|
Автор |
Сообщение |
Temofey Студент
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
24.09.2007 14:07 Cenmax ST-7:крутит стартер после дистанционного/авто запуска |
[цитировать] |
|
Народ, такая трабла: поставил данный сабж. При установке попросил чтобы запуск двигателя отслеживался по тахометру, при этом время работы стартера 3,6 секунды. Прикол в том, что при дистанционном запуске или автозапуске стартер крутит всегда 3,6 секунды. Другими словами последовательность действий такая: нажимаю на брелке кнопку дистанционного запуска, происходит запуск двигателя, а стратер при этом продолжает крутить пока 3,6 сек. не пройдет. Разве не должна цепь разрываться сразу после того как произойдет запуск двигателя? А то ведь так и стартер спалить можно! У кого как с этим делом и почему не происходит разрыва в цепи после запуска? Или так и должно быть? Заранее спасибо за инфу.
Зы. Реле блокировки стартера вообще не подключали. Сказали, что мол там оно и так есть. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
24.09.2007 15:24 |
[цитировать] |
|
Сига неопределяет,что двиг завелся.Поэтому и крутит до упора.Возможно провод контроля подключили не туда. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Temofey Студент
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
24.09.2007 16:19 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Сига неопределяет,что двиг завелся.Поэтому и крутит до упора.Возможно провод контроля подключили не туда. |
тогда почему на брелок выводится информация что двигатель завелся? Но выводится она именно после 3,6 сек (когда перестает работать стартер), а не сразу же после того как завелся двигатель. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Temofey Студент
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
24.09.2007 17:04 |
[цитировать] |
|
Сейчас ходил на улицу, пробовал еще раз. Машина уже остыла. Все нормально. Стартер отключается сразу после запуска двигателя. Почему тогда на горячий двигатель гоны? Может когда двигатель хорошо прогрет, подается не достаточно сильный сигнал на тахометр? Или обороты ХХ низкие? Что это может быть? Скажите плз? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Temofey Студент
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
24.09.2007 19:35 |
[цитировать] |
|
toyota starlet 92 год, движка 4E-FE.
зы. на брелке не отображается уровень заряда батарейки. Ведь так не должно быть, верно? Если посмотреть на брелок под углом, четко видно три пиктограммы заряда. Но они не работают. Брелок кривой? Или батарейка гонит? Пробовал доставать батарейку и ставить обратно - не помогло. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
24.09.2007 22:26 |
[цитировать] |
|
На диагностическом разъеме должен быть провод тахометра-посмотри? Провод черного цвета. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Sergunja Эксперт

Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
25.09.2007 00:02 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Сига неопределяет,что двиг завелся.Поэтому и крутит до упора.Возможно провод контроля подключили не туда. |
+1 На холодную и на горячую при заводке падение напряжения разные подключайся с другого места или на крайняк с генератора пробуй |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Temofey Студент
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
25.09.2007 10:16 |
[цитировать] |
|
Появилось еще пару вопросов:
1) как поставить сигу на охрану с отключением сирены? Т.е. чтобы сирена вообще не срабатывала, а все сообщения посылались только на брелок. Судя по мануалу такой функции вообще нет. Есть только функция звукового подтверждения постановки и снятия с охраны.
2) в мануале написано про вибрационный сигнал, но брелок подает только звуковые сигналы, никакого вибро нет. Почему? Брак? Или его по сути нет? И как же быть когда машина ночью заорала и соответственно пищит брелок, который лежит рядом? Переключение звуковой/вибрационный режим не предусмотрен?
Заранее спасибо за инфу. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Кулибин Эксперт

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
25.09.2007 14:03 |
[цитировать] |
|
Temofey
1. При снятой охране нажмите кнопку два и удерживайте до сигнала, затем коротко нажмите кнопку 1 . Сирена отключится
2. Вибры в этом Ценмаксе нет и небыло, при желании мона впаять
Переключение режима Вибро/звук отсутствует из-за отсутствия вибры  _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Temofey Студент
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
25.09.2007 14:42 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Вибры в этом Ценмаксе нет и небыло, при желании мона впаять
Переключение режима Вибро/звук отсутствует из-за отсутствия вибры
|
кстати поэкспериментировав с брелком, я обнаружил что вибро там все-таки стоит. Допустим когда нажимаешь и удерживаешь кнопку 1 более 2 сек. раздается звуковой режим, а вместе с ним и вибрационный. Только почему не предусмотрено переключение звуковой/вибрационный я так и не понял.
Что касается отключение сирены - оно не работает. Таким способом (2 кнопку держать 2 сек, затем нажать 1-ю) выключается сирена непосредственно при постановке на охрану, либо снятие с охраны, т.е. не происходит звуковых сигналов сирены. Правильно эта функция называется бесшумное включение/выключение режима охраны. При этом на брелке пиктограмма сирены перечеркивается. Но сирена полностью не отключается и если при этом например пнуть машину, то сирена сработает. Речь шла о полном отключении сирены, как это можно сделать например на томагавке. Но походу тут такой функции нет, тем более что в характеристиках сигналки на сайте прямо написано: режим "бесшумной" охраны ---- нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
AVS Свой человек
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
25.09.2007 21:22 |
[цитировать] |
|
При выходе в тревогу сирена звучит. Бесшумно только предупреждение и подтверждение.
Пару раз было определение по тахо не работало, переключил на генератор все O'K.
Индикатор батарейки видел один раз, По моему он появляется при падении напруги батарейки ниже определенного уровня. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
25.09.2007 21:29 |
[цитировать] |
|
У СТ-7 вибро есть. При постановке\снятии охраны только звук, а при срабатывании системы звук и вибро (иначе не рабочий брелок). Соответственно нет смысла переключать звук на вибро и наоборот (переключение есть в CT-5)/
У СТ - 7 по тахометрическому входу стартер крутится 3,6 сек (тупо конечно, но это так ) . Поэтому для защиты стартера от перекручивания нужно устанавливать реле защиты стартера, если есть возможность.
звуковые сигналы сирены отключаются только для предупреждения и для первой зоны удара (или для наружной зоны объемника), а при срабатывании системы полностью (двери\капот\багажник\сильный удар) брелок вибрирует и пищит, а сирена орет - что не так уж и плохо - если заглушат брелок - можно услышать вой сирены в ночи . Ловля "на живца" предусматривается либо монтажом, либо другими девайсами (ШерХан 6 например может). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
VV Свой человек
Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 28 Откуда: Прибалтика
Статус: Вне форума
|
26.09.2007 01:11 |
[цитировать] |
|
Цитата: | kotmu Добавлено: 25.09.2007 21:29 Заголовок сообщения:
|
Цитата: | Поэтому для защиты стартера от перекручивания нужно устанавливать реле защиты стартера, если есть возможность. | можно здесь поподробей. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
26.09.2007 01:22 |
[цитировать] |
|
VV
ну типа иногда бывает возможность подвесить реле на провод генератора, если там появляется + при запуске мотора, а второй конец обмотки реле на зажигание (либо +стартера) тогда при запуске на концах реле будут два + и реле будет отрывать стартер контактной группой. (могут потреб. диоды для отвязки) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|