Самый первый раз когда я ставил (конкретно BT-71W), ради эксперимента + на сам блок от замка зажигания, + на реле от другого провода. Что получалось: заводишь двигатель, метка опознана, (т.е. блок от метки получил сигнал на разрешение), начинаешь трогаться машина глохнет (+ на реле взят с другого провода).
скорее всего действительно, в реле Wait-Up как само собой разумеющийся имеется датчик движения, спорить не буду. Просто ввело в заблуждение то, что в Руководстве подробно прописан функционал самого блока в части наличия в нем датчика движения, а в описании реле как-то упустили этот момент. Ну это конечно камушек в огород составителей Руководства. А так для себя пролистал сегодня перечень функций Black Bug BT-71W и Black Bug BT-71W2D, фактически разница лишь в том, что предпосылкой к опросу метки у 71W служит открывание двери водителя, а у 71W2D - начало движения машины, которое фиксирует датчик движения блока иммо. Как-бы ставя точку в этой дискуссии для себя могу сделать вывод, что в случае с Black Bug BT-71W имеет место один датчик движения, расположенный в реле Wait-Up, а в случае с Black Bug BT-71W2D таких датчиков видимо два: и в реле и в самом блоке иммо.
Для информации (кому интересно) выжимка из перечня функций двух иммо, по которым нашел разницу.
Отличия иммо Black Bug BT-71W2D (далее 1) от Black Bug BT-71W (далее 2):
1) контрольное опознавание метки: 1 – с началом движения, 2 – после открытия двери водителя;
2) выбор алгоритма защиты от захвата а/м: 1 – нет, 2 – есть;
3) выполнение функции датчика перемещения для сигнализации: 1 – да, 2 – нет;
4) простейшее подключение (к «массе» и зажиганию): 1 – да, 2 – нет;
5) работа на основе встроенного датчика движения: 1 – да, 2 – нет;
6) максимальное количество записываемых в память меток: 1 – 3шт., 2 – 2шт.;
7) звуковая индикация разряда батарейки в метке: 1 – есть, 2 – нет;
звуковая и световая сигнализация: 1 – нет, 2 – есть;
9) потребление тока в дежурном режиме: 1 – 2мА, 2 – 25мА;
10) комплект поставки отличается лишь наличием у 1 кабеля для подключения к сигнализации да 4-контактного жгута вместо 12-контактного у 2, да так по мелочи.
Вот, в принципе, и все.
Пункт 10 и является ключевым для всех различий.
W2 делали специально для минимальных подключений к авто. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Народ, я извиняюсь! В любом случае пока реле не получит "разрешающего" кода от блока оно не даст авто уехать, что в 71 серии, что в 72! Как же мы мучались при первой установке блока запуска DZ-01, компании Альтоника из-за ошибки в инструкции , хотя продукцию этой фирмы считаю одной из самых лучших. _________________ Удачи!
Повесить на замок зажигания реле в разрыв провода зажигания, управление этим реле взять от сигнализации. НЗ контакт к замку ,НР на пост. плюс, СОМ от замка. Провод от ВТ-71 подключить к проводу от замка. В итоге при автозапуске иммобилайзер остается не подключенным к зажиганию и опрос метки не проводится, а когда владелец повернул ключем замок идет опрос метки, реле получает код снятия с блокировки и можнот ехать.
Добрый день!
Все думаю по этой теме... А что если реле НЗ-контактами врезать не в цепь зажигания, а в разрыв "+" питания блока иммо? Управление реле само собой взять с сиги ("-" для обходчика штатного иммо). По-моему, данная схема будет попроще предложенной Николаем16, а функционально не хуже, ведь "-" на этом выводе сиги держится все время поддержки дистанционно заведенного двигателя (до включения зажигания ключом и нажатия педали тормоза (в случае с Cenmax V ST-7)). Как считаете, заинтересованные люди?
Всем привет!
На выходных собрал-таки схему (сообщение от 27.09). Все работает прекрасно, при дистанционном запуске опрос метки не происходит, как только функция поддержки запуска снята (включено зажигание и нажата педаль тормоза) идет опрос метки. Все гут!
Спасибо Volen за правильную тему и Николаю16 за идею! В самом деле удобно.
(кстати, эксперимент провел: при отключенном блоке иммо реле в самом деле самостоятельно блокирует работу двигателя при начале движения! Умная, зараза! )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы