый - основное зажигание - на синий на замок - и при запуске контролируй по приборке появление вкл ламп Аккума и масла - запитка Зажигания . Я обычно - когда надо по тахометру - беру прозвонку и смотрю при запущенном движке на какой контакт приходит сигнал с моргающим свечением и Зел и Кр диодов - тгда прописываю и окейчик (только - нюанс - иногда изготовитель требует под тахометр сопротивление более 200 кОм) на А8 такого не требуется. Не торопись и усе получиться!
Удачи!!! _________________ DrDronius |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 00:05 |
[цитировать] |
|
НА А9 сопротивления не надо, а оборотам обучить-желательно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
ZeRoFlaMe Студент
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 02:03 |
[цитировать] |
|
Кулибин писал(а): | 1. Подключите датчик.
2. Провод контроля на тахометр на мозгах вывод №43 красный/синий он есть и на панели приборов. |
1. Датчик я тока собираюсь купить, но я подключал старый датчик удара эффект тотже - срабатывают оба уровня(но датчик молчит)
2. Контроль прикрутил к лампе генератора - автозапуск заработал
DrDronius писал(а): | ZeRoFlaMe писал(а): | Ситуация:
Купил и устанавливл сам автосигнализацию StarLine Twage B9. Пока все было на коврике все работало, а как установил на свое место начались проблемы. Машина 21099i.
Проблемы:
1. Постоянно срабатывают оба уровня доп.датчика, но он не подключен.
2. Не работает автозапуск(но это похоже по тому что я не подключил провод контроля, кстати куда его лучше всего подключить??)
Помогите пожалуйста!!!!  |
Значится первое - обрати внимание на провод - оранжево феолетовый(провод ручника!) - обязаловка резервирования для ручной коробки - минус идет - половина победы, второе на А9 можно серо черный провод (опора запуска и контроля) не подключать и на последних моделях он автоманом будет контролировать запуск по пульсации в бортовой сети, третье - проверить правильность подключения провода зажигания - от сиги - Желтый - основное зажигание - на синий на замок - и при запуске контролируй по приборке появление вкл ламп Аккума и масла - запитка Зажигания . Я обычно - когда надо по тахометру - беру прозвонку и смотрю при запущенном движке на какой контакт приходит сигнал с моргающим свечением и Зел и Кр диодов - тгда прописываю и окейчик (только - нюанс - иногда изготовитель требует под тахометр сопротивление более 200 кОм) на А8 такого не требуется. Не торопись и усе получиться!
Удачи!!! |
Спасибо за совет!!
kola писал(а): | НА А9 сопротивления не надо, а оборотам обучить-желательно. |
У меня B9
У кого какие мысли еще есть по поводу ложного срабатывания??? _________________ Gentoo Linux FOREVER
Windows MUST DIE |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Slonotop Команда StarLine

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 08:47 |
[цитировать] |
|
1. Отключите основной датчик и проверьте систему.
2.Если все работало на коврике, то верните систему на коврик и проверьте ее снова.
Основной брелок синего цвета или черного? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
ZeRoFlaMe Студент
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 15:45 |
[цитировать] |
|
Slonotop писал(а): | 1. Отключите основной датчик и проверьте систему.
2.Если все работало на коврике, то верните систему на коврик и проверьте ее снова.
Основной брелок синего цвета или черного? |
1. Отключал эффект тот же
2. На коврике то же срабатывает
3. ЖК брелок синего цвета
Еще предложения _________________ Gentoo Linux FOREVER
Windows MUST DIE |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Slonotop Команда StarLine

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 16:09 |
[цитировать] |
|
Вскройте основной датчик удара. Пружина должна быть Г-образной и расположена вдоль двух сторон платы. Это так? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
ZeRoFlaMe Студент
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 18:04 |
[цитировать] |
|
Slonotop писал(а): | Вскройте основной датчик удара. Пружина должна быть Г-образной и расположена вдоль двух сторон платы. Это так? |
Я его совсем отключал от сигналки, а доп. датчик срабатывал(но доп. датчик не подключен и даже не куплен еще). Вскрывать датчик удара не имеет смысла _________________ Gentoo Linux FOREVER
Windows MUST DIE |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Slonotop Команда StarLine

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 18:13 |
[цитировать] |
|
Я не просто так спросил. Короче, если пружина не Г- образная, то комплект в помойку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
ZeRoFlaMe Студент
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 19:53 |
[цитировать] |
|
Slonotop писал(а): | Я не просто так спросил. Короче, если пружина не Г- образная, то комплект в помойку. |
А почему??  _________________ Gentoo Linux FOREVER
Windows MUST DIE |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Slonotop Команда StarLine

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 20:22 |
[цитировать] |
|
Какая пружина? . Будем решать эту проблему или нет? Сегодня тестировал систему с похожей проблемой. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
ZeRoFlaMe Студент
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 21:18 |
[цитировать] |
|
Slonotop писал(а): | Какая пружина? . Будем решать эту проблему или нет? Сегодня тестировал систему с похожей проблемой. |
Я разбирать не буду!! А насчет пружины можно и в нете поискать!! _________________ Gentoo Linux FOREVER
Windows MUST DIE |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Slonotop Команда StarLine

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
29.08.2007 22:01 |
[цитировать] |
|
Я что-то не пойму, кому надо решить проблему?
А датчик разбирается двумя пальцами.
Ситуация следующая: если пружина все-таки Г-образная, то сигналку в ремонт, т.к. она вышла из строя. Если нет, то продолжаем общение.
Думаете мне охота тратить столько времени на пустячную проблему? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
DrDronius Студент
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
30.08.2007 23:07 |
[цитировать] |
|
Если сомнения в датчике то просто надо отключить его. Ставил В9 один разок на ШевиЛанос и все работало. У меня на 15 стоит А8 с родным датчиком и объемным и изредка бывают срабатывания и для таких существует способ отключения зон. Попробуй методом отсечки вычислить или проверить сам жгут от датчика - возможно у него короткое имеетсяили на плате в блоке сопля отскочила после пайки . Или просто если сигу недавно взял - обменяй по гарантии и блок и датчик со жгутом - должна же гдето ситуевина измениться.
Удачи!!! _________________ DrDronius |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|