|
Автор |
Сообщение |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
09.01.2008 22:15 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | просьба поверить на слово |
Тебе, Паша, можно и поверить... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
09.01.2008 22:17 |
[цитировать] |
|
Regent
спасибочки  _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
09.01.2008 22:21 |
[цитировать] |
|
Пожалусик...  _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Vad1Mk0 Студент
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 07:48 |
[цитировать] |
|
Ребята, спорить не буду с вами. У вас многолетний опыт, у меня только инструкция.
НО в ней написано:
Цитата: | отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза
или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала
на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации,
а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя -
остановку двигателя. |
И по схеме подключения как раз и получается: на АКПП - минус пропадает при нажатии на педаль, на МКПП - минус пропадает при снятии с ручника.
Еще такой вопросик: никакие другие функции не надо перепрограммировать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 08:04 |
[цитировать] |
|
Vad1Mk0 писал(а): | Еще такой вопросик: никакие другие функции не надо перепрограммировать? |
Нет, не надо...
Vad1Mk0 писал(а): | И по схеме подключения как раз и получается: на АКПП - минус пропадает при нажатии на педаль, на МКПП - минус пропадает при снятии с ручника. |
Да, так оно и есть! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 14:15 |
[цитировать] |
|
Специально для "Техподдержка UltraStar"Я работаю с А-8 Много Я в нём уверен на 100, но с B -9 были проблемы .Иногда B -9 сам включает "хай джек"сам проверял ,прям на моих глазах,(машина Лексус2007г) и не раз,но в машине стояло дофига аппаратуры !B-9 боится всякой радио фигни .(а брелок в принципе крепкий енто плюс ) _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 14:22 |
[цитировать] |
|
попробуй поставить сопротивление ОМ на 500(серый с чёрной полосой провод )Там проблема может быть по генератору . _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 14:25 |
[цитировать] |
|
Sergey14
тогда проще на сам генератор подключить.непосредственно _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 14:32 |
[цитировать] |
|
Отсеки машину от ручника диодом и прямо к ручнику привяжись _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Arheolog Новобранец
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
13.01.2008 16:03 |
[цитировать] |
|
Мастера Вам всем привет!
Нужна более квалифицированная помощь!
Девайс: ВАЗ 21102 июль 2003 г/в МКПП, сига StarLine А9 W605 000359
Суть проблемы: При подготовке к автозапуску (поднимаю ручник, вытаскиваю ключ из замка зажигания) двигатель в 50% случаев глохнет сразу (приходится повторять процедуру 2-3 раза) при этом иногда случается что после повторного запуска движок глохнет через пару секунд.
Обращался в центр установки:1 визит –рекомендация промыть инжектор и поменять свечи (якобы сига не успевает перехватывать сигнал управления с движка)-безрезультатно
2 визит -установщик провозился целый день (менял центральный блок сиги и др.) –безрезультатно. Расписавшись в своей беспомощности в итоге установил обходной режим срабатывания автозапуска - надо принудительно каждый раз выжимать кнопку I в течении 2 секунд, звуковой и световой сигналы и тогда все ОК. (считаю это не совсем удобно). Автозапуск основной мотив из-за чего приобрел StarLine. + побочный глюк- при постановке или снятие с охраны не всегда срабатывает ЦЗ хотя сига дает сигнал. Помогите, наверняка этим проблемам есть рациональное решение! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
14.01.2008 07:57 |
[цитировать] |
|
Arheolog писал(а): | повторного запуска движок глохнет через пару секунд. |
Это стандарт - так и должно работать!
Arheolog писал(а): | При подготовке к автозапуску (поднимаю ручник, вытаскиваю ключ из замка зажигания) двигатель в 50% случаев глохнет сразу |
Проблема может быть в том, что сигналка порой не видит работу двигателя, следует смотреть как подключен провод контроля работы двигателя.
Если Arheolog писал(а): | якобы сига не успевает перехватывать сигнал управления с движка | , то эта проблема решается установкой конденсатора... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
14.01.2008 12:10 |
[цитировать] |
|
Arheolog
концевик поменяй _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
14.01.2008 17:14 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | концевик поменяй |
Кстати да..., как я сам не подумал...
На ручнике проверьте концевик! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Arheolog Новобранец
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
14.01.2008 19:08 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): |
Проблема может быть в том, что сигналка порой не видит работу двигателя, следует смотреть как подключен провод контроля работы двигателя.
, то эта проблема решается установкой конденсатора... |
1. Провод контроля работы ДВС подключен на генератор. Мои действия?
2. Конденсатор какой емкости / напряжения в какую цепь включать? (поподробней, я рядовой пользователь)
Видел примерный ответ по Хундаю со StarLine B9 но там говорилось еще и про сопротивление?
3. Концевик на ручнике по моему работает, по крайней мере лампочка на панели загорается исправно после первого щелчка на ручнике. Или это не показатель? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
14.01.2008 19:13 |
[цитировать] |
|
Arheolog
Arheolog писал(а): | Провод контроля работы ДВС подключен на генератор. Мои действия |
куда подцеплен провод,надо,по и идее к генератору на прямую
Arheolog писал(а): | Концевик на ручнике по моему работает, по крайней мере лампочка на панели загорается исправно после первого щелчка на ручнике. Или это не показатель? |
куда подключен провод??????????? _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|