ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cenmax ST-7:крутит стартер после дистанционного/авто запуска
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Temofey
Студент


Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 17


Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2007 14:07    Cenmax ST-7:крутит стартер после дистанционного/авто запуска [цитировать]

Народ, такая трабла: поставил данный сабж. При установке попросил чтобы запуск двигателя отслеживался по тахометру, при этом время работы стартера 3,6 секунды. Прикол в том, что при дистанционном запуске или автозапуске стартер крутит всегда 3,6 секунды. Другими словами последовательность действий такая: нажимаю на брелке кнопку дистанционного запуска, происходит запуск двигателя, а стратер при этом продолжает крутить пока 3,6 сек. не пройдет. Разве не должна цепь разрываться сразу после того как произойдет запуск двигателя? А то ведь так и стартер спалить можно! У кого как с этим делом и почему не происходит разрыва в цепи после запуска? Или так и должно быть? Заранее спасибо за инфу.

Зы. Реле блокировки стартера вообще не подключали. Сказали, что мол там оно и так есть.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2007 15:24     [цитировать]

Сига неопределяет,что двиг завелся.Поэтому и крутит до упора.Возможно провод контроля подключили не туда.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Temofey
Студент


Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 17


Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2007 16:19     [цитировать]

pisto писал(а):
Сига неопределяет,что двиг завелся.Поэтому и крутит до упора.Возможно провод контроля подключили не туда.


тогда почему на брелок выводится информация что двигатель завелся? Но выводится она именно после 3,6 сек (когда перестает работать стартер), а не сразу же после того как завелся двигатель.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Temofey
Студент


Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 17


Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2007 17:04     [цитировать]

Сейчас ходил на улицу, пробовал еще раз. Машина уже остыла. Все нормально. Стартер отключается сразу после запуска двигателя. Почему тогда на горячий двигатель гоны? Может когда двигатель хорошо прогрет, подается не достаточно сильный сигнал на тахометр? Или обороты ХХ низкие? Что это может быть? Скажите плз?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2007 19:29     [цитировать]

Модель машины?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Temofey
Студент


Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 17


Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2007 19:35     [цитировать]

toyota starlet 92 год, движка 4E-FE.

зы. на брелке не отображается уровень заряда батарейки. Ведь так не должно быть, верно? Если посмотреть на брелок под углом, четко видно три пиктограммы заряда. Но они не работают. Брелок кривой? Или батарейка гонит? Пробовал доставать батарейку и ставить обратно - не помогло.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2007 22:26     [цитировать]

На диагностическом разъеме должен быть провод тахометра-посмотри? Провод черного цвета.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение25.09.2007 00:02     [цитировать]

pisto писал(а):
Сига неопределяет,что двиг завелся.Поэтому и крутит до упора.Возможно провод контроля подключили не туда.

+1 На холодную и на горячую при заводке падение напряжения разные подключайся с другого места или на крайняк с генератора пробуй
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Temofey
Студент


Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 17


Статус: Вне форума

Сообщение25.09.2007 10:16     [цитировать]

Появилось еще пару вопросов:
1) как поставить сигу на охрану с отключением сирены? Т.е. чтобы сирена вообще не срабатывала, а все сообщения посылались только на брелок. Судя по мануалу такой функции вообще нет. Есть только функция звукового подтверждения постановки и снятия с охраны.
2) в мануале написано про вибрационный сигнал, но брелок подает только звуковые сигналы, никакого вибро нет. Почему? Брак? Или его по сути нет? И как же быть когда машина ночью заорала и соответственно пищит брелок, который лежит рядом? Переключение звуковой/вибрационный режим не предусмотрен?

Заранее спасибо за инфу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение25.09.2007 14:03     [цитировать]

Temofey
1. При снятой охране нажмите кнопку два и удерживайте до сигнала, затем коротко нажмите кнопку 1 . Сирена отключится
2. Вибры в этом Ценмаксе нет и небыло, при желании мона впаять Подмигивающий
Переключение режима Вибро/звук отсутствует из-за отсутствия вибры Клево

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Temofey
Студент


Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 17


Статус: Вне форума

Сообщение25.09.2007 14:42     [цитировать]

Цитата:
Вибры в этом Ценмаксе нет и небыло, при желании мона впаять
Переключение режима Вибро/звук отсутствует из-за отсутствия вибры


кстати поэкспериментировав с брелком, я обнаружил что вибро там все-таки стоит. Допустим когда нажимаешь и удерживаешь кнопку 1 более 2 сек. раздается звуковой режим, а вместе с ним и вибрационный. Только почему не предусмотрено переключение звуковой/вибрационный я так и не понял.


Что касается отключение сирены - оно не работает. Таким способом (2 кнопку держать 2 сек, затем нажать 1-ю) выключается сирена непосредственно при постановке на охрану, либо снятие с охраны, т.е. не происходит звуковых сигналов сирены. Правильно эта функция называется бесшумное включение/выключение режима охраны. При этом на брелке пиктограмма сирены перечеркивается. Но сирена полностью не отключается и если при этом например пнуть машину, то сирена сработает. Речь шла о полном отключении сирены, как это можно сделать например на томагавке. Но походу тут такой функции нет, тем более что в характеристиках сигналки на сайте прямо написано: режим "бесшумной" охраны ---- нет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AVS
Свой человек


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение25.09.2007 21:22     [цитировать]

При выходе в тревогу сирена звучит. Бесшумно только предупреждение и подтверждение.
Пару раз было определение по тахо не работало, переключил на генератор все O'K.
Индикатор батарейки видел один раз, По моему он появляется при падении напруги батарейки ниже определенного уровня.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение25.09.2007 21:29     [цитировать]

У СТ-7 вибро есть. При постановке\снятии охраны только звук, а при срабатывании системы звук и вибро (иначе не рабочий брелок). Соответственно нет смысла переключать звук на вибро и наоборот (переключение есть в CT-5)/
У СТ - 7 по тахометрическому входу стартер крутится 3,6 сек (тупо конечно, но это так Расстроен ) . Поэтому для защиты стартера от перекручивания нужно устанавливать реле защиты стартера, если есть возможность.
звуковые сигналы сирены отключаются только для предупреждения и для первой зоны удара (или для наружной зоны объемника), а при срабатывании системы полностью (двери\капот\багажник\сильный удар) брелок вибрирует и пищит, а сирена орет - что не так уж и плохо - если заглушат брелок - можно услышать вой сирены в ночи Улыбаюсь . Ловля "на живца" предусматривается либо монтажом, либо другими девайсами (ШерХан 6 например может).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
VV
Свой человек


Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 28
Откуда: Прибалтика

Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2007 01:11     [цитировать]

Цитата:
kotmu Добавлено: 25.09.2007 21:29 Заголовок сообщения:

Цитата:
Поэтому для защиты стартера от перекручивания нужно устанавливать реле защиты стартера, если есть возможность.
можно здесь поподробей.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2007 01:22     [цитировать]

VV
ну типа иногда бывает возможность подвесить реле на провод генератора, если там появляется + при запуске мотора, а второй конец обмотки реле на зажигание (либо +стартера) тогда при запуске на концах реле будут два + и реле будет отрывать стартер контактной группой. (могут потреб. диоды для отвязки)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru