|
Автор |
Сообщение |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
26.09.2007 01:48 |
[цитировать] |
|
А зачем тогда установка входа под тахометр? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
27.09.2007 11:42 |
[цитировать] |
|
Народ, позвольте вмешаться!
Где-то год назад, когда я поставил такую сигу на Сузуки Свифт 1993г.в. (обратная связь тоже по проводу тахо), такая-же проблема с перекрутом стартера наблюдалась только на горячем моторе. Сейчас (уж не могу сказать что случилось) сига работает нормально и на холодный и на горячий двигатель, стартер вырубается сразу после запуска, а не держа тупо положенные 3,6сек.
В этом году поставил такую-же сигу на Фольксваген Шаран по той-же схеме. Такой проблемы с перекрутом не наблюдалось вообще, стартер вырубается сразу после завода двигателя (и на холодный и на горячий мотор, без разницы). Вот такой повод для размышления!  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
27.09.2007 23:26 |
[цитировать] |
|
kola писал(а): | зачем тогда установка входа под тахометр? |
а вот хз этих разработчиков
ДмитрийН писал(а): | на Фольксваген Шаран по той-же схеме. Такой проблемы с перекрутом не наблюдалось вообще, стартер вырубается сразу после завода двигателя |
а может там уже стоит защита стартера заводская (не помню), или немец воткнул?
а то что СТ-7 перекручивает - действительно фигня какая-то  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
VV Свой человек
Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 28 Откуда: Прибалтика
Статус: Вне форума
|
28.09.2007 08:38 |
[цитировать] |
|
Цитата: | то что СТ-7 перекручивает - действительно фигня какая-то |
перекручивает не только СТ-7 И леопард,бывает и на холодную и на горячию,только зачем на горячию автозапуск?
на моей Хонде есть ещё запарка,когда ключом клритиш есть маленький подхват который не приводит к запуску,но при дистанциооном пуске сига его берёт за запуск,потом понимает,что лоханулась и делает новую попытку(восновном успешную).
а при заводке ключом лампочка генератора и масла тухнут за 0.5-1 с до подхвата движга. оставил всё на тахо,пускай перекрут но это стабильный завод. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Yra_krs Студент
Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 21 Откуда: г.Красноярск
Статус: Вне форума
|
01.10.2007 19:22 |
[цитировать] |
|
kola писал(а): | На диагностическом разъеме должен быть провод тахометра-посмотри? Провод черного цвета. |
Лучше брать с панели приборов на диагностическом разъеме сигнал тахометра менее слабый, сига не понимает. у самого точно так же было пока на панель не вывел. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
IOne Новобранец
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
03.10.2007 20:20 |
[цитировать] |
|
такой вопрос.
устанавили мне пару дней назад MS 600NB на Хонду Сивик 2004 г.в., и мастер сказал, что повесить контроль запуска двс ни на генератор, ни на тахометр не получилось т.к. синал цифровой, а нужен аналоговый. в итоге повесил он на датчик давления масла. запуск работает, но теперь индикатор давления, на заведенной машине постоянно гарит в половину яркости. что можно в этом случае сделать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Casp Советник
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 122
Статус: Вне форума
|
03.10.2007 20:26 |
[цитировать] |
|
устраняется подключением через диод |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Серый Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
03.10.2007 21:28 |
[цитировать] |
|
IOne писал(а): | и мастер сказал, что повесить контроль запуска двс ни на генератор, ни на тахометр не получилось т.к. синал цифровой, а нужен аналоговый. |
А с форсунки или с гены уже лень провод протянуть , по маслу в холода корректно работать не будет . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
IOne Новобранец
Зарегистрирован: 03.10.2007 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
04.10.2007 09:09 |
[цитировать] |
|
Серый писал(а): | IOne писал(а): | и мастер сказал, что повесить контроль запуска двс ни на генератор, ни на тахометр не получилось т.к. синал цифровой, а нужен аналоговый. |
А с форсунки или с гены уже лень провод протянуть , по маслу в холода корректно работать не будет . |
мне не лень, тем более для себя, но т.к. опыта работы с электроникой такой сложности не имею, ставил в установочном центре. дело еще в том, что эта сига (MS 600NB) на контроле двс воспринимает либо 0 либо 12В. если поподробнее расскажете как прикрутить ее к проводу управляющему форсункой буду очень благодарен, и тянуть провода под капот не придется, т.к. знаю где эти сигналы на эбу висят - к одному уже бортовой комп зацеплен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|